Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярского полицейского заподозрили в краже денег
есть опыт общения
+ 3 0
17 ноября 2016 г. 20:50
Татьянин день 2004. Клуб пилот, я студент. Бегали в ларек за пивком. В очередной раз наряд ппс, мы с товарищем без верхней одежды, рубаха брюки, ясно дело на французку ножку. Как обычно ориентировка, треш мнешь, мы им грим, друзья, есть вопросы поехали в ровд, нет вопросов мы пошли. На улице январь, любезничать не охота. Нас давай крепить прям там, вдоль забора. Напинали и спрашивают деньги есть. Достал из кармана первую попавшуюся бумажку. Оказалась десятка! Протягиваю. Забирает. Уходят.
У меня ухо черное, на рубахе след от берца. У товарища кровь носом и ещё что то. Вернулись в клуб ждать автобус до дома. Посмеялись.
Интересно, а как докажет, что были деньги?
улюкаеф Елена
+ 2 1
17 ноября 2016 г. 18:02
Да, правильно, это не деньги а так...
В час ночи... с 25 рублями.... один. Куда гулял?
А был ли мальчик? по таким заявам вряд ли свидетеля найдут... может пора и ППСикам нановидеокамеры вживлять как предлагали гайцам, вешать их при нахождении на службе.
Обычный крысенок. Даже с напарником не поделился.
Читатель Newslab.ru город
+ 1 0
17 ноября 2016 г. 17:09
Зато напарник может на службе останется, хотя навряд ли!!
Гражданин
+ 6 0
17 ноября 2016 г. 13:11
Тоже как-то возвращался поздно домой, в районе Центрального рынка был остановлен и обыскан пэпсами. На все мои возражения мне отвечали "да ладно, если нет ничего дальше пойдешь". Обыскали все карманы, бумажник. Хорошо что там денег не было, тоже бы наверное вытащили.
Учителям же Медведев предлагал бизнесом заниматься, а не полицейским?
бизнесом а не грабежами, сейчас вообще медведев предлагает кофе американо в русиано переименовать
Еще соотношение надо знать. Сто к одному.
Лом мол
+ 6 10
17 ноября 2016 г. 12:08
Сколько гибнет на работе полицейских? Так что нельзя всех одной краской мазать,