Напомню уважаемой публике. На СШГЭС так же существует (или точнее говоря СУЩЕСТВОВАЛО) много документов, регламентирующих БЕЗОПАСНУЮ эксплуатацию сооружения. Ныне же все текущие документы и состояние засекречены, но перед тем как это сделать многие критериальные параметры были изменены в сторону ухудшения. То есть, примерно та же самая ситуация, что и с асфальтом. РАЗРЕШЕНО! А что потом - не их, тварей недоцарьковых, забота...
Я так понимаю проще оправдать асфальтирование в снег, чем отменять ФЗ № 44, где из-за бюрократической контрактной системы начало ремонта не позволяет выполнить работы в теплое время
Надо понимать так: асфальт, уложенный в солнечный летний день, весной, при снеготаянии стекает со снегом не весь, кое-где остаётся и его, бедолагам дорожникам, приходится с направления счищать, чтобы готовить себе фронт работ. А это затраты. Так что эта рекомендация призвана экономить бюджетные средства.
В очередной раз расписались в своей никчемности, выпустив очередную подтирочную бумажку сомнительного содержания. Одни, с дефектами речи, рэп читают, другие асфальт в снег кладут. Бардак.
Для кого? Репрессиям будет подвергнут обычный люд. А те кто в ответе за все эти новомодные законы так и будут сидеть у своего места под солнцем. Страну уже ничем не спасти. Тотальный перезапуск нужен, так сказать.
УКЛАДКА АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ СНиП 3.06.03-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ п.10.16. Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже + 5 °С, осенью - не ниже +10 °С. Росавтодор уже попутал берега, нарушая СНиП, в глазах только откаты с девятью нулями....
СМИ, вместе с зелёными может спросить, кто и как утилизирует использованную химию, при укладке асфальта в мороз, как и при проведении антигололедных мероприятий
Это всегда "можно" было. Там неплохо прописано, что основание нужно хорошо чистить и сушить. А при осадках более 5мм низзя. НО! "документ носит лишь рекомендательный характер". Так что продолжаем асфальтировать сугробы.
Плохо читаю +++ Глава государства подписал закон " Отказ депутатов Госдумы и сенаторов от надбавок к пенсиям" - НО! "документ носит лишь рекомендательный характер". (добровольный)
На СШГЭС так же существует (или точнее говоря СУЩЕСТВОВАЛО) много документов, регламентирующих БЕЗОПАСНУЮ эксплуатацию сооружения.
Ныне же все текущие документы и состояние засекречены, но перед тем как это сделать многие критериальные параметры были изменены в сторону ухудшения.
То есть, примерно та же самая ситуация, что и с асфальтом.
РАЗРЕШЕНО! А что потом - не их, тварей недоцарьковых, забота...
СНиП 3.06.03-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
п.10.16. Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже + 5 °С, осенью - не ниже +10 °С.
Росавтодор уже попутал берега, нарушая СНиП, в глазах только откаты с девятью нулями....
все грамотно сделано )
НО! "документ носит лишь рекомендательный характер". Так что продолжаем асфальтировать сугробы.
Глава государства подписал закон " Отказ депутатов Госдумы и сенаторов от надбавок к пенсиям" - НО! "документ носит лишь рекомендательный характер". (добровольный)