Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Рейсовый автобус слетел в кювет на федеральной трассе под Красноярском
валерий
+ 12 0
5 марта 2016 г. 21:06
Почему никто не пишет, что автобус ушел в кювет из-за отлетевшего колеса встречной фуры, которое разбило бампер автобуса. Трагедии не случилось благодаря большому снегу, в который автобус зарылся боком так, что невозможно было открыть двери и люди сидели в салоне до приезда МЧС. Спасибо водителям, которые не глушили двигатель и в салоне было тепло.
Жит валерий
+ 0 0
8 марта 2016 г. 20:42
Не знаю насчет "невозможно открыть двери". Когда мы улетели в кювет в автобусе, то вылазили через люк на крыше и переднее разбитое лобовое стекло.
Космос валерий
+ 1 0
6 марта 2016 г. 05:14
На сколько помню, 125 км это перевал, следовательно автобус поднимался в гору, по правой стороне там не высокая возвышенность дороги и почти сразу лес стоит. отбойники ставят только на большой возвышенности. не было бы снега - в лес уехал бы.
Слава богу, что никто не пострадал!
Как на лыжах
+ 8 0
5 марта 2016 г. 15:58
Обратил внимание на резину которая стоит на автобусах- пупырышек на мячике больше,чем на колесе..
Ахуитцотль Как на лыжах
+ 4 1
5 марта 2016 г. 16:30
Молодец. Только не забудь про массу.
Чёт последнее время автобус за автобусом бьются,ездить разучились?
йцукен житель
+ 27 0
5 марта 2016 г. 14:40
Раньше абы кого на пассажирские перевозки водителем не ставили, впрочем как и на большегрузы. Нет у водителя соответствующего класса - не выпустят в рейс на автобусе или тягаче. Классность присваивали за стаж безаварийной езды, а сейчас - знаешь как баранка крутится - садись.
Ахуитцотль йцукен
+ 4 0
5 марта 2016 г. 15:20
Стаж на открытие категорий нужен и сейчас. Другое дело - как это делается.
Не было официального понятия "стаж безаварийной езды". Сама по себе безаварийная езда влияла только на то, как скоро тебе доверят новую технику.
праздники начались
  • Оставить комментарий
  • Войти