В Красноярске уникальность, оригинальность, неповторимость природы - "личность" города РАЗРУШАЕТСЯ... У ровень развития населения скудное, жалкое и только потребительское...
Он в чем-то прав, поскольку заметил то, о чем было написано про Красноярск более ста лет назад: " Между тем и здесь окрестности города, по реке Енисею, напоминают не то Жигули, не то виды Швейцарии: я на днях совершил несколько прогулок (дни стояли тут совсем теплые, и дороги уже высохли), которыми остался очень доволен... " - В.И.Ленин.
Бублики для велосипедистов - вот это было бы правильное решение, в Красноярске нет нормальных дорожек для велосипеда, как вида транспорта, а есть только прогулочно развлекательные велодорожки. Напряженное автомобильное движение делает езду на велосипеде по городским улицам небезопасной. А для пешеходов такие кольца просто не нужны, на расстояние 10-15 км по городу никто пешком ходить не будет.
Вот чудак, совершенно не понимает смысла колец. Если москвичу нужно попасть с одной окраины города на другую, например с севера на юг, при прочих равных он бы попытался проехать напрямую, то есть - через центр города. Но центр города не способен вместить столько транспорта. Хотя бы часть автомобилей надо вытеснять: пусть едут вкруговую (не будем сейчас обсуждать, правильный ли такой способ вытеснения, в любом случае, не единственный, в других городах (Лондон, Нью-Йорк) тоже вытесняют, но не на кольца, а вводя плату за проезд в центр, тем самым стимулируя отказ от личных автомобилей) Но кольца - это для автомобилей! Чем дальше разнесены потоки - тем меньше пробок, быстрее движение. У пешеходов же с точностью до наоборот: чем больше поток людей в одном месте, чем компактнее этот поток, тем проще его перевести каким-то массовым транспортом (электричка или трамвай, на худой конец автобус).
Какие пешеходны зоны при почти круглгодичной зиме, сером снеге и угольной пыли? А Орбиту теперь не убрать уже... Раньше этому человеку с приветливым лицом надо было выступать....
Африканские бизнесмены не совсем смогут любоваться ландшафтом в связи с режимами чёрного неба. Но этот архитектор живёт иллюзиями. Не расскащывайте ему правду. Пусть сюда жить переезжает
Если москвичу нужно попасть с одной окраины города на другую, например с севера на юг, при прочих равных он бы попытался проехать напрямую, то есть - через центр города. Но центр города не способен вместить столько транспорта. Хотя бы часть автомобилей надо вытеснять: пусть едут вкруговую (не будем сейчас обсуждать, правильный ли такой способ вытеснения, в любом случае, не единственный, в других городах (Лондон, Нью-Йорк) тоже вытесняют, но не на кольца, а вводя плату за проезд в центр, тем самым стимулируя отказ от личных автомобилей)
Но кольца - это для автомобилей! Чем дальше разнесены потоки - тем меньше пробок, быстрее движение.
У пешеходов же с точностью до наоборот: чем больше поток людей в одном месте, чем компактнее этот поток, тем проще его перевести каким-то массовым транспортом (электричка или трамвай, на худой конец автобус).
Как и Белые Росы будут упражняться в водолазаньи при первом же водосбросе с ГЭС
- Мы - урбанисты!
- Я вижу что урбанисты. Делать что-нибудь полезное умеете?