Виноват как обычно стрелочник... 2/3 из проверенного транспорта неисправны... и предлагают жителям пересесть с личных авто в общественные гробовозки. Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Владельцы завтра всех водил поменяют... и что изменится? Лицензии нужно лишать недобросовестных перевозчиков.
как так можно руководить, что нигде ничё не получается? как в руководители попадают, ничё не пойму......чем дурнее, тем выше должность. автобусный парк -всё неисправно, обеды в школе- по чёрной булахтерии, торговля -фальсификаты, аптека -подделки, в производстве бардак(режим чёрного неба без конца), врачи -подпольщики, общепит-отрава, в морге-воровство покойников. В тюрьме,наверно, тоже бардак)) ну, не само же так получается!
Срочно необходимо организовать должность Главного городского водителя маршрутки. Остальным выдать погоны и присвоить звания: полуглавный, недоглавный, совсем не главный, простой, крайний и т. д., чтобы было понятно, кто какой ряд занимает, кто не имеет права обгонять вышестоящего, кто прав при ДТП и т. п.
Опаньки! 2/3 транспорт неисправны! Возьмите на круглые нежные места владельцев автобусов, а то опять скоро завопят о повышении цен на проезд. Сколько лет, а порядка власть не может навести на общественном транспорте. Неисправные, старые автобусы у владельца маршрута - пусть проверяют и не пролонгируют договор на новые сроки. Таки нет - денежки нужны на лапки нашим чиновникам. Вот и получается атракцион "30 минут страха и ты - дома".
Давно пора товарища Кима вызвать на общественные слушания. Пусть расскажет нам всем и представителям УФАС как он видит проблему ограничения конкуренции в отдельно ввереном ему городе в области общественного трнаспорта.
А нету перевозчиков в таком количестве. В основном ИПэшники зажигают. Некоторые маршруты по два - три разных ИП обслуживают. Кто то просто сдает свой автобус ИП с правом перевозки и получает с этого. Там слезы одни.
Одного не пойму, да ГИБДД выполнила свою работу, но давайте на чистоту раз уж так, проверяйте ежедневно, ведь никто не устранил то, что они выявили. Давайте, каждый день, зачем нам эта показуха раз в полгода. Вперед ГИБДД, штрафуйте их ежедневно, пополняйте казну. Мы все уверены, что автобусы в таком состоянии потому, что их собственники жадные, не выделяют средств на ремонт и восстановление, не покупают новые транпсортные средства для комфорта горожан. Не выпускайте их на линию, они же неисправны, а город пусть постоит на остановках, подождет на морозе эти дровавозы. Чем меньше неисправных автобусов вы выпустите, тем безопаснее будет в городе и пофиг что-то кто то опоздает на работу из-за этого и его уволят. Что за бред, неужели непонятно, что проблема не в автобусах, а в головах власти.
зачем штрафовать? всех нарушителей на штраф плащадку. а на чем будет вы поедете домой это ваши проблемы. вы же готовы за правду потерпеть? а найдутся ли желающие ездить по правилам и какие у них будут тарифы... одному богу известно. вы главное там держитесь.
Каждый день вижу как в городе гоняют автобусы с неисправной выхлопной системой, выбитыми катализаторами или расточенными двигателями. Например это можно наблюдать на 43, 68, 79, 58, 78 маршрутах (но и далеко не только на них).
Еду в автобусе (типа импортном). Впереди приклеены копии документов. Дата выпуска автобуса 1985 год! Даже я моложе этой рухляди!!! Чё? 20 лет (минимум) эксплуатации у нас этого старья не позволили "хозяину" купить новый МАЗ?
Не факт, что он действительно 1985 г.в. может раньше, может позже и да, он типа импортный! И он лучше того г...на, который выпускал автопром этой страны. Предположу, что автобус, в котором вы ехали и пяти лет у нас не проработал. Лучше выбирайте конкретные автобусы для поездок. Немцы и другие забугорные автобусы появились на наших улицах ещё в середине 90-х (тех ни одного не осталось)и последующие 10 лет активно привозились как с Европы, так и из Центральной России, пока тов. Ким (много нехороших слов в его адрес) не придумал какие-то нормы эксплуатации автобусов. Пример - 71 маршрут. Сначала ездили корейцы АК 1967, убитые, пердящие, в общем - печаль. Затем, другой перевозчик (КПАТП) стал эту АК выдавливать с маршрута заполняя его немцами, средний возраст которых 20 лет. Какие-то были не ахти, но и были очень хорошие экземпляры (выбирайте автобусы для поездок). 2 года радости и замечательных автобусов. Затем тов. Ким со своим бредом полез, и в итоге теперь там ездят новые лиазы, которые ещё с завода начали гнить, благо этот позор МАЗами разбавили.Перевозчики правильно сделали, что выбрали немцев и скандинавов в своё время. Они надёжнее. Без исключений.
Суть не в конкуренции между перевозчиками, а в том, что недалёкие персонажи, находящиеся во власти лишают комфорта пассажиров. Хотя, обычный человек ЛиАЗ-677 от мерина отличить не сможет.
Ха! Им похоже пофиг, что их штрафуют. Они по быстрому сумму штрафов в тарифы раскидают и опля билетики будут по 50 рубликов. И кому плохо придётся от этого? Пассажирам, а не владельцам маршруток.
а на чем будет вы поедете домой это ваши проблемы. вы же готовы за правду потерпеть?
а найдутся ли желающие ездить по правилам и какие у них будут тарифы... одному богу известно. вы главное там держитесь.
Предположу, что автобус, в котором вы ехали и пяти лет у нас не проработал. Лучше выбирайте конкретные автобусы для поездок.
Немцы и другие забугорные автобусы появились на наших улицах ещё в середине 90-х (тех ни одного не осталось)и последующие 10 лет активно привозились как с Европы, так и из Центральной России, пока тов. Ким (много нехороших слов в его адрес) не придумал какие-то нормы эксплуатации автобусов. Пример - 71 маршрут. Сначала ездили корейцы АК 1967, убитые, пердящие, в общем - печаль. Затем, другой перевозчик (КПАТП) стал эту АК выдавливать с маршрута заполняя его немцами, средний возраст которых 20 лет. Какие-то были не ахти, но и были очень хорошие экземпляры (выбирайте автобусы для поездок). 2 года радости и замечательных автобусов. Затем тов. Ким со своим бредом полез, и в итоге теперь там ездят новые лиазы, которые ещё с завода начали гнить, благо этот позор МАЗами разбавили.Перевозчики правильно сделали, что выбрали немцев и скандинавов в своё время. Они надёжнее. Без исключений.
Не знаете - не пишите, за умного сойдёте.
а все остальное верно, ага