При этом наилучшие показатели зафиксированы в Чеченской Республике (+67,9 %) ========================================== А это к чему такие данные? Что в Чечне денег больше, чем во всей России или как понять?
Это ресурс, где Вы почерпнете столько информации, что мало где видели. Как по обслуживанию. так и по подбору авто. Я читаю уже лет пять. Реально ограмотняешься. )))
И это правильно, ибо не на что покупать. У тазов новых и то ценник концкий. Если и брать, то верную косорылую ипонку со свалки с рулем в бардачке. А что? Многие ездят и не парятся новыми машинами.
Граждане писатели! А о каких марках идет речь? На тот же рено дастер очередь чуть не полгода! Китайцы тоже в лёт уходят. Честно говоря меня абсолютно не интересует ситуация с меринами, бэхами. поршами, потому что эта техника не на зарплату покупается и рядовому жителю она пофиг.
"Чем выше уровень жизни населения, тем меньше срок службы вещей (и вовсе не из за их качества)." Вы это расскажите миллионерам, они над этим выводом похихикают.
ну почему же ж они этот тезис двумя руками поддержат. но не для себя, а для народа. народ должен тратить как можно больше. желательно в кредит. а то епл перестанет быть самой дорогой компанией и миллиардеры станут миллионерами.
Все кто здесь пишет, наверное думает что покупательная способность бесконечна. Неужели вы думаете что населению численностью, например 800 000 человек, можно продать 1,5 миллиона машин? Имея ввиду, что примерно у 300 000 человек машины уже есть. Это примерно то же самое как впихать невпихуемое
Авто, как и любой другой товар, изнашивается и впоследствии утилизируется. Чем выше уровень жизни населения, тем меньше срок службы вещей (и вовсе не из за их качества). Следуя вашей логике, предоставив каждому человеку по 1 машине можно закрывать авто промышленность.
Нет это не так, просто скорость производства авто и желание их продавать не совпадает с желанием их купить. А ваша сентенция: " Чем выше уровень жизни населения, тем меньше срок службы вещей (и вовсе не из за их качества)" совпадает с поведением некоторых индивидов, которые меняю сотовый сразу как только появляется новая модель. Но это их личная трагедия. Большинство разумных людей не выбрасывает деньги на ветер. Даже если у них этих дензнаков много.
Вы не учитываете самое главное в маркетинге - стимулирование потребл.тства. И не важно чего ( тампонов или мерсов ) - на это дело денег и способностей тратиться не меньше, чем на производство самиих товаров.
Менять/не менять вещь при появлении новой - личное дело каждого, если для вас это трагедия, то для кого то праздник, каждый выбирает свой способ распоряжения ден. знаками. Разве это плохо, имея возможность постоянно обновлять вещи, гораздо хуже не иметь такой возможности (что сейчас и происходит). А пр хихикающих миллионеров - вероятно вы с ними знакомы и вместе хихикаете, раз так смело утверждаете
Не правильное сравнение Красноярска с Москвой. В Москве народа живёт, как во всём Красноярском крае. При нынешней ситуации, если в Красноярске продали 10 машин за квартал и то уже хорошо.
"В Красноярском крае продолжают падать продажи новых авто" - да вы что, а зарплаты у нас выше среднестатистических же? вот странно и почему с такими зп народ себе новые авто покупать перестал... :-))))
кто хотел купить машину, тот уже купил, а то, что в салонах втюхивают - полуфабрикаты, надо ещё пол - ценника доплатить, чтобы эта консервная банка на машину стала похожа. даже без ковриков везут! пипец.
надо снова программу утилизации запускать причем включая японские дрызла старше 20 ти лет думаю это подымет продажи новых как в кризисный 2008 год. иначе так и будем в смоге задыхаться
Какие копейки сейчас за каждую иномарку ввезенную огромный утилизационный сбор куда деньги то деваются. типа как с капремонтом деньги собрали, а ремонта нет
Мне странно, что кто-то ждал иного. В этом городе абсолютно все было заточено под тяжёлую индустрию. Общими усилиями промышленность уничтожена. Любая аграрная тема, кроме дикоросов, тут кощунство. Время торговых центров и риэлта сгинуло безвозвратно, вместе с дорогой нефтью. Регион просто обязан нищать, хоть это и прискорбно, но объективно. Се ля ви :)
Странно. Сейчас у меня леворульная. 3 года. Не ремонтирую ни чего До этого была леворульная. 5 лет. Не ремонтировал ни чего. До этого была леворульная. Год. Вот там ремонтировал, да. Но там машина была 16летней давности. До этого была леворульная. Года полтора. А до нее праворульная. То же 16тилетней давности. И то же ремонтировал постоянно и регулярно.
Вчера проехал на отечественном современном дрызле, Киа Риа 2015. Вот это дровина. А Панель как воняет.. Лучше уж шестёрика древнего. Подвеска на порядок круче, что и треба для наших дорог и панель мягкая
Дизлайк! Больше орущих сигнализаций из-за старой проводки, больше выхлопов из-за выбитых катализаторов и изношенных движков,... Места для прохожих тоже меньше, т.к. старые телеги будут стоять на вечном приколе.. Не здорово уже, правда?
То что, мешают людям выхлопы под ихними окнами, сигналки будят и детей и взрослых, машины мешают проходящим. И при чем здесь моя психика? А, так ты ж в частном доме живешь со своей гнилой s-90 + усилитель какой-то там перепаянный вдоль и поперек. Понятно..
Это уже когда совсем обнищал. А "нищание" - это когда у тебя вроде как есть и работа, и доход, но на проживание у тебя уходит ресурсов больше, чем ты получаешь.
==========================================
А это к чему такие данные? Что в Чечне денег больше, чем во всей России или как понять?
И не важно чего ( тампонов или мерсов ) - на это дело денег и способностей тратиться не меньше, чем на производство самиих товаров.
Или вторым ярусом разрешить парковаться или как в Китае после 3-х лет авто должно быть утилизировано.
2) В китае китайское авто стоит гораздо дешевле чем в России российское