Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Доход — не в гонке, а в качестве перевозки»: в Красноярске обсудили новую реформу общественного транспорта
экономист
+ 2 0
29 января 2019 г. 19:39
Хозяева маршруток забили на эту реформу и из власти вьют веревки. Диктуют свои условия.
Надо их штрафовать. И нагибать. В смысле автобусников.
Ну и людям выходить на митинг!!!
уморитель
+ 2 0
3 декабря 2018 г. 08:09
интересно :)))
- зачем водителю ехать быстр если оплата будет по "продолжительности в пути" (на временном тарифе)
- километраж будут с приборов машины снимать, или есть какое то СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ gps средство )))))))))))))))))))))))
в общем...даже намерением благим не пахнеттт
Идея неплохая, лишь бы ее только с разумением сделали и адеватно.
Даня мячик
+ 0 1
30 ноября 2018 г. 18:44
Едь мил человек в Гондурас.
Отвяжитесь от автобусов, xапуги!
Совместить качество перевозки, выгодный километраж и тариф - НЕВОЗМОЖНО. Сказочники -они о нас заботятся! (Черный юмор?)
Шинель комс
+ 2 3
30 ноября 2018 г. 14:30
Предложите более лучший вариант, вам то виднее.
Уж лучше бы репом занимались, от этого хотя бы вреда никому не было.
Общественный транспорт в косе и раньше был донный, а сейчас, видимо, превратится в тотальный ад и погибель. Просто представьте маршрут с солнечного до, например, госуниверситета зимой в -35. Если раньше можно было хотя бы на двух автобусах добраться, то по задумке наших уважаемых реперков придётся около пяти-шести раз пересаживаться. И платить придётся за каждый проезд, ни в коем случае я не поверю в то, что они могут отменить плату при пересадке. В лучшем случае сделают скидку в один-два рубля. Просто мрак, других слов нет.
Это чо получается по схеме оплаты за расстояние: автобус вышел на маршрут и ходит пустым, километраж наматывает, а люди на остановке стоят. Или вообще встали в депо на ролики и никуда не едут, на месте километраж наматывают.
Чё вы все тут разверещались. В 2008 тоже хотели сеть перекроить - провал, 85 пытались несколько раз закрыть или сократить - провал. НИКТО ИЗ ЧАСТНИКОВ СВОИ МАРШРУТЫ НЕ ОТДАСТ, запомните это! Они годами их прикатывали. Попилят деньги и забудут. А доход, как раз, в гонке. Пока будет план, будут и гонки.
Истину глаголю Даня
+ 1 0
30 ноября 2018 г. 15:57
Если власть реально захочет-нагнет их легко и просто.
Егор Летов человек аэропорт Даня
+ 1 0
30 ноября 2018 г. 15:44
Ага... павилионщики тоже говорили "не отдадим,мы тут годами",элита уже старенькая биологически ,рабов нужно передавать по наследству ускоренными темпами,в Москве схема отработана,и автобусы хорошие купят ,за наш счет ,но для своих детей (оценочное мыслепреступление)
Ну что все эксперты отписались? Вы в своей работе сначала разберитесь, потом будете другим советовать.
Кони Кони
+ 2 3
30 ноября 2018 г. 12:52
Я вот в своей работе ни черта не шарю и другим поэтому ничего не советую
Интересующийся
+ 3 0
30 ноября 2018 г. 12:31
Это слишком сложно... Ни чего у них не получится...
Оплата по времени, а как насчет постоять в пробке за деньги? Заплатишь и проедешь 1км... И опять плати?
уморитель MrsO
+ 0 0
3 декабря 2018 г. 08:05
так для этого светофоры и сделали по 3-5 минут каждый 200 - 500 м ))))))))) а теперь таймеры убрали ))))) видимо чтобы пассажиров не мучить )))))))
Истину глаголю MrsO
+ 0 0
30 ноября 2018 г. 15:54
Оплата по времени это билет на день, на неделю, на месяц.
Временный тариф и пересадки - это теоретически правильно как раз, чтоб не было стопицот частично конкурирующих маршрутов. Главное чтоб исполнили это по уму )
уморитель d_A_y
+ 5 0
3 декабря 2018 г. 08:04
конечно правильно.. ))))))))))))))) вот с ребенком маленьким мама поедет..раза три пересаживаясь зимой в 7.30 (плюс минус полчаса)...... - столько эмоций соберет ))) иобязхательно ими поделиться на работе или вечером дома
Истину глаголю
+ 4 14
30 ноября 2018 г. 12:10
Всем критикам, задумка властей правильная. По таким или похожим схемам работает общественный транспорт в Европе, так что они велосипед не изобретают, а пытаются скопировать положительный опыт. Главное что бы у них как всегда не получилось-хотели как лучше, а получилось как получилось
Показать комментарий Скрыть комментарий
Марфа Васильевна Истину глаголю
+ 6 0
30 ноября 2018 г. 13:29
С транспорта и начнём делать Европу в Красноярске? Здесь вам не тут. А проезд в Европе стоит не просто дорого, а очень дорого.
Истину глаголю Марфа Васильевна
+ 0 0
30 ноября 2018 г. 15:52
Нет, относительно их доходов не дорого.
