А я бы предложил идею Экранопланов. Это судно-самолёт, говоря простым языком. Выглядит как самолёт, но относится к судам. В СССР его разрабатывало КБ Алексаава. То же, что разработало "Ракету" на подводных крыльях. СССР был лидером в разработке и производстве экранопланов. Правда 80% из них было военного назначания. В 90-е, начале 2000-х эта тема либо не велась, либо делали опытные экземпляры малых экранопланов. Сейчас она вновь возраждается. В КБ им. Алексеева ведутся опытно-конструкторские работы над разными проектами экранопланов военного и гражданского назначений. Экраноплан поднимается над водой на высоту 2-3 метра и идёт над ней со скоростью 350-500 км/ч, используя так называемый эффект экрана. Я думаю. это идеальный вариант для внутренних водоёмов в соотношении комфорт-грузоподъёмность-скорость-безопасность. Единственная проблема с навигацией: нужно не допустить столкновения несущегося над водой с такой скоростью экраноплана с судном. Но, на мой взгляд, это технически решаемая задача в наше время.
Там расход горючки наверняка большой.Его же изначально проектировали под военные нужды,а военная техника не разрабатывается на долгое время эксплуатации.Максимум три часа живучести.Поэтому на расход горючки(экономичность) никто не обращает внимания!
Что то сердце сильно биться стало от воспоминаний об красавцах лайнерах величественно идущих на Енисее!!! ! Точно не усну сегодня. Неужели это было ! Не верится! Мираж и сон!
Ведь как шикарно было на теплоходах до Дудинки ходить!!!!!! Правда давно! При СССР!!! А как шикарно целыми коллективами на белоснежных красавцах пройти по Енисею!!!!!!! Аж вспоминать не охота!!!!!!!!!!
сейчас ходят 2 теплохода по 250 человек. если этот проект реализуют, то в новом теплоходе будет 150 мест. ко всему прочему только 2 палубы и совсем нет одноместных кают. кто хоть раз на Чкалов и Матросов ходил по Енисею знают, что на них есть 1,2 и3 класс. в 1 классе как раз и есть 1 местные каюты. жаль что их не будет. так же все прекрасно знают, что творится в 2 и 3 классе в первый и второй день. Северяне отдыхают так , что на палубах ОМОН дежурит весь маршрут. Так что этот новый проект вряд ли будет преследовать туристические цели. Судно конкретно для пасажироперевозок северян и их скарба, а значит и комфорта минимум. думаю что даже меньше чем сейчас на Чкалов и Матросов
Идея прекрасная - мощнейшая, длинная река, хорошая природа с остановками, можно пустить до Диксона к океану, была б замена "Чехову", туристы бы были из-за границы. Но это наверняка дорого стоит, сезон короткий-окупаемость десятки лет, поэтому НЕ верю, что будет, а жаль. Если уж существующий и ранее работающий красавец-речвокзал забросили и испоганили, что уж мечтать о новшествах, мы сырьевая периферия и вкладывать в развитие не будут
Да, там явно технологии малозаметности. Наверное будет двойного назначения: в случае войны возить раненых, беженцев, боеприпасы или арктический морской десант какой...
Но это только в СССР умели смотреть в завтрашний день развития техники
Экраноплан поднимается над водой на высоту 2-3 метра и идёт над ней со скоростью 350-500 км/ч, используя так называемый эффект экрана. Я думаю. это идеальный вариант для внутренних водоёмов в соотношении комфорт-грузоподъёмность-скорость-безопасность. Единственная проблема с навигацией: нужно не допустить столкновения несущегося над водой с такой скоростью экраноплана с судном. Но, на мой взгляд, это технически решаемая задача в наше время.
ко всему прочему только 2 палубы и совсем нет одноместных кают.
кто хоть раз на Чкалов и Матросов ходил по Енисею знают, что на них есть 1,2 и3 класс. в 1 классе как раз и есть 1 местные каюты. жаль что их не будет. так же все прекрасно знают, что творится в 2 и 3 классе в первый и второй день. Северяне отдыхают так , что на палубах ОМОН дежурит весь маршрут.
Так что этот новый проект вряд ли будет преследовать туристические цели. Судно конкретно для пасажироперевозок северян и их скарба, а значит и комфорта минимум. думаю что даже меньше чем сейчас на Чкалов и Матросов
Но это наверняка дорого стоит, сезон короткий-окупаемость десятки лет, поэтому НЕ верю, что будет, а жаль.
Если уж существующий и ранее работающий красавец-речвокзал забросили и испоганили, что уж мечтать о новшествах, мы сырьевая периферия и вкладывать в развитие не будут
Уже не знают куда ещё деньги выбросить, чтоб хоть часть их украсть.