Липучка летом хуже только в плане износа, но это дело исключительно водителя, на безопасность вождения она не влияет, это все бред! Много лет езжу на липучке и прекрасно знаю как она себя ведет и летом и в межсезонье. Летняя резина комфортнее (менее шумная, менее изнашивается), но не больше. Соблюдай дистанцию и скоростной режим, и тогда не надо будет искать причины аварии в липучке...
"Пилот" вылетел из машины через дверь водителя и держался на ремне безопасности. Ремень отстегнули и водителя оттащили от машины на безопасное расстояние.
Лада гранта краш тест не выдержала раз только пишут про водителя хонды что не был престегнут и попал в больницу, а водитель гранты походу не спасло что был пристегнут!
Заточена. причем гораздо лучше летней резины. Ибо липучка обязана держать машину на осенней-весенней слякоте, и прочих зимних потеплениях, а не только на замерзшей дороге.
аквапланирование начинается на скорости отличной от 0км/ч тоесть и на 1км/ч оно уже есть
Ибо липучка обязана держать машину на осенней-весенней слякоте, и прочих зимних потеплениях, а не только на замерзшей дороге.