Куда сокращать-то, и так минимум. Ничему бесполезному не учат уже. А судя по ситуации на дорогах, некоторых и полезному не учат, например, где поворотники включаются или на какой свет светофора проезжать можно.
Вопрос к знатокам, шофера каждый год проходят медкомиссию за 2,500р. И на производстве от производства проходят медкомиссию,т.е.2 медкомиссии за год, за одну справку со своего кармана,а другая с кармана работодателя,классно медицина зарабатывает деньги,хапуги.
Все пдд по книжке вполне реально выучить и понять за одни сутки. В свое время так и сделал. Не думаю, что материала сильно прибавилось с момента моего экзамена. Отсюда вопрос, куда сокращать и зачем? И как это работать вообще будет? С правами любителя соответствующей категории нельзя будет за руль маршрутки, но свой автобус можно?
Книжка с ПДД это сухая законодательная теория. А она ничто без отработанной техники вождения и КОММЕНТАРИЕВ и РАЗЬЯСНЕНИЙ к практике применения ПДД. Именно этим ДОЛЖНЫ, но не желают заниматься автошколы. Я тоже сдавал вне рамок автошколы, но у меня были учителя (дед и дядька и 2 года УПК, но запретили сдачу в 16 лет), которые с шести лет учили меня практике и теории. Так что не надо говорить, что Вы сами ничего не зная и не умея за один день всему научились). *Минус я Вам ставить не буду*
Куда уж снижать требования, и так не только знания, но и практика ниже плинтуса. И вообще, автошколы непонятно как и непонятно чему учат, так может просто школы закрыть, чтобы люди зря деньги не тратили и права даром раздавать всем желающим.
Для начала надо в себе убить дракона и разобраться в воспитании а тем более от папиных освоенных денег у некоторых просто башку сносит от вседозволенности за копейки (для них) они теперь любую жизнь купить могут.
Оставьте проблемы родителей, в том числе и похоронные самим родителям. Зачем влезать в семейные отношения. А вот автошколы хоть и частные, но подконтрольны государству. И государство не должно идти на поводу автошкол ежели не стремиться к самоуничтожению. А три месяца пребывания в автошколе вполне достаточный период, чтобы привить подавляющему большинству обучающихся устойчивые навыки корректного вождения. Другое дело, что автошколы не желают этим заниматься.
Я бы оставил если бы ваши детки не давили других а ваши вопли про гос автошколы то они и частные есть но это не меняет ситуацию упаковки с деньгами она наглее и без мозга.
Вопли издаете Вы. И опять же Вы никого кроме себя любимого не видите и узкой темы, которую Вы считаете САМОЙ ГЛАВНОЙ. Реально блатных на самом деле не много. Не важен и вид собственности автошкол, а вот их профессионализм ВАЖЕН - чем больше будет качественных тем больше будет нормальных водителей, да и многие возомнившие поприжмут кое-что.
Может хватит а то деньги и людей уже поделили, природные ресурсы тоже поделили от народа и ценники себе назначили правда забыли отчитатся откуда у вас деньги в таком количестве при отсутствии продукта производства?
в СССР было деление на любителей и профи. любителей можно было учить на каждом углу: в пту, уч комбинате и т.д. на профи оканчивали серьёзные курсы. но были ограничения. любителя не взяли бы в таксёры или иную работу, даже если категория подходящая.
А давайте ещё упростим изучение правил, на которые и так плевать хотело половина водителей! у нас же мало людей гибнет на дорогах: всего-то 10 Афганов каждый год! "«Мы давно говорим, что не надо перегружать любителей знаниями, которые им никогда не понадобятся. А профессионалов можно готовить и получше», — заявил председатель Союза Александр Ачкасов.". И это он предлагает сделать в стране, где каждый день куча народу гибнет и калечится за рулём по причине полного незнания и игнорирования правил. а давайте ещё и учить им не будем толком: приходит водитель "чайник", а мы его ещё и не доучим. В сочетании с нашими гуманными законами это просто супер!!
Предлагаю поделить гибэдунов на добрых и злых.Провести психологические тесты.Жетоны нагрудные сделать разного цвета чтобы водителям сразу было понятно какой гибэдун перед ним.
Помнится при СССР для получения водительского удостоверения, даже "любителя", в автошколе учили уму-разуму 6 месяцев. Нонче "скороспелок" двухнедельных на дорогах полно.
Тогда учились через раз. Все на работе были. С вождением было вообще засада. Экзамены сдавали тоже с великим скрипом. Со второго раза начинали искать варианты как то упростить ситуацию. Машины были другие и было их в разы меньше.
Правила В и С , Д и тем более категории Е и так не плохо разделены. Смысл еще что то упрощать , если только "высоту протектора шин до 3500 кг" или еще какую нить медицину в правилах так как народ "сдал билет и забыл".
Можно делить и так: полные дебилы, которым плевать на правила, жизнь людей, и адекватные. К сожалению первые начинают вытеснять вторых. Думаю первых 20%. Стало опасно переходить улицу, но ничего не делается для борьбы с первыми. Все уговоры и полумеры бесполезны. За малейшее нарушение надо наказывать от 30 тыр. Попался пьяным - отбирать машину.
Тогда по ходу надо и ГИБДД делить и прокуратуру и суды! Одни будут работать с профессионалами, другие будет работать (судить) любителей! Чего уж там?!!
Как всем водителям на дороге требования должны быть одинаковые. Есть категории и дополнительное обучение на них. Чего надо то еще. Эксперты там нашлись. Какая разница фура задавит или Ока.
Разница в том что вождение фуры и легкового авто отличается кардинально. То что должен уметь водитель фуры водителю легковушки не нужно в принципе. Те кто в теме умничают точно не водители фуры или автобуса или цистерны или самосвала. Заставить учить водителя любителю тонкостям управления фуры с прицепом это все равно что водителя велосипеда обязать учить теорию Двигателя внутреннего сгорания, КПП и прочего. Велосипедисту не надо знать как тормозить в гололед коробкой передач. Ему это просто не надо у него нет ни ДВС ни КПП. Так и водителю легковушки не надо знать то чего в его авто нет.
Я так понимаю что категория разные часы предметов сделают. Любителям сокращенная схема. Все категории изучают теорию устройства авто например. Любителям ее хотят уменьшить. Ну не надо девушке нажимающией 2 педальки знать теорию на уровне мехайника или автослесаря.
*Минус я Вам ставить не буду*
но были ограничения. любителя не взяли бы в таксёры или иную работу, даже если категория подходящая.
И да, разве двухнедельные курсы не отменили?
Все уговоры и полумеры бесполезны. За малейшее нарушение надо наказывать от 30 тыр. Попался пьяным - отбирать машину.
Те кто в теме умничают точно не водители фуры или автобуса или цистерны или самосвала.
Заставить учить водителя любителю тонкостям управления фуры с прицепом это все равно что водителя велосипеда обязать учить теорию Двигателя внутреннего сгорания, КПП и прочего. Велосипедисту не надо знать как тормозить в гололед коробкой передач. Ему это просто не надо у него нет ни ДВС ни КПП.
Так и водителю легковушки не надо знать то чего в его авто нет.