В миллионном городе автобус для деревни !!! А почему не газели? В 80-е Икарусы с прицепами забиты были битком. Пазиков штук пять пять-семь надо, чтоб перевезти такое же количество пассажиров, соответственно в 5-7 раз больше места на дороге занимают. А карманы на остановках почему-то при этом сокращают. Даешь автопоезд из хаотично перемещающихся вагонов пазиков на пару километров (например,от Локомотива до Агропрома) на центральных улицах города!!! Не, ну как способ, чтоб забить всю выделенную полосу непрерывным потоком пазиков, - годится. Если бы они не лезли во второй ряд.
Так то неплохо было бы сделать как в странах западной и северной Европы: 100 рублей проезд, автобусы все новые, низкопольные)))) и по расписанию, сидячие места с норм. микроклиматом. Но народ не поймёт. Я имею ввиду реальный народ, а не виртуальных плакс
Реальному народу надо платить реальную зарплату за реальную работу, как странах западной и северной Европы - по 2-3 тыс долларов в рублевом эквиваленте. Пока что у нас реальный народ только депутаты и чиновники, но у них есть служебные машины с бесплатным тарифом.
))))) Я смотрю вы не представляете себе содержание частного дома с землёй. В квартерке ночуете. Так вот, содержание огромной России это обслуживание частного дома со двором и огромным приусадебным участком. А обслуживание малюсенькой Германии - это обслуживание квартерки. Теперь попробуйте ответить себе самому, что проще обустроить и дешевле содержать: ячейку в многоквартном доме, где кровати соседей отделяет 20 см стены или усадьбы со дворами и огородами? Хочешь жить плечом к плечу, но красиво - езжай в Германию. Хочешь жить свободно - живи в грязи.
Что то в Советском Союзе в грязи не жили,а содержание частного дома дешевле чем квартиры,а если хапнул земли немеряно,то ты прям как депутат:Люди у нас ленивые,работать не хотят,вот я как встану с ура так и цветы полью и прислугу весь день гоняю,вечером еле ноги ношу,бывает даже на обед не прерываюсь,только так перекушу бараньим боком и всё,а им то что встал в 6 утра усадьбу в 100 гектаров прибрал да и спи дальше.А в Германии живут красиво,у моего одноклассника дом на берегу пруда,но понаехали животные и им пришлось обороняться,но выстояли.в их городке черномазых нет
Эпохальное событие снимают аж с трёх камер.Почему нет рядом камнетёса,который тут же должен в мраморе высекать мудрость изрекаемую мэром.Автобусики очень напоминают "Богдан"украинского производства.
Мы бедный город в бедной стране, вот и вся причина, так что не причитайте и радуйтесь новым ПАЗикам...Низкопольные автобусы им видите ли подавай, чай не Европа..
Что ж получается – администрация города не собирается развивать общественный транспорт в Красноярске? Где закупки новых троллейбусов и трамваев (+ремонт трамвайных путей)? Акбулатов не стесняется гордиться тем, что частная компания покупает дешевые автобусы для города. Зато новые, зато много! Снова никакой продуманной стратегии развития, очередное затыкание дыр.
Город опять возвращается к ПАЗикам?? А как же доступная для инвалидов среда например? Этот автобус по определению не является городским автобусом, не приспособлен для перевозки МГН. Это сельский автобус. рейсовый, но не городской маршрутный! Лично я против такого "обновления". Но зато потом перевозчики при повышении цен на проезд орут так, как-будто покупают они не вот это, а Европейские автобусы последних моделей! Согласен с одним из комментов выше - самые нормальные и удобные были автобусы MAN/Mercedes/Volvo/Scania, которых не стало в городе. Хоть они и были старые, но комфортабельные. Правда они были доведённые до ужасного состояния нашими перевозчиками. Машины Volvo/Scania вообще очень удобные, тёплые и комфортные (ходили раньше на 53-ем у перевозчика Никитина, на 97-ом, 21-ом, 63-ем, 23-ем). MANы остались только на 53-ем, 50-ом и 91-ом сейчас. И то перевозчики говорят, что заменят скоро их на ЛиаЗы. Жаль... ЛиаЗы есть хорошие. но новых моделей (5292 например) - очень хорошие. А вот те ЛиаЗы, что покупают наши перевозчики, самой дешёвой модели 5256 в самой минимальной комплектации и зачастую подержанные из других городов. Они прежде чем выдавать их за новые, закрашивали бы хоть инвентарные номера ПАТП из других городов, да срывали бы иногородние объявления из салонов.
