Это моя тетушка Ильченко Валентина Дмитриевна ! Сегодня её похоронили ! Вечная память ! Замечательный был человек очень интеллигентный ! Переходила по привычки и перегородить переход не удосужились и ни как не обозначили , что изменилось движение !
По мне так создателей этим переходов надо судить и на зону. Я даже готов петицию подписать и даже не интернет а обычную и готов ради этого куда надо приехать и на митинг готов приехать. Так как достали уже эти П перекрестки. Надо просто дорогу перейти и начинаешь круги по перекрестку нарезать, вместо одного раза на светофоре зеленого дождаться надо это 3 раза делать. Тот кто внедрил этот бред вражина красноярцев. Почему журналисты не пишут что красноярцы возмущены? Кто Толмачев? Слабо выступить против П перехода? Умеет только деревья на камеру садить и воевать с домами которые ни кто строить пока не собирался.
Бабка сама виновата. И так надо делать со всеми, кто переходит дорогу в неположенном месте. Какая разница, тяжело тебе или нет?Хочешь быть в безопасности - соблюдай правила. Написано нельзя здесь ходить - не ходи!!Эти правила написаны кровью. Правила должны соблюдать не только водители, но и пешеходы!
Стала. Особенно меньше стало тупых мамаш с колясками, которые бросаются под колеса. Хотя попадаются и те, которые видимо рано или поздно по своей дурости будут раздавлены вместе со своими детишками
бабушка - несчастная жертва безответственного руководства города, которое делает эти ужасные П-образные переходы. Не зря Варламов так критиковал их и пророчил последствия подобных смертей! Эта смерть на совести губернатора и руководства ГИБДД Красноярска. Водитель мог просто не заметить бабушку за стойкой и это не его вина, что в этом месте почему-то нет пешеходного перехода
вот тетя поворачивает на машине, она смотрит есть там переход или нет ? я не смотрю я смотрю есть бабка или нет. так то человек важнее. или нафик вам всем безопасные авто.
Дорогие девушки, Эля и Наталья!!! Вы перестаньте делить население на ЛЮДЕЙ и водителей! Водители - тоже люди! И те, кто П-образные переходы делает, тоже о ЛЮДЯХ думает! И о водителях, которые меньше будут в пробках стоять! И о пешеходах, которые меньше будут дым глотать! Другое дело, что правила мы соблюдать просто НЕ ПРИУЧЕНЫ! Для пешеходов надо заборы конкретные делать, и на этих заборах плакаты вешать метр на три: "ПЕРЕХОДА НЕТ!" А для водителей, которые при занке "движение прямо" умудряются налево поворачивать нужно вешать занки "Поворот налево ЗАПРЕЩЕН!" И за нарушения наказывать и тех, и других! На законы все плюют - и пешеходы, и водители! А безнаказанность порождает хаос! А потом расхлебываем и виноватых ищем!
Ты в пробке в кресле сидишь, защищенный от мороза, дождя и вообще всего, а бабушка на больных ногах идет под этим самым дождем, морозом и всем остальным. Постоишь лишнюю минуту, не умрешь, а вот бабуля вполне может.
только эти "тоже люди" садясь за руль включают манию величия. и не забывайте - что они, в отличие от пешеходов управляют средством повышенной опасности
Кто строит магазины не во дворе дома а на соседней улице тоже нелюди, изверги, воры и уроды. Это же надо додуматься на соседней улице, это же сколько дальше надо идти за пивом. А так спустился во двор и купил пивка.
Если правильно настроены светофоры ("зеленая волна") и водители соблюдают скоростной режим и не лезут как барашки на перекресток на смене сигнала светофора, то и пробок не будет особых. Но водитель априори находится в более выигрышном положении: он сидит в тепле, на голову дождик не капает и не надо на пуп поднимать коляску с ребенком на переходе, поэтому приоритет все же должен сдвигаться в сторону пешехода.
Вот этого придумщика П-перехода посадить в инвалидную коляску, повесить на каждую конечность по гирьке 10-килограммовой и отправить добираться в нужное место строго по П-переходам, тогда может дойдет до него какую "услугу" людям сделал.
