они типа общественные слушания провели, пишут на сайте так куда народ не ходит объявление, что состоятся слушания, закон формально соблюден, приходит десяток своих работников и решают то что хочет администрация. а референдум проводят только по очень значимым решениям, типа объядинить несколько краев в один, или масштабно изменить Конституцию
На кольце предмостной по красрабу пассажиров всегда мало, а автобусы заезжающие на остановку с Матросова действительно стопорят красраб. По моему обязательно еще нужно сделать надземный переход на красрабе ближе к кольцу или светофор по требованию для пешеходов. А то там в часы пик нескончаемый поток.
Поэтому и пробки в городе. Что все делают для авто, а не пешеходов. Придется тоже покупать авто. На авто24 подбираю. Че брать для новичка подскажите? Иномарку не хочу. Думаю взять ВАЗ 2110 или Волгу 105. Или может НИВУ? Нива маленькая, парковаться удобно. Как НИВА ямки городские держит? Мне покататься несколько месяцев, опыта набраться, потом что нибудь подороже куплю.
не знаю я хоть сейчас в основном пешеход. считаю что правильное решение. еще бы фролов убрал платные парковки в центре. подчеркиваю парковки знаки пусть остаются о запрете останавливаться где придется сразу бы зауважал. я считаю такие решения надо с народом обсуждать ну типа публичные слушания, а то всякую фигню обсуждают, а тут типа можно самопально решения принимать. понятно почему акбулатов против прямых выборов. из принципа не поехал бы на дачу и против проголосовал
насчет Лебедевой - Перенсона : привет гениям из УДИБа! помните, с пеной у рта отстаивали схему движения с запретом поворота с Лебедевой на Качинский мостик. гнать вас там всех надо, тряпками.
Как обычно весь город отдают на откуп владельцам автоповозок. Остановки убрать-перенести, дороги расширить, общественный транспорт в примитивном состоянии...угробят окончательно город, уже даже в центре неуютно находиться!
В новости не хватает одной очень важной детали: как изменится схема движения автобусов? Два варианта очевидных: вариант 1) Единая остановка для автобусов в направлении левого берега, сейчас расположенная на кольце - исчезнет. Вместо неё будет две других, и людям придётся становиться экстрасенсами и угадывать, откуда автобус появится раньше - со стороны ул. Матросова или со стороны проспекта им. газеты Красноярский рабочий. Увеличится аварийность, из-за пешеходов, перебегающих дорогу от одной остановки к другой. вариант 2) Единая остановка для автобусов в направлении левого берега будет перенесена на проспект им. газеты (или, с учётом нынешней ширины улицы - на новую дублирующую дорогу) Это повлечёт перепробеги для автобусов и новые пробки. Мне оба варианта не нравятся. Лично я бы сделал неочевидный вариант 3) построил бы дорогу-дублёр (параллельно проспекту им. газеты) - но не для маршрутного, а для личного транспорта с проспекта им. газеты в направлении моста. (подобным образом сейчас организовано движение возле междугороднего автовокзала: автобусы едут по аэровокзальной до остановки, а личный транспорт объезжает перегруженный участок по дороге-дублёру, улице Березина)
Какого ... движением транспорта у нас в городе распоряжается кучка автовладельцев во главе со Стаброво-Фроловым?! Не существует в России общественной организации Федерация Автовладельцев России! Не зарегистрировано в минюсте! На их сайте ни сведений о регистрации, ни расчётного счёта, ни юридического адреса нет! Их деятельность запрещена решением суда, которое они даже не обжаловали http://medved01.livejournal.com/471623.html. И эти люди в угоду себе и себе подобным (а в мэрии и краевом правительстве, скорее всего, нет пешеходов и пассажиров общественного транспорта!) создают проблемы миллионному городу!
С кольцом предмостным бред полный,только хуже будет! Их либо убрать совсем что с одной что с другой стороны,либо оставить все как есть! перед кольцами надо максимально освобождать проезжую часть, а не лепить пешики, остановочки и прочую...........
На остановке перед мостом останавливались автобусы, двигающиеся на мост с Красраба и Матросова. Если исполнят этот бред, автобусы станут останавливаться в разных местах.
