Что там насчет Военного Трибунала над командование приказавшим сбить пассажирский ТУ-104 Хабаровск-Москва с 67 пассажирами, Маганским расчетом ПВО в 1963 году в районе Вознесенки? Неужели злонамеренное преступление останется ненаказанным? Такая "секретность" 9 была,что ЦРУ все знало,а гибли наши люди за просто так!
пендосы из всево делают шоу штобы заработать денег. и к тамуже пилотам просто павезло и не более патамушто все делаецца по инструкции шаг влево шаг вправо- расстрел, ну не расстрел а отвечать за сотни жизней это не хухры мухры
По инструкции они должны были развернуться и с обратным курсом сесть в Ла гвардии с прямой. Именно поэтому КВСа так мурыжили на расследовании. Самолёт то оказался потерян для дальнейшей эксплуатации. И паксам просто повезло, что в кабине оказался бывший военный лётчик, которого в ВВС обучали в том числе и посадке на воду. Тем более в самолёте с подвесом двигателей на пилонах под крыльями. В этом случае в момент касания воды тангаж должен выдерживаться до градуса. Слишком много- хвост оторвёт при ударе о воду, слишком мало- двигатели сразу зароются в воду и самолёт перевернётся.
Хм, может, производителям стоит задуматься об установке опции "сбрасываемости" таких движков:)? Хотя никакие крепежи, наверное, такой нагрузки не выдержат.
Шутки шутками, а сермяжная правда ваша есть)))). История современной авиации насчитывает чуть ли не всего 10 случаев удачного приводнения самолётов подобного класса. Именно по подобной причине- воды коснулись, двигатели в воду ушли- самолёт в клочья.
Ну тут либо, правда, сбрасывать движки, либо как-то умудряться сбрасывать горизонтальную скорость перед самым касанием до нулевой, чтобы он просто плашмя падал уже метров с 20. Реверс там врубать или как. Но сомнительно как-то что такое возможно.
Хэнкс в очередной раз доказал, что в плохом кино не снимается. Шикарный фильм. Создателей "шедевра" под названием "Экипаж" нужно насильно заставить его посмотреть, чтобы до них дошло- как надо снимать такие фильмы. Перфекционизм Иствуда по отношению к самым мелким деталям для создания достоверности происходящего в кадре иногда просто заставлял челюсть отвиснуть. Учтено было всё до таких мелочей..... Перед самой посадкой, из-за того, что скорость набегания на крыло воздушного потока небольшая, для увеличения эффективности управления по крену на том крыле, где эллерон отклоняется вверх- поднимаются ещё и спойлеры. Скольжение с правым креном на тяжёлом самолёте в конце маневра всегда парируется левым креном для выравнивания самолёта. Казалось бы- по меркам кино просто мелочь. Но, чёрт возьми- в этом фильме на нужном крыле поднимаются спойлеры и правый крен компенсируется левым. 10 из 10 баллов за фильм, однозначно.
3 фквпаля 1979 года в Красноярском аэропорту пассажирская Тушка зашла на посадку уже прошла 2 привода.на саммой нижней глиссаде .это уже вот вот через несколько мгновений будет ВПП,летики увидели на полосе трактор Беларусь,угнанный в разведывательном авиаполку солдатами и сержантами из учебки ВВС,пьяными катавшимися по ВПП. В последнее мгновение летчики сориентировались и ушли на 2 круг. Такая посадка и внезапный набор высоты требуют высочайшего мастерства. Гражданский борт невероятно сложно поднять в такой ситуации,по сравнению жопустим с воееным истребителем. Можно и фильм снять про этот эпизод,чуть не ставший трагедией.
>Такая посадка и внезапный набор высоты требуют высочайшего мастерства. Да ну уж прямо, летчики регулярно пользуются этим, на ютубе полно роликов с посадками самолетов в штормовую погоду, где они в последний момент принимают решение прервать посадку потому что самолет сдувает просто.
Ну пользуются этим не регулярно, к счастью. Полно роликов на Ютубе, говорите. Так это само собой- тысячи роликов самых обычных посадок не соберут столько просмотров, сколько один Боинг, который по TO/GA уходит. Главное же заголовок)))) А вообще это стандартная процедура при посадке, ничего из ряда вон выходящего в ней нет. Тем более на современных лайнерах экипажу для всего этого одну кнопку нажать надо. Всё остальное бортовой комп делает.
Ээээээээ.... Ну по сути это плоскость и есть. Глиссада- вертикальная проекция траектории полёта летательного аппарата, по которой он снижается непосредственно перед посадкой. В результате полёта по глиссаде летательный аппарат попадает в зону приземления. Ну если совсем точно- сектор плоскости с вершиной в зоне приземления на ВПП. Но поскольку есть ещё и курс- горизонтальная проекция траектории полёта, и он перед посадкой тоже задан и это курс, с которым сама ВПП построена, то полёт по глиссаде в идеале превращается в прямую, если судно выдерживает и курс и глиссаду. И эта прямая одна.
