Слушайте, ну Дастер спровоцировал аварию, выехав на полосу встречного движения. Его судить надо за выезд на встречную полосу, в результате чего црв уходя от столкновения потерял управление и спровоцировал дтп. От таких дибилов как на дастере и гибнут люди на дорогах.
ответить
Знаки относящиеся к полосе и должны вешаться над полосой, а не на обочине трубу вкопать только!
ответить
Вкопать 2 трубы и натянуть трос - как раз чтоб в здоровый столб а не на обочину экстренно уходить. А для тех, кто разметку не видит - продублировать знаками через каждые 15м над каждой полосой
ответить
Знак о переходе двух полос в одну очень близко поставлены. Недоработка опасна.
ответить
Падонок на паркетнике!
ответить
Показать комментарий ↓
Скрыть комментарий ↑
http://newslab.ru/news/721024 3 фото Renault Duster
ответить
Это не то авто.
ответить
Т.е. если мне ехать на танке по встречке, а все машины будут улетать при этом в кювет, или как в данном случае на встречку, то моей вины в их авариях не будет? Типа у моего танка повреждений же нет.
ответить
Мовшин чели?
ответить
Короче, несчастный случай. Все немного подкосячили, получилось нехорошо
ответить
Будет свидетелем. Административку вкатят накрайняк. А хонде скажут, что выбрал не безопасный режим езды. Сейчас будет куча экспертиз и затянется это ой на сколько.
ответить
Нормально, ввели новые правила, за резкие маневры и дерзкое вождение, которое провоцирует аварию. Тут наглядно видно, что Дустер спровоцировал аварию, и он виновник ДТП, а не водитель ЦРВ. И именно его необходимо привлекать к ответственности!!!!
ответить
Разметка у них какая-то неправильная. Едущим в левой полосе непонятно, что полоса кончается по сути.
ответить
Разметка и знаки у них на порядок правильнее чем у нас. Ездил, знаю. Говорю не по наслышке.
ответить
У них как раз гораздо лучше с разметкой, чем у нас - там три полосы и разметка позволяет обогнать без выезда на встречку через определённое расстояние
ответить
Владельцу регистратора было все понятно, а дустеру дополнительно в голову истины вбивать нужно? На многих подъёмах аналогичная схема движения и разметка - одна полоса вниз, две вверх, в конце подъёма левая полоса исчезает. Чем водитель дустера думал когда в конце подъёма на встречку вышел? А если бы на встречу дустеру фура шла и не стала бы рулём крутить? Угробился бы дустер в хлам между двух большегрузов.
ответить
Ну вот, а то на тахограф наезжали. В том числе и я. Хотя с водителя CRV это вину не снимает, но нехватка опыта и выезд на встречку в наглую для обгона - это абсолютно разные вещи. Скорейшего выздоровления всем.
ответить
Спасибо регистратору - внёс ясность. Человек !
ответить