Что поражает так это энергоёмкая подвеска, позволяет ямки на скорости проезжать. Для наших дорог за эту цену очень хорошо в своем ценовом сегменте. Я автовазу рекламу сделал))) пусть дают скидку на продукцию!!!
Опять автоматы те же самые что на нисан ставят. Очень живучие автоматы, тем более адаптированные к России какой о там крутейшей мировой фирмой за огромное бабло.
Калина или Гранта не образец автомобиля строения. Но в своем ценовом сегменте очень хороша. Конкуренты корейские гниют через 3 - 5 лет и сыпятся. А у калины и гранты часть кузова оцинкованна, да и грунтовать и красить стали нормально. подвеска энергоемкая.
5 лет 100 тыс. Пробега Калина 6л на 100 км. Ни разу не ломалась из расходников масло фильтра ремень грм в принципе бюджетно. Комфорта маловато но ведь ездит
Товагищи, нам конечно повезло, ибо нагод наш беден, кгедитов не всем дают, а того что дают , товагищи, как газ зватит на гузсский Ваз ( он им не был на разу, просто так эволюциони ровал из итальянца в жапонца и не самого лучшего и современного), хотя атот альянс предлагает пожалуй лучший вариант - страшный как валенок, но выносливый л.о.ган( и то не все движки). Чего там говорить зваленый датсун ундо или миндо или еще какой нибудь гондо - таже калина крашеная. но лучше оснашенная и дороже. Суть Вот вам народ варианты копейки в разы сложнее и дороже.
Короче покажи мне на рынке или по объявам японца за 230 в который вкладывать не надо. Нет из как кризис начално, с японии не возят, бакс дорогой. Все с пробегом по РФ и в продаже убитый хлам. Хотя читаешь объявление думаешь идеальная машина. приезжаешь смотреть кузов сгнил, движка дымит, коробка пинается, подвеска стучит.
так все таки до 330 или того в который не нужно вкладываться... сначала ТО все посчитайте у оф-ов (LADA) (но чтобы уж не голословным быть..про не вкладывать) на Гранте это примерно около 40 000
330 + 40 = 370 перечислите иномарки с гарантией в 3 года с учетом ТО ну или 330 что бы не вкладываться, только объявления интернет на надо, на фотке авто картинка, приезжаешь смотреть она на сквозь гнилая и шпаклевки на ней слой
конечно критерии..у всех людей разные... если Вам в машине важнее всего - 3 года гарантии и чтобы НОВАЯ то конечно это Ваш вариант в нашей стране. Купить в 2016 году..НОВУЮ машину...с начинкой 2002. и радоваться вслух - это талант
Проблема в том что за 230 сейчас нормального японца на рынке и по объявлениям не купишь. Их может и продают недорого те кому деньги срочно надо, но их покупают перекупы. А так соглашусь есть на руках хорошие японцы, в которых надо только масло менять. Но подвеска у японцев для наших дорог совсем ни какая. Прокатись на гранте или калине для тебя после японца это будет как джип по подвеске и клиренсу.
Тазы качают - пацаны решают. Есть с запиленными пружинами? Бегу брать уже с сабом в охапку - сразу вкорячу на месте его туда. Буду на дачу гонять за картофаном - бггг.
типа на японцах подобные дети не ездят? да сколько угодно таких убитых в хлам с дымяцей движкой, убитой в хлам подвеской. но на литье и с крутой музыкой.
А смысл во всех этих красивых картинках? Знакомые собрались недавно купить новую Калину на автомате. Так в Бугаче авто их отшили, сказали ждать нужно 60 дней и что вообще их в Красноярск поставляют единицы, так как все разбирают в западной части страны. Берите дескать механку суровые сибиряки.
Да и еще безопасность на высоте у тазиков с высоким клиренсом. Понятно ездить хочется. Вопрос философский. Сам бы взял новый вольво хс90. Денег нет, но уж поверьте за стоимость нового тазика гораздо выгоднее, безопаснее взять и эксплуатировать ( вкладывать в обслуживание) отавию тур или короллу с ЛЕВЫМ рулем. Другое дело, что сейчас умные люди хорошие экземпляры продают недешево. Когда будет новый ваз универсал, можно его поюзать. Ибо все здесь или многие дачники. Р.S, А гранты покупают в органы от бедности. Не думаю . что нашим товарищам в форме в гранте приятнее ездить, чем например в вольво)))
Калина2 Универсал и смотрится не плохо и по клиренсу для дачи, и подушки, абс, усилитель руля, кондиционеры, хорошая печка, салон не скрипит. А у Гранты богажник более 500 литров, тоже очень практично. Для своей ценовой категории очень корнкурентно способны. А тойоты леворукие хороши не спорю, по соотношению цена/ качество, практичные очень, запчасти есть по доступным ценам, надежные, подвеска опят же на леворуких нормальная, адаптированная для наших дорог в отличии от праворуких. Но цена... И клиренса для моей дачи немного не хватает. А так для города отличная машина. Вот только купить б/у недорого на рынке и по объявлениям практически не возможно.
