Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Найдены обломки пропавшего в Иркутской области Ил-76 (видео)
в туве результате аварии погибло 5 человек, 4 взрослых и трёхлетняя девочка

bushmen
В наше время, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной,Доблестные МЧСники двое суток сами себя не могли найти..Соболезнования родным и близким экипажа и находящимся на борту.
Однако же пейжон
+ 3 0
4 июля 2016 г. 09:00
И причем не в труднодоступном месте, а не далеко от села. Внимательно смотрите видео, фото-где там горы? Холмистая тайга и все...
городской селянин пейжон
+ 7 7
3 июля 2016 г. 22:02
$Вот это действительно поражает.Но больше всего поражает глупость Мчсников и всяких СМИ,раздувающих весной ,когда в тайге повсюду сыро и гореть может только прошлогодняя трава,ничего не поджигая,всяческие страхи о пожарах.
Пожары не тушить главное,а вовремя ликвидировать горючее,т.е. сухую траву-бурьян.Но идиотические опашки посёлков,тупые штрафы=и всё для получения "боевых" и показателей о ликвидации.
Я не Дима ,но тушить в ТАЙГЕ пожар с самолёта,в труднодоступном районе ИДИОТИЗМ.!!!
vit городской селянин
+ 2 2
4 июля 2016 г. 07:30
Совершенно согласен. Не понимаю зачем тушить лесные пожары там, где ни жилья, ни людей. Тайга всегда горела и будет гореть. И ничего с этим не поделать потому, что масштабы ее горения несопоставимы с возможностями нашего тушения.
а для чего тогда содержать армию МЧСовцев?
Ровно для того,чтобы устранять последствия природных и рукотворных катастроф. Людям под завалами во время землетрясений и сидящим на крышах во время наводнений как-то по хрену, для чего и почему,им ,главное,чтобы их достали,оказали медпомощь ,накормили,обогрели. Не дай бог ,чтобы пришлось испытать,думаю :этот "животрепещущий" вопрос вряд ли тебе в голову придет.Думать будешь о том,чтобы скорее пришли и спасли.
городской селянин городской селянин
+ 13 3
3 июля 2016 г. 22:07
П.С.для дим=я и радиомеханик вертолётов и самолётов ,нач.кэч авиабазы Но главное всю жизнь в тайге,а ещё горноспасатель-респираторщик,пожарный и т.д.Поэтому глупую смерть экипажа полностью возлагаю на руководство МЧС.
АГА городской селянин
+ 2 0
4 июля 2016 г. 09:17
Радиомеханик-это что за специальность такая? Ты же в прошлом году был шахтером,парторгом и еще кем-то там. Какой все-таки разносторонний товарищ. Записывай свои специальности,забываешь. А в авиации есть спецы по радиоэлектрооборудованию и спецы по двигателям-это немного разные специальности,хотя и на одном воздушном судне. Как-то так,по крайней мере было раньше.
Однако же городской селянин
+ 1 0
4 июля 2016 г. 08:58
Согласен с Вами на 100%, но ведь существуют же (я обыватель) какие то ограничения полетов самолетов?
Однакот же
+ 17 2
3 июля 2016 г. 16:50
Админы блокируют тех кто опроверг версию плохой видимости. Жители села видели, как самолет сделал сброс воды и пошел на разворот. на Рэгнум пилот БЕ-200, который так же в то же время тушил пожар, говорит, что видимость была хорошей. Мну с лету банят, делаю скрин, на память, о противоречиях в СМИ итырнетах
патриот родного края
+ 45 14
3 июля 2016 г. 14:06
Экипаж отказывался от полета, так как аварии предшествовала нулевая видимость из-за сильного задымления над территорией катастрофы. Поэтому причиной аварии, судя по хлопку, после которого заглохли двигатели, является угарный газ СО и множество частиц, поднимающихся над площадью возгорания. Их попадание в воздухозаборники привело к отказу двигателей. И кто ответит за гибель экипажа самолета, ну конечно же, это летчик виноват, он же ведь самоубийца.Сейчас эти министерские чинуши сидят ниже воды и травы. Страна сказала -надо....Хоть разбейся но выполни. Вот и выполнили ребята дурацкое указание чинуш-сами погибли и горестных проблем другим доставили.Как всегда будет пилот виноват а этих чинуш ещё наградят и повысят в звании. Как у нас не цениться человеческая жизнь.....Просто больно и прискорбно.
