Даже если фура стояла там 5 лет это не означает что выплачивать не нужно за нее. У нас страховые компании что ли начали опираться и на время простоя машины в случае дтп???
Да уж, Россия Россия, страна лимония, как что случись виноват работяга, вышестоящие органы покрывают блотняк, либо "стрелки" мечут в разные стороны, одна чернуха и порнуха при нынешнем режиме!!!
Фура-то у него уже стоит новая в том же месте. Не на 500тыр же он её купил. Что-то здесь недосказано... Старая фура к слову сказать стояла колом там каждый день на протяжении многих лет, видимо поэтому и оценили как не пригодную к использованию. Хотя её оценка не умоляет потерь человека своей собственности, которая явно стоила более 500тыр...
Машинка у него рабочая была.Не надо говорить того,что не знаете.Хозяин заменил двигатель за несколько месяцев до этого ЧП.А это примерно миллион по нынешним ценам.
Скорее всего это попытка поднять денег в эти сложные времена. Оценка страховой была основана на каких то фактах. В частном секторе часто стоят мертвые грузовики.
ну раз такой умный (копейки по сравнению с доходом дальнобоя) - тогда учти, что в 3 млн вложено не только стоимость ущерба, но и потерянная прибыть... недоделок никченый
Мне обеспов нифига не жаль. Пусть нервы себе мотает этот бизнесмен-дальнобойщик. Хорошо, что кран упал на его фуру, а не на пешеходов или на рабочих. Мало ли кто там мог очутиться.
Долбоклюй ты, если честно. Или тролль. По-твоему, все должны сидеть по горло в говне, а если у человека есть хоть какое-то имущество - то он - "обесп", ату его, ату?
Фура во владении не признак обеспы?? Оу, ну тогда, судя по твоей логике, все, у кого меньше 3-х лямов в кармане (или сколько там фура стоит) - нищие. Да, а еще Путина ругаем.
Ещё бы в вопросе научиться разбираться, правда? Была застрахована не фура, а ответственность КБС, т.к. краны попадают под категорию т.н. "опасных объектов". Данный вид страхования регулируется целиком и полностью государством: от правил до тарифов. Ограничение по выплате на 1-го пострадавшего (по имуществу) составляет как раз 500.000 р.
Не известно были ли тягая и прицеп пригодны к использованию до того как на них упал кран. В частном секторе частенько стоят мертвые фуры годные только на запчасти.
Посмотрел гугл и яндекс карты, эта фура не двигалась с места в течении многих лет, что подтверждается спутниковыми фото и комментариями местных жителей так что она была скорее недвижимостью чем хлебом.
Оценка страховой была основана на каких то фактах. В частном секторе часто стоят мертвые грузовики.
недоделок никченый
Была застрахована не фура, а ответственность КБС, т.к. краны попадают под категорию т.н. "опасных объектов". Данный вид страхования регулируется целиком и полностью государством: от правил до тарифов. Ограничение по выплате на 1-го пострадавшего (по имуществу) составляет как раз 500.000 р.