Я не понимаю, у нас люди вверху вообще не понимают ничего? Неужели не ясно, что если вставить остановку на Матросова и Красрабе, то там можно будет автоматически исключать ровно по одной полосе, которую будут занимать останавливающиеся автобусы, и в итоге для движения останется только две и одна полоса соответственно, что парализует движение в час пик??! Гораздо более очевидное решение например, это сделать остановку автобусов там же где останавливаются трамваи на Матросова, разрешив общ.транспорту двигаться по рельсам - вполне общепринятая в мире практика между прочим!
Ключевое не описали- они еще и знаки остановка/стоянка запрещена хотят на кольце поставить... очень не удобно для посадки/высадки попутчиков. На Матросова переносить остановку глупо - слишком близко от существующей, проще вообще убрать ее. Почему такие важные решения принимаются без привлечения профессионалов? Где обсуждение с гражданами?!
От этой Федерации автовладельцев России и конкретно от главы Фролова реально одни беды! Мне интересно он вообще имеет образование сколько-нибудь относящееся к организации дорожного движения??? А то ощущение что это просто один из тысячи кухонных экспертов, случайно пробившихся в руководители, и творящего делов. Чего стоит его бред про понтонный мост ч-з р. Качу в районе Брянской. Он похоже ни разу не видел что такое понтонный мост, который ни разу не скоростное шоссе.
Я считаю глупое решение. Автобусы проблем на кольце не создавали. Но зато сейчас на красрабе геммор начнется. Там без автобусов из-за пешеходного перехода постоянно пробки собираются, а с автобусами вообще туго будет.
хотят сделать лучше - получится как всегда. убрать остановки - водителям удобнее и проще, но пассажирам автобусов - полный гемор, переходов то нет, подземный на матросова с балалаечниками, и всё, пожалуй. много лет там многоуровневую развязку обещают - обещанного 50 лет ждут в нашем случае...
и остановка, которая ближе к мосту, сейчас общая - можно ждать автобусы и с матросова, и с красраба, удобно, а если перенести - то будут разные, придётся разрываться...
эта остановка и машинам проехать не мешает практически, если на ограниченном пространстве из двух остановок сделать четыре, то будет ещё хуже для всех, а это уже повод для референдума....:)
еще на красрабе все павильоны снести надо и нормальный карман для автобусов сделать, а переход со светофором объединить - тупежка не только из-за автобусов, на пешеходном переходе затор часто
Ну давайте ,в угоду удобства автомобилистов все павильоны снесем и пешеходов заставим по деревьям прыгать, кроме вас в городе еще и другие люди живут со своими потребностями .
а референдум проводят только по очень значимым решениям, типа объядинить несколько краев в один, или масштабно изменить Конституцию
Придется тоже покупать авто. На авто24 подбираю.
Че брать для новичка подскажите? Иномарку не хочу.
Думаю взять ВАЗ 2110 или Волгу 105. Или может НИВУ? Нива маленькая, парковаться удобно. Как НИВА ямки городские держит?
Мне покататься несколько месяцев, опыта набраться, потом что нибудь подороже куплю.
Два варианта очевидных:
вариант 1) Единая остановка для автобусов в направлении левого берега, сейчас расположенная на кольце - исчезнет. Вместо неё будет две других, и людям придётся становиться экстрасенсами и угадывать, откуда автобус появится раньше - со стороны ул. Матросова или со стороны проспекта им. газеты Красноярский рабочий. Увеличится аварийность, из-за пешеходов, перебегающих дорогу от одной остановки к другой.
вариант 2) Единая остановка для автобусов в направлении левого берега будет перенесена на проспект им. газеты (или, с учётом нынешней ширины улицы - на новую дублирующую дорогу)
Это повлечёт перепробеги для автобусов и новые пробки.
Мне оба варианта не нравятся.
Лично я бы сделал неочевидный вариант 3) построил бы дорогу-дублёр (параллельно проспекту им. газеты) - но не для маршрутного, а для личного транспорта с проспекта им. газеты в направлении моста.
(подобным образом сейчас организовано движение возле междугороднего автовокзала: автобусы едут по аэровокзальной до остановки, а личный транспорт объезжает перегруженный участок по дороге-дублёру, улице Березина)
И эти люди в угоду себе и себе подобным (а в мэрии и краевом правительстве, скорее всего, нет пешеходов и пассажиров общественного транспорта!) создают проблемы миллионному городу!