Дима патриот родного края
+ 26 20
3 июля 2016 г. 18:02
Уважаемый, вы там лично присутствовали при разговоре с пилотами?? Или вы один из тех из пятой колонны, кто использует всё, даже трагедию, чтобы пораскачивать градус в обществе? Мне как человеку, знакомому с авиацией, противно читать вашу истерику... Экипаж, который на этом самолёте, потушил ни одну сотню пожаров и работал ещё и не в таких условиях. Выполнял, задачу не согласно "требованиям чинуш", а согласно своей профессии и к выполнению задания был готов на 100%! Вы, "лжепатриот родного края" не комиссия, не лётчик, вы просто никто, чтобы даже помыслить раскрывать тут рот о причинах. Думаю, что вы из тех, кто боится даже пискнуть в глаза, а под ником за клавиатурой у себя дома - "герой". Если следовать вашей логике, то военные тоже не должны выполнять приказы, если посчитают, что бой - это опасно; спасатели не должны спасать, если для них опасно и т.д. Если бы все люди профессий, связанных с риском для жизни, следовали бы вашей логике, то вас бы не было сейчас в природе, так как скорее всего вы бы не родились - ведь побеждать Гитлера было тоже опасно для наших дедов. По вашей логике, они должны были бы убежать, не лететь в бой, не воевать. И вас бы не было сейчас, так как они бы не выполнили свой долг - опасно! Хорошо, что вас не было тогда... Вы бы пополнили число предателей. И не дай Бог вам оказаться под завалами в результате какого-нибудь землетрясения - по вашей логике спасатели не должны будут вас спасать. Опасно!!
Ещё раз прошу, не несите чушь! Не поддерживайте ахинею, которую несут непонятно какие СМИ, не понятно с какими целями и не понятно кем проплаченные. Лучше выразите ваши соболезнования семьям погибших пилотов, выполнявших свои профессиональные обязанности и ставших жертвами трагедий, причины которой никому пока ещё не известны. И устанавливать их уж точно не вам и каким-то там непонятно откуда взявшимся "специалистам" из непонятных СМИ.
Мордвин. Дима
+ 12 7
3 июля 2016 г. 19:56
Дима, согласен с Вами на все 100 !
Я бы Вам советовал, простите, бисер тут не метать, перед "патриотами".
паша Дима
+ 17 14
3 июля 2016 г. 18:42
Сразу видно что пишет чинушник- который на горе людей построил себе карьеру и получил медальки а сам щас учит других. Это из ваших уст плывёт ахинея. Экипаж не хотел лететь иза задымленности, но вам наплевать на жизни. Вам дорога карьера и медальки с побрякушками.
Дима паша
+ 9 15
3 июля 2016 г. 19:05
Ответишь за свои слова?? все причём! Откуда ты знаешь, что я ченушник? Ты, паша, стоял рядом с экипажем и лично слышал их отказ от полёта?! Или ты настолько доверчив, что какие-то непонятные СМИ тебе это влили в уши и ты поверил тут же? Ты сам лично слышал как экипаж отказывался??
И ответ на первый вопрос. Увы для тебя. Я не чиновник. Ни капли и никогда им не был.
паша Дима
+ 13 7
3 июля 2016 г. 19:10
А ты Дима там был на месте трагедии? Или ты строишь инсценировку на сборе информации информагенств? Почему ты тогда обвиняешь СМИ в неверной информации а сам сидишь как мвшь и протираешь штаны.
Дима паша
+ 9 10
3 июля 2016 г. 19:31
Паш, я штаны не протираю, уж поверь.. Скажем так, я знаком с авиацией. Знаком с "послужным списком" работ конкретно этого борта - RA 76840 и имею представление об уровне квалификации, профессионализма и о тех работах, которые выполнял экипаж Ила. Тот полёт, задание и те внешние факторы, которые были в момент катастрофы - не экстремальные, а нормальные рабочие для этого экипажа и воздушного судна. Они выполняли то, что делали много много раз в подобных же условиях. Это их работа - такая же как для водителя автобуса возить людей. В какой-то момент произошла нештатная ситуация, приведшая к трагедии. Какая, разберётся комиссия по результатам изучения места падения и расшифровки бортовых самописцев. Судя по фото, видно, что машина вошла в землю под небольшим углом, горизонтально - их наиболее уцелевших частей хвост и верхняя часть центроплана с крылом. Но я не эксперт - на то есть специалисты.
