Профессия не "циклична", а просто рутинна. Как правило, учителя "выгорают" (professional burn-up) - и ещё, их сознание "инфантилизируется". Они начинают вести себя, как малые дети.
А помните наших факелоносцев и перекрытие движения в городе? Очистка дорог от автомобилей ради..ради кого? Большая часть тусовки и рукоять факела державших -вот их слова "а мы учителей в школе просто ни за что обсирали, просто так, прикольно же". Потом эти защитники чести города, протиснувших в олимпийский резерв, в предстоящей Универсиаде будут нам свои достижения показывать? Для начала кто в курсе займитесь тем сбродом кобыл, что в Казань типо волонтёрами отправлены были. А родители их кто? Тоже спортсмены разные...
Школа задумана как репрессивное учреждение. Она должна быть поставлена в один ряд, через запятую, перед тюрьмой. Это недоразумение, что школу помещают в один ряд с библиотеками и музеями, а учителей пишут через запятую после врачей, их надо ставить до надзирателей и вертухаев. То, что школа, как и многие институции государства, одряхлела, изменилась, покрылась пылью, не должно скрывать её репрессивного характера. Даже сегодняшняя, расхлябанная, она свою работу делает. После одиннадцати лет изнурительной долбёжки, загрузки памяти ненужным мусором лишних знаний, подавляющее большинство индивидов покидают школьные парты со сломленной волей, со сглаженными индивидуальными особенностями. С затоптанным, как правило, талантом, и усталыми! Школьный конвейер дрессировки поставляет обществу беззубых, вялых и намеренно заторможенных в своём развитии зверьков. Их насильно набили ненужными знаниями. Как мешок пылесоса набивается мусором и пылью. Бессмысленные знания эти, в особенности те, которые дают в русских школах, никогда не пригодятся бедным зверькам
См. выше моё высказывание. В стране победившего олигархата - школа и готовит "образцовых потребителей" (Фурсенко), а если правдивей - образцовых рабов для олигархической cвoлoчu.
Школьные учителя - работники негатива. Это конечно не их индивидуальная вина, их самих когда-то сломали, и вот они послушно (за мелкий прайс!) заполняют память и мозги своих юных жертв начинкой жёванных знаний: алгебра, физика, химия, геометрия, литература, история - всё вперемешку. Общая ничтожность учителей, их невысокий интеллектуальный уровень, то что они не поднимаются над общим обывательским уровнем развития, говорят сами за себя, это не лучшие люди нашего общества. Усталые и сломленные, они чревовещают по программе. Крайне редко могут они понять своих учеников, или предвидеть их.
Задача школы - это социализация, а не передача знаний. Так везде в мире, примерно. А знания не даёт теперь и вуз... Выпускники с пустыми головами его покидают.
Как правило, учителя "выгорают" (professional burn-up) - и ещё, их сознание "инфантилизируется". Они начинают вести себя, как малые дети.
Мы тут по 5 тыщ оклад получаем, а они вот оказывается где.
Она должна быть поставлена в один ряд, через запятую, перед тюрьмой. Это
недоразумение, что школу помещают в один ряд с библиотеками и музеями, а
учителей пишут через запятую после врачей, их надо ставить до надзирателей и
вертухаев. То, что школа, как и многие институции государства, одряхлела,
изменилась, покрылась пылью, не должно скрывать её репрессивного характера.
Даже сегодняшняя, расхлябанная, она свою работу делает. После одиннадцати
лет изнурительной долбёжки, загрузки памяти ненужным мусором лишних знаний,
подавляющее большинство индивидов покидают школьные парты со сломленной
волей, со сглаженными индивидуальными особенностями. С затоптанным, как
правило, талантом, и усталыми! Школьный конвейер дрессировки поставляет
обществу беззубых, вялых и намеренно заторможенных в своём развитии
зверьков. Их насильно набили ненужными знаниями. Как мешок пылесоса
набивается мусором и пылью. Бессмысленные знания эти, в особенности те,
которые дают в русских школах, никогда не пригодятся бедным зверькам
В стране победившего олигархата - школа и готовит "образцовых потребителей" (Фурсенко), а если правдивей - образцовых рабов для олигархической cвoлoчu.
это если 11 лет изнурительно долбить. таких учеников нет, выдыхайте уже
вина, их самих когда-то сломали, и вот они послушно (за мелкий прайс!)
заполняют память и мозги своих юных жертв начинкой жёванных знаний: алгебра,
физика, химия, геометрия, литература, история - всё вперемешку. Общая
ничтожность учителей, их невысокий интеллектуальный уровень, то что они не
поднимаются над общим обывательским уровнем развития, говорят сами за себя,
это не лучшие люди нашего общества. Усталые и сломленные, они чревовещают по
программе. Крайне редко могут они понять своих учеников, или предвидеть их.
А знания не даёт теперь и вуз... Выпускники с пустыми головами его покидают.
Получающие копейки.