Хм, так же как Ич изредка пользуюсь автобусами. Живу именно возле гнезда 99. Но в душе не чаю какие Сидору нужны автобусы и интервал. Как водила смею предположить что большие на его месте я бы не взял - шофера ругаться будут и наполняемости не будет. Как пассажиру мне лучше чаще, чем низкополый. Мне не жарко чтоб на нижнем полке сидеть
А слабо так же про стимулировать перевозчиков с пашенного ? А то район растёт, новостройки все сплошь многоэтажные человейники, а с транспортом как при социализме - ждать приходится, и ещё не факт, что влезешь в эту душегубку... Или это у Кима надо спросить, ради кого 31 по уродски через четвёртый мост пустили ?
Трёшка хороший маршрут - автобусы ходят достаточно часто и довольно вместительные. Если их заменят на эти ПАЗики будет только хуже, ещё чаще ходить они уже не станут, а пассажировместимость их меньше, народу будет набиваться больше. В общем, очередная инновация во вред людям.
на 3-м маршруте же ещё относительно новые красные автобусы ездят, уже пора менять? а вообще лучшие автобусы - старые европейские MAN/Mercedes/Volvo, жаль что исчезают.
Уж лучше 30-илетний низкопольный немец, чем эта скотовозка. Этим относительно новым красным автобусам за 10 лет перевалило и ездить они будут на 90. Порежут большую часть мазуров.
ПАЗики для Красноярска не очень удобные и комфортные. Как они будут обосновывать очередное повышение цен на билеты, если покупают самые дешевые автобусы?
Опять ПАЗики! Низкопольные автобусы большой вместимости администрация не терпит в принципе?? И кондукторша опять будет сидеть на своём троне, вместо того, чтобы ходить по салону??
А почему не газели?
В 80-е Икарусы с прицепами забиты были битком. Пазиков штук пять пять-семь надо, чтоб перевезти такое же количество пассажиров, соответственно в 5-7 раз больше места на дороге занимают.
А карманы на остановках почему-то при этом сокращают.
Даешь автопоезд из хаотично перемещающихся вагонов пазиков на пару километров (например,от Локомотива до Агропрома) на центральных улицах города!!!
Не, ну как способ, чтоб забить всю выделенную полосу непрерывным потоком пазиков, - годится. Если бы они не лезли во второй ряд.
Так вот, содержание огромной России это обслуживание частного дома со двором и огромным приусадебным участком. А обслуживание малюсенькой Германии - это обслуживание квартерки.
Теперь попробуйте ответить себе самому, что проще обустроить и дешевле содержать: ячейку в многоквартном доме, где кровати соседей отделяет 20 см стены или усадьбы со дворами и огородами?
Хочешь жить плечом к плечу, но красиво - езжай в Германию. Хочешь жить свободно - живи в грязи.
У них изначально подвеска долбит как убитых старых.
И так же на наших не верно уложенных поворотах их кренит безумно!
Мамам с детками в коляска? О них кто нибудь подумал???
Или это у Кима надо спросить, ради кого 31 по уродски через четвёртый мост пустили ?
а вообще лучшие автобусы - старые европейские MAN/Mercedes/Volvo, жаль что исчезают.
И кондукторша опять будет сидеть на своём троне, вместо того, чтобы ходить по салону??