От новости сложилось впечатление, что ремонт 67 улиц обошелся в 9.5млн, а остальная часть предназначенного на это много миллиардного контракта - ушла на откаты.
Работы гораздо раньше начинать надо было. Каждый год одно и тоже: большая часть работ начинается лишь в июле и тянется до конца осени. Что мешало начать работы в мае или даже середине-конце апреля??
Безусловно, штрафовать надо. Но больше чем уверенна, что этот штраф будет удерживаться в ущерб зарплатному фонду. Работяги тупо не получат денег за свою работу. Т.ч. очень двоякое чувство от этой новости, злорадствовать не хочется.
Что же Вы такой кровожадный. Зачем штрафовать? А как же ноу-хау, которые массово образовались после укладки дорожниками асфальта по всему городу? Например, мне жутко понравился Полу-лежачий полицейский на Семафорной 247а (остановка Школа). Там часть высоты старого "полицейского" закатали в асфальт, естественно сэкономили за счет того, что его не пришлось перемонтировать. А соседний переход (остановка БиблЕУтека), так называемый персональный луже-переход имени Акбулатова, теперь пора переименовывать уже в ОЗЕРО-переход Акбулатова (и, возможно, Титенкова). Если до переукладки асфальта на нем в непогоду образовывалась лужа высотой по щиколотку, то сейчас там уже приличное озерцо.))) Да за это надо награждать специальными грамотами - одних за чудеса асфальтирования, а других за приемку заасфальтированного.)))(((
По ходу в иске представлена вся география города! Хреново сделаны дороги! По маркса едешь, такое впечатление, что колеса у машины квадратные! В гору к мединституту на автобусе едещь - продольная качка, в натуре аж автобус раскачивает - реально колеса квадратные.
Его в реестре недобросовестных поставщиков не было. А все остальное "замечательный" 44-ФЗ регулирует с основным критерием "цена" и основной идеей "экономия средств бюджетных". Вот и отрегулировали, вот и наэкономили...
Например, мне жутко понравился Полу-лежачий полицейский на Семафорной 247а (остановка Школа). Там часть высоты старого "полицейского" закатали в асфальт, естественно сэкономили за счет того, что его не пришлось перемонтировать. А соседний переход (остановка БиблЕУтека), так называемый персональный луже-переход имени Акбулатова, теперь пора переименовывать уже в ОЗЕРО-переход Акбулатова (и, возможно, Титенкова). Если до переукладки асфальта на нем в непогоду образовывалась лужа высотой по щиколотку, то сейчас там уже приличное озерцо.)))
Да за это надо награждать специальными грамотами - одних за чудеса асфальтирования, а других за приемку заасфальтированного.)))(((
Все зависит как составляли ТЗ и условия отбора