ты пишешь за стоимость нового тазика))) Гранта новая с гарантией 3 годам стоит 330 т рублей. Найди королу леворукую за 330 т рублей и что бы без вложений. Купить за 330 можно, но в ее денег вложить надо будет. Я все лето искал, пересмотрел тойот леворуких кучу. У большинства даже по кузову проблемы, может этот кузов и ходить будет, но продать ее потом сложно будет, люди не любят битые авто, крашенные и со слоем шпаклевки.
Слушай! Вот то что называется Гранта должно стоить 150 тыр и не больше!!! Потому как тот же старый японец по оснащению и прочему в разы лучше!!! просто он старый и когда он был новым 10-15 лет назад, тазики в подметки осликам не годились! Об этом никто не думал! Купи сходи телик ламповый и радуйся что от него тепло идет
мне вот авенсис например нравиться, но на дачу и в деревню он не подходит, а для города хороший авто, и подвеска адаптированна для наших дорог и большой, комфортный, на трассе ведет себя хорошо. Но для дачи он не подходит. Тазики подвеску удачно для РФ настроили и клиренс хороший и углы свеса. Этим свою долю рынка и взяли. Ну и запчасти дешёвые. Что на японцах хороших ни чего не ломается я знаю, но нет на рынке б/у японцев нормальных. Да и не люблю я правый руль. Хотя считаю что были хорошие японцы, практически вечные, неубиваемые. Но с востока пригнать не каждый решиться.
да..поражают такие комменты...про "авенсис в деревню не подходит" )))))))))) а феррари )))) .... подойдет... ?? там лошадей больше чем среднем тракторе )))))) для езды по бездорожью...и для того что бы ВОЗИТЬ ГРУЗЫ (больше 3-5 мешков картошки) есть адаптированные для этого машины. и уж точно "обычная" легковушка ....кроме как работая на износ, для этого не особо подходит.
Пошлины ранее актуальны были. Сейчас: Большинство брендов имеют производство в РФ и пошлины тут не при делах Бакс дорогой и б/у авто выходит из японии или европы дороже в 2 раза чем до кризиса
У новых тазов подвеска хорошая, для наших дорог лучше не придумаешь, ямки на наших дорогах держат отлично, проезжать можно не снижая скорость. Японцы праворукие сделаны под идеальные дороги и под наши ямки их дорога не адаптированы. Хозяева их чуть не на руках переносят через ямки. Леворукие японские бренды сделанные для России адоптированы по подвески для наших дорог. Но тазики новые вне конкуренции по подвеске. Хочешь нормально ездить по нашим дорогам покупай тазик. Все пробки из за японцев, томозят на каждой ямке. Японцам подвеску от тазиков цены бы им не было. А так нет уже давно на рынке нормальных праворуких японцев, не возят, бакс дорогой, не выгодно. На рынке б/у 99% убитый хлам от которого избавляются. Выгодней купить новый тазик типа гранты и горя не знать
а зачем мне комфорт если я на этом комфорте на дачу проехать не могу и днищем цепляю? зачем мне комфорт если на этом комфорте даже по городу нормально не проедешь? не крузер лучше тазика не спорю))) но в своей ценовой категория гранта рвет как тузик грелку всех импортных конкурентов))) за 330 тысяч новый авто с гарантией 3 года. Что за эти деньги еще купить? японца который только в РФ уже сменил 3 хозяев и хозяин которого мечтает избавиться от этого хлама так как его ремонтировать нерентабельно, так как и по кузову и по двигателю и по коробке реальные проблемы. Может и есть еще живые японцы, но их не продают на рынке и на авто 24 ру.
Комфорт нужен. Чего себя обманывать то. Не верю, что вас раздражают дополнительные опции. А по городу и на дачу я вполне себе сносно проезжаю и на басурманском авто. Обычный универсал. Цена народ привлекает и желание сесть в новое авто вот и все.
У меня у большинства соседей японцы в том числе и несколько универсалов. Практичные авто. Особенно тойоты. Соотношение цена качество, запчастей много и можно найти недорого, авто надёжный. Но днищем цепляют в нескольких местах на нашей даче гарантированно. Пустые с одним водителем. А груженные тем более. Усиление подвески и лифтинг немного помогает, но не все на это идут. Ты просто по городу наверное Гранту видел, ездят по городу не скидывая скорость там где все тормозят. По поводу удобст все зависит от комплектации. Хотя элементарный усилитель руля и подушки идут в самой простой комплектации. Хочешь АБС и кондиционер бери комплектацию подороже. Для своей ценовой категории очень конкурентный сделали автомобиль. Поэтому их и берут. И ментам кстати гранты закупают. По подвеске очень удачно сделали автомобиль. Для города и дачи само то. Для трассы Гранта высоковата.