Информация про якобы "отказ лететь" пошла из одного из местных Иркутских СМИ. Я видел этот "опус" на их сайте. Видимо недобросовестные редакторы и владельцы этого "СМИ" не погнушились нажиться на чужом горе и выдать не просто новость, а дополненную такой "приправой", чтобы на их страничку было побольше кликов... Противно! У таких людей нет ничего человеческого. нет принципов - только заколотить бабло на сиеминутной "горячей новости". пусть и выдуманной тут же... Главное написать: "из анонимных источников нам стало известно...". А дальше не важно. Народ схавает... А затем аналогичные СМИ по цепочке растиражировали эту "новость".
Так что ещё раз, говорю как человек немного знакомый с авиацией, подготовкой экипажей - не ведитесь на ту чушь, которую пишут какие-то непонятные СМИ, которые и к отрасли и к произошедшему не имеют ни малейшего отношения.
Имя Фамилия Дима
+ 7 3
4 июля 2016 г. 02:08
Дима, "знакомый с авиацией".
Позволю себе заметить, что "хвост" - у коровы, а у самолёта киль или стабилизатор.
Однако же Имя Фамилия
+ 5 1
4 июля 2016 г. 08:54
Ну это замечание к СМИшникам. Те пишут и говорят-найдена хвостовая часть самолета. Киль или стабилизатор-это по грамотному так, а простонаречье-всегда говорит хвост самолета
паша Дима
+ 10 7
3 июля 2016 г. 19:42
Пусть хоть Бог тиражирует новости... Но людей не вернуть. Иза чьих то ошибок и указов страдают другие. Щас поговорим сдесь а завтра уже забудем о трагедии а кто то звание получит и медальки.
Дима паша
+ 6 6
3 июля 2016 г. 20:43
Паш, да дело ваше. Обидно только, что народ у нас на глазах становится, простите, примитивным. Люди готовы не задумываясь верить "горяченькому и громкому" и совсем не включать мозг. Это видно даже по "+" и "-" комментов наших. Банально, Ил-76 - не самолёт 30-х годов. На нём есть радиолокатор, система предупреждения о столкновении с землёй, МЧСовские борта оборудованы системой навигации на основе GPS и "Глонасс", в составе экипажа есть штурман, который ведёт машину строго по маршруту, изучив его предварительно - все высоты, рельеф, эшелоны, климатические условия. Посмотрите хотя бы в Википедии про Ил-76. Машина создавалась для работы в условиях грунтовых полос, эксплуатируется в самых экстримальных условиях стран Африки, Средней Азии и т.д. А тут "патриот" пишет, что от залы у него двигатели не вытянули... Ну зачем глупости то откровенные писать. И при чём тут чинуши!... Ну будешь ты водителем чинуши, прикажет он тебе везти его в ливень. Это не значит же, что ты поедешь нарушать правила сразу же.
Согласен, что людей не вернуть. Так что светлая им память.
Заканчивая всю эту демагогою, ещё раз - тут была какая-то техническая скорее всего причина. Комиссия её установит. Я не защищаю чинуш, но в данном конкретном случае они, я думаю, не при чём. Тут трагическое стечение обстоятельств. Авиакатастрофа, имеющая вполне "авиационные" причины.
тыц Дима
+ 0 2
4 июля 2016 г. 09:01
А тут "патриот" пишет, что от залы у него двигатели не вытянули... Ну зачем глупости то откровенные писать.
речь идет не про золу а про недостаток кислорода...
Виталий Дима
+ 4 2
4 июля 2016 г. 00:41
Версия от МЧС во всей красе!
И прям таки не железо "дореволюционной" разработки, а Стелс...)))
И это какими же "криворукими идиотами" надо быть, штоба на таком "красавце", да при тоннах перечисленного оборудования, навигации и локациии, да на распрекраснейших двигателях, в сопку то воткнуться???
Или это опять "пятиколонные" происки от "авиационных структур", вбиваемые в сознание ляктората посредством "непонятных СМИ"?
  • Оставить комментарий
  • Войти