Newslab откровенно сдувается. Возможности оплаты авторов становятся все уже. Если раньше для меня Ньюслаб был таким своеобразным маствизит, то сейчас его место занял другой сайт. А Ньюслаб — иногда можно посмотреть.
Смысла нет говорить. Там вообще нет ничего ни про музыку, ни про кино. Нравится там читать деловые новости. Конечно же, это не Дела.ру. А вообще, до черта развелось новостных порталов. Всякие там блокноты, проспектымира. Любопытно иногда становится, за счет чего они выживают. Раньше для меня Ньюслаб был притягателен именно неновостным контентом. Он создавал тот зуд, который заставлял зайти на сайт. К примеру, почитать короткий анонс телефильмов на неделю от Мезенова было как утром зубы почистить. Что-то тут родное было. Например, когда умер Тони Скотт, я не удивился, что некролог прошел в основной новостной красноярской ленте. Вроде как, так и должно было быть. А сейчас я искренне не понимаю, что здесь делать.
Слаб,Эхо.Новая,Московский комс,Дождь,Лента ру пожалуй и все. Другие региональные,Город 55,66 и еще несколько и все,больше смотреть нечего. Слаб уже по привычке_испортился сайт что неговори.
Надо смотреть. Может, у нас тоже когда-нибудь снимут фильм про невероятную посадку Ту-154 в Ижме. Тем более, простой мужик-герой (помимо экипажа, конечно), который добросовестно чистил ВПП, на которую сто лет не садились самолеты, в той истории уже есть. Ладно хоть спустя 2 года наградили... после того, как уволили.
Серьёзно? Это надо объяснять? Товарищ себя звездой почувствовал (это при том, что сразу после инцидента весь экипаж чуть на нары не отправили), в результате был отчислен из Академии гражданской авиации, а жизнь закончил вообще рядовым рабочим в Израиле.
Gimli Glider покруче будет. Как про этот случай кино не сняли до сих пор, не понимаю "Лайнер потерял 5000 футов (1,5 км) высоты, пролетев 10 морских миль (18,5 км), то есть аэродинамическое качество планёра составляло примерно 12. Диспетчер и второй пилот пришли к выводу, что рейс AC143 не долетит до Виннипега. Тогда в качестве места посадки второй пилот выбрал авиабазу Гимли, на которой он раньше служил. Он не знал, что база к тому времени была закрыта, а взлётно-посадочная полоса 32L, на которую они решили приземлиться, была переделана в трассу для автомобильных гонок, и посередине неё был поставлен мощный разделительный барьер. В этот день там проводился «семейный праздник» местного автоклуба, на бывшей ВПП проводились гонки и было много людей."
Хотя никакие крепежи, наверное, такой нагрузки не выдержат.
Ладно бы эту г.ноагитку сняли в 70-80-е, понятно было бы...
Да ну уж прямо, летчики регулярно пользуются этим, на ютубе полно роликов с посадками самолетов в штормовую погоду, где они в последний момент принимают решение прервать посадку потому что самолет сдувает просто.
А рецензий на музыку больше не будет?
А вообще, до черта развелось новостных порталов. Всякие там блокноты, проспектымира. Любопытно иногда становится, за счет чего они выживают.
Раньше для меня Ньюслаб был притягателен именно неновостным контентом. Он создавал тот зуд, который заставлял зайти на сайт. К примеру, почитать короткий анонс телефильмов на неделю от Мезенова было как утром зубы почистить. Что-то тут родное было. Например, когда умер Тони Скотт, я не удивился, что некролог прошел в основной новостной красноярской ленте. Вроде как, так и должно было быть. А сейчас я искренне не понимаю, что здесь делать.
про музыку сам для себя пишу всякое здесь - https://vk.com/whatisthatsound
Может, у нас тоже когда-нибудь снимут фильм про невероятную посадку Ту-154 в Ижме. Тем более, простой мужик-герой (помимо экипажа, конечно), который добросовестно чистил ВПП, на которую сто лет не садились самолеты, в той истории уже есть. Ладно хоть спустя 2 года наградили... после того, как уволили.
Товарищ себя звездой почувствовал (это при том, что сразу после инцидента весь экипаж чуть на нары не отправили), в результате был отчислен из Академии гражданской авиации, а жизнь закончил вообще рядовым рабочим в Израиле.
"Лайнер потерял 5000 футов (1,5 км) высоты, пролетев 10 морских миль (18,5 км), то есть аэродинамическое качество планёра составляло примерно 12. Диспетчер и второй пилот пришли к выводу, что рейс AC143 не долетит до Виннипега.
Тогда в качестве места посадки второй пилот выбрал авиабазу Гимли, на которой он раньше служил. Он не знал, что база к тому времени была закрыта, а взлётно-посадочная полоса 32L, на которую они решили приземлиться, была переделана в трассу для автомобильных гонок, и посередине неё был поставлен мощный разделительный барьер. В этот день там проводился «семейный праздник» местного автоклуба, на бывшей ВПП проводились гонки и было много людей."