Не убедил. Сыпятся эти калины и гранты уже после полугода. Может конечно и от того, что перед ямами не тормозят. Через год это уже полный отстой. Не говорю про ходовку и уже изрядно поменяное навесное на двигателе. Кресла приходят в негодность. Такое ощущение, что фуфайка под задом. Ездите на здоровье, только не говорите, что это супер.
Да любое авто в этой ценовой категории по дороге ко мне на дачу))) Выбери на авторынке иномарку за 330 т рублей и по дороге на дачу Гранта ее порвет))) Верней она сама всю подвеску по дороге оставит)))
Конечно двояко звучит, что у них аж 10 постов тех.обслуживания. Есть большая вероятность, что их не будет хватать, и чтобы починить всех желающих нужно постов 50 сразу делать :)
Важное событие... Оказывается у них есть даже корпоративные стандарты... ну, вы понимаете... а почему закрытия не осветили ни разу? Сколько всяких центров закрылось? Правда они не Вазовские...
Это про новые авто, некоторые. Вот эта тема как раз обсуждалась очень часто. Дело в том, что многие полагают, что покупая новый автомобиль, они заведомо получают самые лучшие свойства, которые заложены в автомобилях. Но это основная ошибка. Есть параметры автомобилей, которые подвергаются износу и старению. В первую очередь это разного рода механизмы типа двигателя и коробки. Но эти механизмы ремонтируют я и продолжают работать. А вот заложенный в данном автомобиле уровень безопасности и комфорт старения не подвержены. И наоборот, если автомобиль бюджетный, то двигатель и коробка в нем новые, но уровень безопасности и комфорт никакие. Их практически нет. И это уже восстановить нельзя. Главной ошибкой является отсчёт возраста автомобиля. Но по большому счету, человеку, который платит некую сумму, важен не возраст, а тот срок, который автомобиль прослужит ему. То есть, интересоваться на шкале времени жизни автомобиля надо не отрезком от его создания и до покупки, а наоборот, от покупки и моментом, когда дальнейшая эксплуатация становится не рациональной. Этой точкой я называю предел практического ресурса (см. термины) Если у Вас есть, скажем, 600 тысяч и можно купить новый бюджетный автомобиль, или Короллу, примерно 12 года, то бюджетный имеет в запасе не более 7 лет, из которых от 4 до 7 она будет с нарастающей скоростью разваливаться, а в течении этого срока Вы будете ездить с минимальной защитой в плане безопасности и на минимуме комфорта. А в случае покупке Короллы с ресурсом 20 лет, у Вас в запасе 12 лет езды на машине которая ломается реже других, чинится проще и дешевле, а в плане комфорта и безопасности соответствует требованиям для белых людей, а не эмигрантов из Африки . С указанного выше ресурса
Я автовазу рекламу сделал))) пусть дают скидку на продукцию!!!
подвеска энергоемкая.
Чего там говорить зваленый датсун ундо или миндо или еще какой нибудь гондо - таже калина крашеная. но лучше оснашенная и дороже. Суть Вот вам народ варианты копейки в разы сложнее и дороже.
сначала ТО все посчитайте у оф-ов (LADA) (но чтобы уж не голословным быть..про не вкладывать)
на Гранте это примерно около 40 000
ну или 330 что бы не вкладываться, только объявления интернет на надо, на фотке авто картинка, приезжаешь смотреть она на сквозь гнилая и шпаклевки на ней слой
если Вам в машине важнее всего - 3 года гарантии и чтобы НОВАЯ то конечно это Ваш вариант в нашей стране.
Купить в 2016 году..НОВУЮ машину...с начинкой 2002. и радоваться вслух - это талант
А так соглашусь есть на руках хорошие японцы, в которых надо только масло менять.
Но подвеска у японцев для наших дорог совсем ни какая. Прокатись на гранте или калине для тебя после японца это будет как джип по подвеске и клиренсу.
Когда будет новый ваз универсал, можно его поюзать. Ибо все здесь или многие дачники.
Р.S, А гранты покупают в органы от бедности. Не думаю . что нашим товарищам в форме в гранте приятнее ездить, чем например в вольво)))
А у Гранты богажник более 500 литров, тоже очень практично. Для своей ценовой категории очень корнкурентно способны.
