Всё правильно сделали. Ущерб даже не восстановил тиидовец. Думал, проскочит нахаляву. Не проскочило. И правильно сообщил человек о дтп, ибо не фиг разрушать имущество и сваливать безнаказанно.
ну сказал бы, да виноват, заплатил бы за ущерб, я думаю претензий ни у кого бы не было, он же поперся в краевой суд не возместив ущерб, на что надеялся бестолочь
упыри минусующие другого мнения, но если так поступить в отношении ИХ имущества - воплей не оберешься, быдлоганы. А по факту ДТП было? - Было. Оформил? - Нет. Уехал с места? -Да. Компенсировал ущерб жителям дома? Нет. Все правильно.
по факту ДТП было? - Было. Оформил? - Пострадавших нет, можно оформить в ближайшем пункте ГИБДД. Кем доказано, что он не собирался оформлять и где указан срок в который он обязан это сделать? Уехал с места? - Освободил проезжую часть (обязан это сделать) и не скрылся. Верховный суд уже разъяснял тупоголовым судьям по этому поводу!
Сделала то правильно. Неправильно решение. Необходимо внесение изменений в КоАП. За такое должен быть только штраф и, разумеется, расходы на восстановление. Лишение прав должно быть только за ДТП с другим транспортным средством (средствами). А ограждение было установлено с учетом габаритов автомобиля?
Все ограждения выставляются по СНиПам. 6 метров шириной дворовой проезд и заставлять его машинами нельзя. Это для пожарных машин проезд такой нужен. А то при пожаре весь жилой дом выгореть может из за тупиц во дворе паркующихся.
6 м это значит две машины по бокам дороги припарковать можно и ещё в середине проезд останется. Ты такие дворовые проезды где у нас в городе видел? Штрафуй строителей тогда, депутат, за злостное нарушение строительных норм. Хотя какой ты нафиг депутат...
Парадокс! "Газонное оборудование" дороже самого газона!!! Значит зацепил столбик - прав лишили! А если гарцевал по газону или парковался на нем - ответственности никакой!!! Ловкая тема: этак надо раскрасить металлическую "передвижную" трубу и на всех любтелей - парковщиков на газонах звонить в ГИБДД. Экипаж приедет, ты ему "сломанную" трубу под нос, и алё - прав нету у злодеев!
Давайте лишать, я ЗА. Внесу законопроект в Думу по просьбам жителей Красноярска. Спасибо вам за вашу активную жизненную позицию. Чем больше народу прав лишим, тем меньше пробок и меньше выбросов от авто.
Что значит не значительно? Он испортил общедомовое имущество, вряд ли он добровольно бы починил/покрасил забор... Посмотрел бы я на вас, если бы он ваше личное имущество повредил....
Крыса и свинья - порушил чужое имущество и чуть не свалил не заплатив. У нас во дворе был похожий случай в более плачевными результатами: сижу ночью и где-то в час слышу мощный скребок железный во дворе - типа звука удара об асфальт или забор. Выглядываю в окно - на большой скорости удаляется черный тонированный грязный крузак с нечитаемыми номерами. Помял бампер с фарой бедной девушке на гетце. Его потом так и не нашли.
Это другое дело, девушку не жалко, не фиг во дворах авто ставить, грузовику респект, пусть дальше продолжает по ночам дворами кататься. За закону во дворах должен быть проезд не менее 6 метров для пожарных машин и свободный разворотный карман 15х15. Моодераторы мой пост не удалять, это закон России и если вы во дворах паркуетесь то пусть грузовик и ваши авто подрехтует.
8.1 Подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен: с двух продольных сторон – к зданиям и сооружениям класса функциональной пожарной опасности Ф1.3 высотой 28 и более метров, классов функциональной пожарной опасности Ф1.2, Ф2.1, Ф2.2, Ф3, Ф4.2, Ф4.3, Ф.4.4 высотой 18 и более метров; со всех сторон – к зданиям и сооружениям классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф4.1. 8.2 К зданиям и сооружениям производственных объектов по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей: с одной стороны – при ширине здания или сооружения не более 18 метров; с двух сторон – при ширине здания или сооружения более 18 метров, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов. 8.3 Допускается предусматривать подъезд пожарных автомобилей только с одной стороны к зданиям и сооружениям в случаях: меньшей высоты, чем указано в пункте 8.1; двусторонней ориентации квартир или помещений; устройства наружных открытых лестниц, связывающих лоджии и балконы смежных этажей между собой, или лестниц 3-го типа при коридорной планировке зданий. 8.4 К зданиям с площадью застройки более 10 000 квадратных метров или шириной более 100 метров подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон. 8.5 Допускается увеличивать расстояние от края проезжей части автомобильной дороги до ближней стены производственных зданий и сооружений до 60 метров при условии устройства тупиковых дорог к этим зданиям и сооружениям с площадками для разворота пожарной техники и устройством на этих площадках пожарных гидрантов. При этом расстояние от производственных зданий и сооружений до площадок для разворота пожарной техники должно быть не менее 5, но не более 15 метров, а расстояние между тупиковыми дорогами должно быть не более 100 метров. 8.6 Ширина проездов для пожарной техники в зависимости от высоты зданий или сооружений должна составлять не менее: 3,5 метров – при высоте зданий или сооружения до 13,0 метров включительно; 4,2 метра – при высоте здания от 13,0 метров до 46,0 метров включительно; 6,0 метров – при высоте здания более 46 метров. 8.7 В общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основным подъездом к зданию и сооружению, допускается включать тротуар, примыкающий к проезду. 8.8 Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания или сооружения должно быть: для зданий высотой до 28 метров включительно – 5-8 метров; для зданий высотой более 28 метров – 8-10 метров. 8.9 Конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей. 8.10 В замкнутых и полузамкнутых дворах необходимо предусматривать проезды для пожарных автомобилей. 8.11 Сквозные проезды (арки) в зданиях и сооружениях должны быть шириной не менее 3,5 метра, высотой не менее 4,5 метра и располагаться не более чем через каждые 300 метров, а в реконструируемых районах при застройке по периметру – не более чем через 180 метров. 8.12 В исторической застройке поселений допускается сохранять существующие размеры сквозных проездов (арок). 8.13 Тупиковые проезды должны заканчиваться площадками для разворота пожарной техники размером не менее чем 15 x 15 метров. Максимальная протяженность тупикового проезда не должна превышать 150 метров.