В нормальных городах переходы делают там где людям ходить удобней. У нас переходы делают так что бы автомобилям было удобней. Водитель свою попу на комфортном авто везет. А пешеход часто на больных ногах сумки прёт, часто в мороз, ветер и под дождём. Кому по вашему надо удобства создавать? А мэр? Включите свою голову. Остановите свою убийственную практику переноски переходов и остановок. Со времен коммунистов идет поток людей со станции например, им раз переход поставили, что бы водители их пропускали. Приходит Акбулатов и раз переход в сторону сдвигает где люди ни кого не ходили, нет там потребности в переходе, нет там магазинов и остановок, но так мэр решил, что автомобилистам там удобней. В итоге приходит электричка люди как раньше ходили так и идут толпой человек под 100 вне перехода. Таких примеров по Красноярску сотни, когда удобные и привычные переходы убрали в сторону для удобства водителей. А люди то пойдут там где им удобней. И не надо говорить что жизнь свою не берегут пешеходы. У меня двор проездной, верней несколько дворов подряд проездные тротуаров нет. Выходишь сразу на дворовую дорогу где поток автодебилов летит на большой скорости. И пока на дорогу не шагнешь они не остановятся, они спешат, они пробку объезжают. Если не рисковать то просто из двора не выйдешь. А выходить надо каждый день. Даже полиция постоянно приспособилась по двором нашим гонять и на уазиках гоняют и на грантах. Плевали они все на правила. Чиновники права пешеходов совсем не защищают. Наоборот уговаривают к водителям нарушителям добрей быть памятки раздают, так в новостях местных писали.
Ну еще и не факт что они эти бумажки раздают. Это их пресс служба написала. Лично никто из моих знакомых этих памяток в глаза не видел. Пресс слуюба скажет что они не виноваты, что передали памятки ЖКХ и они должны раздать. А ЖКХ ни чего не должны ГИБДД. Голимый пиар и эмитация деятельности.
Был бы там обычный переход то может ни чего бы и не было. Бабушка там всю жизнь ходила при разных мэрах, генсеках, президентах. А тут пришёл новый мэр и решил что бабушка в привычный ей магазин должна ходить не через дорогу, а перейдя вместо одного перехода 3. В 3 раза больше пройти и в 3 раза больше времени стоять на светофоре в ожидании зеленого. Считаю это ДТП на совести тех кто такой П образный переход сделал. Многие так ходят там и будут ходить. А рисковать пешеходам не привыкать так как и переходу приходиться в наглую идти ни кто из поворачивающих пропускать обычно не желает пока внаглую не пойдешь. А в наглую не пойдешь не перейдешь совсем.
Разметка нанесена, знаки есть. Неужели чтобы просто заставить пешехода обратить внимание на то, где нужно переходить дорогу, нужно возводить высокие заборы? Водитель отсидит и выйдет, а вот здоровье вернуть сложнее. Водитель попал конечно, хоть бабуля и шла где не положено, нужно было смотреть внимательнее.
Бабуля так ходила и ходить будет. И другие бабули так ходить будут. Если как ты говоришь осторожней быть, то из двора просто не выйдешь. А ей в магазин ходить за продуктами надо. Кроме как в наглую по Красноярску не пройти. Нет разницы двор это или переход. Как ей быть осторожней? Идти медленней? Быстрей? Она шла с максимально возможной для ее скорости. Пока мэрия все делает для автомобилистов, в ущерб пешеходам, давить людей будут еще больше. И пешеходы будут все больше идти там где им ближе, а не там где решил некомпетентный мэр.
Как ей быть осторожней? Идти медленней? Быстрей? - Просто соблюдать правила и всё. Кроме как в наглую по Красноярску не пройти - там где нет перехода, да по другому не пройдешь. Пока мэрия все делает для автомобилистов, в ущерб пешеходам, давить людей будут еще больше - А что им еще сделать, может все улицы пешеходными объявить? Тогда будете жаловаться что до автобуса долго идти, и в другой конец города долго ехать, "внучек" не может к дому подъехать и т.д. И пешеходы будут все больше идти там где им ближе - так например животные делают, в частности коровы, для них нет понятия "безопасного пути", живут инстинктом. Давайте всем миром начнем ходить где попало, и ссылаться на то, что здесь ближе - Что из этого выйдет?