А тойоты леворукие хороши не спорю, по соотношению цена/ качество, практичные очень, запчасти есть по доступным ценам, надежные, подвеска опят же на леворуких нормальная, адаптированная для наших дорог в отличии от праворуких.
Но цена... И клиренса для моей дачи немного не хватает. А так для города отличная машина. Вот только купить б/у недорого на рынке и по объявлениям практически не возможно.
Тазики подвеску удачно для РФ настроили и клиренс хороший и углы свеса. Этим свою долю рынка и взяли. Ну и запчасти дешёвые. Что на японцах хороших ни чего не ломается я знаю, но нет на рынке б/у японцев нормальных. Да и не люблю я правый руль. Хотя считаю что были хорошие японцы, практически вечные, неубиваемые. Но с востока пригнать не каждый решиться.
для езды по бездорожью...и для того что бы ВОЗИТЬ ГРУЗЫ (больше 3-5 мешков картошки) есть адаптированные для этого машины.
и уж точно "обычная" легковушка ....кроме как работая на износ, для этого не особо подходит.
Большинство брендов имеют производство в РФ и пошлины тут не при делах
Бакс дорогой и б/у авто выходит из японии или европы дороже в 2 раза чем до кризиса
просто ебэй открой и посмотри цены на бу машины... у нас и не "у нас"
Леворукие японские бренды сделанные для России адоптированы по подвески для наших дорог. Но тазики новые вне конкуренции по подвеске. Хочешь нормально ездить по нашим дорогам покупай тазик. Все пробки из за японцев, томозят на каждой ямке. Японцам подвеску от тазиков цены бы им не было. А так нет уже давно на рынке нормальных праворуких японцев, не возят, бакс дорогой, не выгодно. На рынке б/у 99% убитый хлам от которого избавляются. Выгодней купить новый тазик типа гранты и горя не знать
не крузер лучше тазика не спорю))) но в своей ценовой категория гранта рвет как тузик грелку всех импортных конкурентов))) за 330 тысяч новый авто с гарантией 3 года. Что за эти деньги еще купить? японца который только в РФ уже сменил 3 хозяев и хозяин которого мечтает избавиться от этого хлама так как его ремонтировать нерентабельно, так как и по кузову и по двигателю и по коробке реальные проблемы. Может и есть еще живые японцы, но их не продают на рынке и на авто 24 ру.
единственный ПЛЮС - новая! (и тот закончится через год уже)
Ты просто по городу наверное Гранту видел, ездят по городу не скидывая скорость там где все тормозят. По поводу удобст все зависит от комплектации. Хотя элементарный усилитель руля и подушки идут в самой простой комплектации. Хочешь АБС и кондиционер бери комплектацию подороже.
Для своей ценовой категории очень конкурентный сделали автомобиль. Поэтому их и берут. И ментам кстати гранты закупают. По подвеске очень удачно сделали автомобиль. Для города и дачи само то. Для трассы Гранта высоковата.
Выбери на авторынке иномарку за 330 т рублей и по дороге на дачу Гранта ее порвет))) Верней она сама всю подвеску по дороге оставит)))
Вот эта тема как раз обсуждалась очень часто. Дело в том, что многие полагают, что покупая новый автомобиль, они заведомо получают самые лучшие свойства, которые заложены в автомобилях. Но это основная ошибка. Есть параметры автомобилей, которые подвергаются износу и старению. В первую очередь это разного рода механизмы типа двигателя и коробки. Но эти механизмы ремонтируют я и продолжают работать. А вот заложенный в данном автомобиле уровень безопасности и комфорт старения не подвержены. И наоборот, если автомобиль бюджетный, то двигатель и коробка в нем новые, но уровень безопасности и комфорт никакие. Их практически нет. И это уже восстановить нельзя. Главной ошибкой является отсчёт возраста автомобиля. Но по большому счету, человеку, который платит некую сумму, важен не возраст, а тот срок, который автомобиль прослужит ему. То есть, интересоваться на шкале времени жизни автомобиля надо не отрезком от его создания и до покупки, а наоборот, от покупки и моментом, когда дальнейшая эксплуатация становится не рациональной. Этой точкой я называю предел практического ресурса (см. термины) Если у Вас есть, скажем, 600 тысяч и можно купить новый бюджетный автомобиль, или Короллу, примерно 12 года, то бюджетный имеет в запасе не более 7 лет, из которых от 4 до 7 она будет с нарастающей скоростью разваливаться, а в течении этого срока Вы будете ездить с минимальной защитой в плане безопасности и на минимуме комфорта. А в случае покупке Короллы с ресурсом 20 лет, у Вас в запасе 12 лет езды на машине которая ломается реже других, чинится проще и дешевле, а в плане комфорта и безопасности соответствует требованиям для белых людей, а не эмигрантов из Африки .
С указанного выше ресурса