Просто никогда не понимал( как на Аэровокзальной, так и на Краснодарской) зачем одни лезут слева сразу в правый ряд, а другие, двигаясь на зелёный сектор, лезут с правого ряда или второго сразу в третий.
На перекрестке перестраиваться не запрещено. Поворачивать из правого ряда налево - запрещено (п.8.5. ПДД). Королла поворачивала с правого ряда налево - это нарушение - её там быть не должно. Левому ряду скорая не создала помехи = уступила. Если бы левый ряд захотел бы после перекрестка занять правый ряд (для поворота направо/остановки), то да, скорая должна была уступить. Вывод: В этом ДТП 100% вина тойоты.
В ДТП вина скорой. Она должна была пропустить всех кто ехал слева, т.к. ей горел сектор светофора. Тойота получит штраф за несоблюдение требований знака. Слева водители имеют право занимать любую полосу, т. к нет разметки
"Товарищ Щелкунчик ьыл храбрым во всём, со шпагой дружил и с седлом, но когда собирались друзья за столом почему то он щёлкал таблом, почему то он щёлкал таблом..." (Групппа "ХЗ") Я думаю эта песня про этих двух водил, когда на дороге едишь не надо быть "" Щелкунчиком".
Оба хороши это точно! На тойоте так то поварачивал не со своего ряда, ну а водител скорой на расслабленных балках за рулём! И он конечно в любом случае должен был пропустить!
В данном случае это абсолютно непринципиально. Разметки-то, ограничивающей движение только в одну полосу нет. Это при повороте направо водитель обязан занять сначала крайнюю правую полосу, а потом перестраиваться в другие. При повороте налево полоса правилами не регламентируется, т.е. водитель вполне может встраиваться и во вторую и в третью полосу, а не только в крайнюю. Так что "хорош" только водила скорой.
Че ты придумываешь, будешь ехать знаки в обе стороны посмотри и светофор со стороны аэровокзальной имеет дополнительную секцию, показывающую с крайнего правого только направо. В добавок нарушили те кто перед скорой остановился, смотри там по партизана 4 полосы и 1 автобусная, потом 3 и 1 для автобуса, 2 крайних правых прямо и 1 прямо и налево, зачем они слева начали хамло пропускать не понятно уже практически проехав перекресток. На тайоте нарушил он не со своего ряда вырулил и не в свой, а разметка там есть че ты придумываешь, когда правила читал последний раз? Ты еще скажи что ты с аэровокзальной можешь сразу в крайний правый перестроиться? Скорая вдобавок уходила от столкновения с впереди идущим авто, они там зачем то встали. В скорую могут только профи работать устроиться, там стаж нужен, так что ты сочинитель.
в данном ДТП это не имеет никакого значения. Скорая пропускает вообще всех. Тойота нарушила рядность, ну, получит штраф, а скорая не уступила дорогу и будет признана виновной в дтп.
Скорая вынуждена была обогнать слева уходя от столкновения впереди идущих авто, они то же нарушили остановились посреди перекрестка и пропускают хамло слева не в свой ряд едущих, а скорая на ходу обрулила и то не нарушив правила, на тайоте дурачок или новичок.
дядя, ты дурак? Зеленая стрелочка при красном кружке означает "пропускай всех, потом ехай". А тойота при повороте налево может ехать в любой ряд кроме крайнего правого. Она во второй поехала. Сдай права добровольно, а?
Скорой помощи горела в этот момент зеленая стрелка "прямо" при красном основном сигнале светофора. При отсутствии проблесковых маячков и включенной звуковой сирене, скорая помощь НЕ ИМЕЕТ никакого преимущества. Она была ОБЯЗАНА пропустить тойоту!
Королла поворачивала с правого ряда налево - это нарушение - её там быть не должно. Левому ряду скорая не создала помехи = уступила.
Если бы левый ряд захотел бы после перекрестка занять правый ряд (для поворота направо/остановки), то да, скорая должна была уступить.
Вывод: В этом ДТП 100% вина тойоты.
Чего тут понимать? Каждый видел, что происходит опасное сближение, что оппонент сейчас вьедет в него - но оба давили на газ.
Пропускай тех кто справа, но никогда не понимал тот перекрёсток.
Значит водитель скорой должен был нажать на тормоз и на газ одновременно.