Распечатай эту свою речь на картоне, и когда исполнится 76 лет выучи перед отправкой в магазин или аптеку. Да и ППД не забудь потом перечитывать по 5 раз в день перед выходом
Можно подумать, там только бабули переходят 76-летние. Толпы молодых куриц и баранов ежедневно, вперя невидящий взгляд в знак "проход запрещен", переплывают через Ленина именно в этом месте. Им какой орган мешает правила соблюдать?
а тут не нужны отмазки, вода течет по самому короткому пути, люди тоже стремятся минимизировать свои трудозатраты, это естественно. Грамотный человек будет учитывать этот фактор и не будет строить п-переходы, наземные/подземные переходы, а неграмотный будет пожинать человеческие жертвы
На этом перекрестке наши быдловоды на пруках делают повороты из трех рядов.И этот быдлак делал ПРАВЫЙ поворот из ЛЕВОГО ряда и приехал на крайнюю ЛЕВУЮ полосу на Ленина.Что все правильно сделал?Лишить прав этого козла навсегда,отобрать шушлайку и заставить содержать бабку и ее сиделку
Гаишники напишут в протокол..... "Водитель обязан был обеспечить...... вплоть до остановки транспортного средства". Виноват, не виноват....но... есть такое - обязан, просто обязан быть внимательным и в экстренных случаях.... остановить машинку ! А Вы.... стойки, стойки ! Глаза разувать нужно.
Возможно там поворачивать из второго рядя нельзя и водитель упорно смотрел в правое зеркало не поедет ли пряма машина из правого ряда... поэтому и не обратил внимания на дорогу. Но это лишь догадки, может быть все и не так. Кто ездит часто там - может знает из каких рядов можно поворачивать в этом месте?
бабули конечно тоже хороши бывают, особенно умиляет когда они перед носом подъезжающей электрички по рельсам карабкаются... но водитель тоже на дорогу смотреть должен, не далее как сегодня один водятел пролетел на красный по пешеходнику на своей супержиге, хорошо в этот момент никто по той стороне не шел... и так каждый день
Бабки включают режим "бессмертие". Большая часть старушек имеет когнитивные расстройства психики, связанные со старческими проблемами с мозгом (побочный эффект заболеваний). Большая часть считает, что им все обязаны, и объясняют свои действия так: "Ну мне же надо, я иду и остальное не мои проблемы". Для старушки переход дороги без риску, что еда без соли. Если фартанёт они на потаённых шабашах хвастаются результатами.
но это же не значит, что надо им теперь сидеть дома и никуда не ходить. А некомпетентные власти города придумывают все для того, чтобы старики побыстрее убивались на П-образных перекрестках, чтобы пенсии им больше не платить
Ну изначально город преимущественно пешеходным был. Вы бабкины дворы захватили что там пройти не возможно, не пропускаете их при выезде и въезде во двор. Вот они в наглую и прут, так как по другому ни кто не пропустит, даже во дворе.
а может просто улицы пешеходными сделать в городе? что бы людям можно было нормально ходить? хотите ехать езжайте объездными дорогами или на маршрутке хотите ездить на своем авто? так сделать вам дорогие платные: 1. Пробок не будет 2. Выбросы снизятся 3. Пешеходам приятней и удобней ходить 4. Деньги в бюджете лишними не будут, можно дороги ремонтировать или деревья сажать
Стою на перекрестке красная площадь жду пока загорится светофор, подходит бабка, постояла секунды 3 и как побежит через дорогу машины сигналят, тормоза свистят, я закрыла глаза .....но нет проскочила ....просто ужас
зря закрыла. нада была даставать мабилу и станавицца мабильным репортером. патом видос был бы куском алиби водителей. но на это мало кто осмеливаецца в аснавном тупо вываливают ролики в инет для лайков
для асоба умных на П образных даже заборы строят но им все нипачом теперь изза бапки водятла затаскают и машину чинить придецца и даже не спорьте. вот для самалетов есть выделеный каридор он летит себе летит и пилот не смотрит кто там ему навстречу в бочину целит он уверен что в каридоре он адин тут и вадитель допустил невнимательность потомушто теаретически никто в том месте топать не должон
на металургов есть виадук на лазо и там есть плиты и чоп вы думали некатарым людям и даже бапкам настолько лень по виадуку хадить что им бетонные блоки не памеха а уж если меж блоков есть щелка то там сам бох велел перебегать дарогу :))))
Там нет знака движение по полосам значит поворот только с крайнего правого и кстати в крайней правый, даже несмотря на то что там полоса для автобусов. Хотя конечно бабуля тоже не права
Насколько я помню, правилами не предусмотрена возможность поворачивать направо сразу в 3-ий ряд. Соответствующих разрешающих знаков на перекрестке также нет.
