Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске проверяют сообщения об избиении школьника учителем
Ваша фамилия Петросян? Смеяться после слова ЛОПАТА?
))) Елена
+ 1 1
4 мая 2016 г. 11:52
да причем тут это. и раньше учителя били линейкой расшалившихся и после жалоб их убирали. никто просто в интернет это не выкладывал. вот и вся разница.
не оправдываю учителя потому как не знаю ситуации, но вполне возможно он был прав так как если бы он упал и сломал руку с такими родителями ему грозило бы уголовное дело и больше он нигде в школе бы не работал.
Я учитель, я знаю как себя стали вести дети на уроках. Скоро все плакать будем, да поздно будет.
Ученики сейчас достойны своих учителей. Как и всегда, впрочем.
Родион Елена
+ 2 4
30 апреля 2016 г. 09:47
А сколько будет 2х2???
городской селянин Родион
+ 1 2
30 апреля 2016 г. 21:13
Не поверите:2х2=сколько вам угодно?Именно ложь учителей на избирательных участках(многие члены избиркомов) и разделение учеников по "мозгам"(но чаще положению их родителей) и приводит к неуважению их учениками,ибо те слышат от родителей нелестное в адрес лжеучителей=на УЧИТЕЛЯ и у УЧИТЕЛЯ никогда не поднимется язык оскорбить,не то что рука ударить.
я городской селянин
+ 2 0
1 мая 2016 г. 22:59
Что за чушь и стереотипы! Вы прям видели как учителя фальсифицируют результаты выборов? Серьезно? Кто их там спросит и попросит это делать. Все без них сделают и решат. Бред несете. И дети конечно за это им и мстят на уроках! Может в вашем селе и так, не знаю.
Меня закидают гнилыми помидорами, но я выскажусь!
Кто идет работать в школу? В большинстве, плохо отучившиеся студенты Универа или педа с непомерными амбициями и желанием унижать тех кто слабее. Вот и результат. А дети все это видят и тем более задают себе вопрос: почему я должен уважать лишь за возраст? А слабое возражение: " Нас били и унижали, мы выросли людьми" не может быть оправданием зарвавшемуся учителю.