Хозяева маршруток забили на эту реформу и из власти вьют веревки. Диктуют свои условия. Надо их штрафовать. И нагибать. В смысле автобусников. Ну и людям выходить на митинг!!!
интересно :))) - зачем водителю ехать быстр если оплата будет по "продолжительности в пути" (на временном тарифе) - километраж будут с приборов машины снимать, или есть какое то СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ gps средство ))))))))))))))))))))))) в общем...даже намерением благим не пахнеттт
Уж лучше бы репом занимались, от этого хотя бы вреда никому не было. Общественный транспорт в косе и раньше был донный, а сейчас, видимо, превратится в тотальный ад и погибель. Просто представьте маршрут с солнечного до, например, госуниверситета зимой в -35. Если раньше можно было хотя бы на двух автобусах добраться, то по задумке наших уважаемых реперков придётся около пяти-шести раз пересаживаться. И платить придётся за каждый проезд, ни в коем случае я не поверю в то, что они могут отменить плату при пересадке. В лучшем случае сделают скидку в один-два рубля. Просто мрак, других слов нет.
Это чо получается по схеме оплаты за расстояние: автобус вышел на маршрут и ходит пустым, километраж наматывает, а люди на остановке стоят. Или вообще встали в депо на ролики и никуда не едут, на месте километраж наматывают.
Чё вы все тут разверещались. В 2008 тоже хотели сеть перекроить - провал, 85 пытались несколько раз закрыть или сократить - провал. НИКТО ИЗ ЧАСТНИКОВ СВОИ МАРШРУТЫ НЕ ОТДАСТ, запомните это! Они годами их прикатывали. Попилят деньги и забудут. А доход, как раз, в гонке. Пока будет план, будут и гонки.
Ага... павилионщики тоже говорили "не отдадим,мы тут годами",элита уже старенькая биологически ,рабов нужно передавать по наследству ускоренными темпами,в Москве схема отработана,и автобусы хорошие купят ,за наш счет ,но для своих детей (оценочное мыслепреступление)
Временный тариф и пересадки - это теоретически правильно как раз, чтоб не было стопицот частично конкурирующих маршрутов. Главное чтоб исполнили это по уму )
конечно правильно.. ))))))))))))))) вот с ребенком маленьким мама поедет..раза три пересаживаясь зимой в 7.30 (плюс минус полчаса)...... - столько эмоций соберет ))) иобязхательно ими поделиться на работе или вечером дома
Всем критикам, задумка властей правильная. По таким или похожим схемам работает общественный транспорт в Европе, так что они велосипед не изобретают, а пытаются скопировать положительный опыт. Главное что бы у них как всегда не получилось-хотели как лучше, а получилось как получилось
Дураку понятно , что посредник между перевозчиком и пассажиром -означает смерть перевозчику .Перевозчик зарабатывает деньги -но не получает их .Нонсенс !Все равно что пришел в магазин - купил товар , а деньги при этом получил не продавец а посредник. Здравого смысла нет - но коррупция просматривается ясно Вангую будет так : перевозчики уйдут с маршрута - из место займет кто то другой -но так как при этом создастся дефицит перевозчиков - тот "другой " просто поднимет цену , ну рублей так до 30-35 .
Предлагаемая схема работает в Москве и Питере. Там вполне уживаются и частники и муниципалы. Более того, наши коммерсанты двумя руками за эту схему. Получили тариф за километр от города и работают. Тариф для пассажира в этом случае- головная боль властей. Разрыв между сборами и платой за километр-головная боль властей. Стоимость километра рассчитывается очень легко и уменьшить ее для властей будет очень сложно. Эта стоимость будет примерно равна Москве и Питеру- там выше зарплаты у нас выше дизтопливо и запчасти. А теперь сравните тарифы и привет бюджету Красноярска.
Если система будет внедрена, то власть будет ошарашена тем количеством денег, которые придется выложить из бюджета. Денег однозначно не хватит. Все вернется обратно. Иначе просто коллапс. Но схемы будут изменены ,маршруты укорочены, перевозчики и горожане постоят на ушах, некоторые чиновники и к ним приближенные конторки освоят деньги на внедрении. В итоге все придет к единственно возможной экономически схеме без дотаций. Это когда пассажир платит за фактическую дальность поездки. Реализовано это будет путем пересадок на нескольких коротких маршрутах. Возможно с маленькими скидками.
Единственная система которая будет работать, это если закупить много современных автобусов, сделать четкое нормальное расписание и контролировать, чтобы оно соблюдалось. И естественно что бы весь транспорт был муниципальный. В противном случае стоимость билета нужно повышать рублей до 100, чтобы зашла крупная нормальная контора. А так, гастеры за рулем на убитых автобусах будут гоняться, чтобы хоть что-то заработать. И всякими реформами это не исправить
Проблема в том, что город не может купить новые автобусы, денег-то нет. И даже если купят, то не смогут наладить управление так, чтобы получать прибыль. Не своё - есть не своё!
Обалдели что ли! Между пассажиром и перевозчиком появится посредник (оператор), деньги будут поступать ему. Это автоматически означает подорожание проезда. И ещё - у кого будут деньги, тот и будет диктовать условия перевозчикам.
Они хотят сделать маршруты короткими, то есть поехать с жд вокзала в северный не выйдет, придется пересаживаться на автовокзале. Удобства прут прут к гражданам
да это ,наверное, как и борьба с ларьками в пользу "магнита" .а чей теперь "магнит" можно загуглить ,очередной передел рынка в пользу нужных людей ,я одного понять не могу ,почему просто не объявить монархию ,и феодализм ,че все окольными путями то (оценочное мыслепреступление )
Надо их штрафовать. И нагибать. В смысле автобусников.
Ну и людям выходить на митинг!!!
- зачем водителю ехать быстр если оплата будет по "продолжительности в пути" (на временном тарифе)
- километраж будут с приборов машины снимать, или есть какое то СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ gps средство )))))))))))))))))))))))
в общем...даже намерением благим не пахнеттт
Общественный транспорт в косе и раньше был донный, а сейчас, видимо, превратится в тотальный ад и погибель. Просто представьте маршрут с солнечного до, например, госуниверситета зимой в -35. Если раньше можно было хотя бы на двух автобусах добраться, то по задумке наших уважаемых реперков придётся около пяти-шести раз пересаживаться. И платить придётся за каждый проезд, ни в коем случае я не поверю в то, что они могут отменить плату при пересадке. В лучшем случае сделают скидку в один-два рубля. Просто мрак, других слов нет.
а отдавать 3-5 евро за проезд как то не очень.. хочется )
Вангую будет так : перевозчики уйдут с маршрута - из место займет кто то другой -но так как при этом создастся дефицит перевозчиков - тот "другой " просто поднимет цену , ну рублей так до 30-35 .
интересно муниципалы потом будут на них ездить или маршрутчики.....
не которые из них говорят то с трудом по русски (речь о водителях)