Построй. Только ВСЕ дома строятся с соблюдение СНиПа и имеют проезд не менее 6 метров и если двор не проездной, то разворотный карман 15х15 который тупые водители считают парковкой.
Григорий, закусывайте. Иначе автовладельцы вас подрехтуют за такие слова. ГК и УК учат нас, что наказанию подлежат любые действия по причинению вреда имуществу. У вас машины нет, вам не понять всех трудностей парковки во дворах.
А по факту
ДТП было? - Было.
Оформил? - Нет.
Уехал с места? -Да.
Компенсировал ущерб жителям дома? Нет.
Все правильно.
ДТП было? - Было.
Оформил? - Пострадавших нет, можно оформить в ближайшем пункте ГИБДД. Кем доказано, что он не собирался оформлять и где указан срок в который он обязан это сделать?
Уехал с места? - Освободил проезжую часть (обязан это сделать) и не скрылся.
Верховный суд уже разъяснял тупоголовым судьям по этому поводу!
А ограждение было установлено с учетом габаритов автомобиля?
Ловкая тема: этак надо раскрасить металлическую "передвижную" трубу и на всех любтелей - парковщиков на газонах звонить в ГИБДД. Экипаж приедет, ты ему "сломанную" трубу под нос, и алё - прав нету у злодеев!
Он испортил общедомовое имущество, вряд ли он добровольно бы починил/покрасил забор...
Посмотрел бы я на вас, если бы он ваше личное имущество повредил....
У нас во дворе был похожий случай в более плачевными результатами:
сижу ночью и где-то в час слышу мощный скребок железный во дворе - типа звука удара об асфальт или забор.
Выглядываю в окно - на большой скорости удаляется черный тонированный грязный крузак с нечитаемыми номерами. Помял бампер с фарой бедной девушке на гетце. Его потом так и не нашли.
Моодераторы мой пост не удалять, это закон России и если вы во дворах паркуетесь то пусть грузовик и ваши авто подрехтует.
с двух продольных сторон – к зданиям и сооружениям класса функциональной пожарной опасности Ф1.3 высотой 28 и более метров, классов функциональной пожарной опасности Ф1.2, Ф2.1, Ф2.2, Ф3, Ф4.2, Ф4.3, Ф.4.4 высотой 18 и более метров;
со всех сторон – к зданиям и сооружениям классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф4.1.
8.2 К зданиям и сооружениям производственных объектов по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей:
с одной стороны – при ширине здания или сооружения не более 18 метров;
с двух сторон – при ширине здания или сооружения более 18 метров, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов.
8.3 Допускается предусматривать подъезд пожарных автомобилей только с одной стороны к зданиям и сооружениям в случаях:
меньшей высоты, чем указано в пункте 8.1;
двусторонней ориентации квартир или помещений;
устройства наружных открытых лестниц, связывающих лоджии и балконы смежных этажей между собой, или лестниц 3-го типа при коридорной планировке зданий.
8.4 К зданиям с площадью застройки более 10 000 квадратных метров или шириной более 100 метров подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон.
8.5 Допускается увеличивать расстояние от края проезжей части автомобильной дороги до ближней стены производственных зданий и сооружений до 60 метров при условии устройства тупиковых дорог к этим зданиям и сооружениям с площадками для разворота пожарной техники и устройством на этих площадках пожарных гидрантов.
При этом расстояние от производственных зданий и сооружений до площадок для разворота пожарной техники должно быть не менее 5, но не более 15 метров, а расстояние между тупиковыми дорогами должно быть не более 100 метров.
8.6 Ширина проездов для пожарной техники в зависимости от высоты зданий или сооружений должна составлять не менее:
3,5 метров – при высоте зданий или сооружения до 13,0 метров включительно;
4,2 метра – при высоте здания от 13,0 метров до 46,0 метров включительно;
6,0 метров – при высоте здания более 46 метров.
8.7 В общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основным подъездом к зданию и сооружению, допускается включать тротуар, примыкающий к проезду.
8.8 Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания или сооружения должно быть:
для зданий высотой до 28 метров включительно – 5-8 метров;
для зданий высотой более 28 метров – 8-10 метров.
8.9 Конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей.
8.10 В замкнутых и полузамкнутых дворах необходимо предусматривать проезды для пожарных автомобилей.
8.11 Сквозные проезды (арки) в зданиях и сооружениях должны быть шириной не менее 3,5 метра, высотой не менее 4,5 метра и располагаться не более чем через каждые 300 метров, а в реконструируемых районах при застройке по периметру – не более чем через 180 метров.
8.12 В исторической застройке поселений допускается сохранять существующие размеры сквозных проездов (арок).
8.13 Тупиковые проезды должны заканчиваться площадками для разворота пожарной техники размером не менее чем 15 x 15 метров.
Максимальная протяженность тупикового проезда не должна превышать 150 метров.
Подал жалобу на тебя модEратор@м как та соседка.
Иначе автовладельцы вас подрехтуют за такие слова.
ГК и УК учат нас, что наказанию подлежат любые действия по причинению вреда имуществу.
У вас машины нет, вам не понять всех трудностей парковки во дворах.