Так-то водитель выполнил маневр с нарушением ПДД. Что он делал аж в третьем ряду? ПДД водителю предписывают выполнять поворот направо как можно ближе к правому краю проезжей части.
Сегодня её похоронили !
Вечная память !
Замечательный был человек очень интеллигентный !
Переходила по привычки и перегородить переход не удосужились и ни как не обозначили , что изменилось движение !
Тот кто внедрил этот бред вражина красноярцев. Почему журналисты не пишут что красноярцы возмущены? Кто Толмачев? Слабо выступить против П перехода? Умеет только деревья на камеру садить и воевать с домами которые ни кто строить пока не собирался.
Водитель свою попу на комфортном авто везет.
А пешеход часто на больных ногах сумки прёт, часто в мороз, ветер и под дождём.
Кому по вашему надо удобства создавать? А мэр? Включите свою голову. Остановите свою убийственную практику переноски переходов и остановок.
Со времен коммунистов идет поток людей со станции например, им раз переход поставили, что бы водители их пропускали. Приходит Акбулатов и раз переход в сторону сдвигает где люди ни кого не ходили, нет там потребности в переходе, нет там магазинов и остановок, но так мэр решил, что автомобилистам там удобней.
В итоге приходит электричка люди как раньше ходили так и идут толпой человек под 100 вне перехода. Таких примеров по Красноярску сотни, когда удобные и привычные переходы убрали в сторону для удобства водителей. А люди то пойдут там где им удобней.
И не надо говорить что жизнь свою не берегут пешеходы.
У меня двор проездной, верней несколько дворов подряд проездные тротуаров нет. Выходишь сразу на дворовую дорогу где поток автодебилов летит на большой скорости. И пока на дорогу не шагнешь они не остановятся, они спешат, они пробку объезжают.
Если не рисковать то просто из двора не выйдешь. А выходить надо каждый день.
Даже полиция постоянно приспособилась по двором нашим гонять и на уазиках гоняют и на грантах. Плевали они все на правила.
Чиновники права пешеходов совсем не защищают. Наоборот уговаривают к водителям нарушителям добрей быть памятки раздают, так в новостях местных писали.
Голимый пиар и эмитация деятельности.
Бабушка там всю жизнь ходила при разных мэрах, генсеках, президентах.
А тут пришёл новый мэр и решил что бабушка в привычный ей магазин должна ходить не через дорогу, а перейдя вместо одного перехода 3. В 3 раза больше пройти и в 3 раза больше времени стоять на светофоре в ожидании зеленого.
Считаю это ДТП на совести тех кто такой П образный переход сделал.
Многие так ходят там и будут ходить. А рисковать пешеходам не привыкать так как и переходу приходиться в наглую идти ни кто из поворачивающих пропускать обычно не желает пока внаглую не пойдешь. А в наглую не пойдешь не перейдешь совсем.
Кроме как в наглую по Красноярску не пройти. Нет разницы двор это или переход.
Как ей быть осторожней? Идти медленней? Быстрей? Она шла с максимально возможной для ее скорости.
Пока мэрия все делает для автомобилистов, в ущерб пешеходам, давить людей будут еще больше. И пешеходы будут все больше идти там где им ближе, а не там где решил некомпетентный мэр.
А то что ты пишешь решают на комиссии ГИБДД и называется это по другому
Вы бабкины дворы захватили что там пройти не возможно, не пропускаете их при выезде и въезде во двор. Вот они в наглую и прут, так как по другому ни кто не пропустит, даже во дворе.
хотите ездить на своем авто? так сделать вам дорогие платные:
1. Пробок не будет
2. Выбросы снизятся
3. Пешеходам приятней и удобней ходить
4. Деньги в бюджете лишними не будут, можно дороги ремонтировать или деревья сажать
нет там движения по полосам - значит водитель виноват. Минусуют идиоты, которые всегда сами так ездят
Соответствующих разрешающих знаков на перекрестке также нет.
надо бабушкам яркие катафоты выдавать, раз ходят в неположенных местах...