уморитель Истину глаголю
+ 2 0
3 декабря 2018 г. 08:02
я за них то рад... но плана поднимем НАШУ зарплату до уровня европы не слышно что то...
а отдавать 3-5 евро за проезд как то не очень.. хочется )
Офигеть.Не встать. Истину глаголю
+ 9 2
30 ноября 2018 г. 12:13
Ну давай троль проплаченный, расскажи нам подробнее, как там в Европах подробнее.
Истину глаголю Офигеть.Не встать.
+ 0 2
30 ноября 2018 г. 15:55
Там хорошо малохольный, по крайней мере с общественным транспортом. Ты даже не представляешь как.
Дураку понятно , что посредник между перевозчиком и пассажиром -означает смерть перевозчику .Перевозчик зарабатывает деньги -но не получает их .Нонсенс !Все равно что пришел в магазин - купил товар , а деньги при этом получил не продавец а посредник. Здравого смысла нет - но коррупция просматривается ясно
Вангую будет так : перевозчики уйдут с маршрута - из место займет кто то другой -но так как при этом создастся дефицит перевозчиков - тот "другой " просто поднимет цену , ну рублей так до 30-35 .
Трос Антей
+ 3 0
30 ноября 2018 г. 12:26
Предлагаемая схема работает в Москве и Питере. Там вполне уживаются и частники и муниципалы. Более того, наши коммерсанты двумя руками за эту схему. Получили тариф за километр от города и работают. Тариф для пассажира в этом случае- головная боль властей. Разрыв между сборами и платой за километр-головная боль властей. Стоимость километра рассчитывается очень легко и уменьшить ее для властей будет очень сложно. Эта стоимость будет примерно равна Москве и Питеру- там выше зарплаты у нас выше дизтопливо и запчасти. А теперь сравните тарифы и привет бюджету Красноярска.
уморитель Трос
+ 2 0
3 декабря 2018 г. 08:01
в москве..????.а чего не Лондон для сравнения...
Если система будет внедрена, то власть будет ошарашена тем количеством денег, которые придется выложить из бюджета. Денег однозначно не хватит. Все вернется обратно. Иначе просто коллапс. Но схемы будут изменены ,маршруты укорочены, перевозчики и горожане постоят на ушах, некоторые чиновники и к ним приближенные конторки освоят деньги на внедрении. В итоге все придет к единственно возможной экономически схеме без дотаций. Это когда пассажир платит за фактическую дальность поездки. Реализовано это будет путем пересадок на нескольких коротких маршрутах. Возможно с маленькими скидками.
Единственная система которая будет работать, это если закупить много современных автобусов, сделать четкое нормальное расписание и контролировать, чтобы оно соблюдалось. И естественно что бы весь транспорт был муниципальный. В противном случае стоимость билета нужно повышать рублей до 100, чтобы зашла крупная нормальная контора. А так, гастеры за рулем на убитых автобусах будут гоняться, чтобы хоть что-то заработать. И всякими реформами это не исправить
Дед Евгений
+ 8 0
30 ноября 2018 г. 12:33
Проблема в том, что город не может купить новые автобусы, денег-то нет. И даже если купят, то не смогут наладить управление так, чтобы получать прибыль. Не своё - есть не своё!
уморитель Дед
+ 1 0
3 декабря 2018 г. 07:58
странно а говорят УЖЕ купили к универсиаде...
интересно муниципалы потом будут на них ездить или маршрутчики.....
мирный житель уморитель
+ 1 0
3 декабря 2018 г. 09:43
Никто не будет. Они таинственным образом исчезнут после Универсиады.
Да! Евгений
+ 3 12
30 ноября 2018 г. 12:26
Муниципалы хуже работают, чем коммерсанты. Муниципалы хуже соблюдают интервал движения. Муниципалы убыточны.
уморитель Да!
+ 1 0
3 декабря 2018 г. 07:59
а частники соблюдают )))))))))))))))))
не которые из них говорят то с трудом по русски (речь о водителях)
Обалдели что ли! Между пассажиром и перевозчиком появится посредник (оператор), деньги будут поступать ему. Это автоматически означает подорожание проезда. И ещё - у кого будут деньги, тот и будет диктовать условия перевозчикам.
Халдей Дед
+ 0 0
3 декабря 2018 г. 08:29
Пошел готовить лыжи. Без стимула сбора за проезд горожанам останется только остановка, для африканского пользования
Пахом Дед
+ 20 2
30 ноября 2018 г. 11:39
Это приведет к кидалову перевозчиков на деньги и транспорт вообще встанет. ЖКХ что ли мало им понять не могу.
Ухтычков
+ 23 1
30 ноября 2018 г. 11:24
Они хотят сделать маршруты короткими, то есть поехать с жд вокзала в северный не выйдет, придется пересаживаться на автовокзале. Удобства прут прут к гражданам
уморитель Ухтычков
+ 4 0
3 декабря 2018 г. 07:56
но понятно, у нас же "турция" по погоде ....вышел постоял спокойно (круглый год) и зашел в автобус )))))))))))))))))
Опять изменения и инновации! Как за... замучили городские власти со своими новшествами. Доколе будут издеваться над людьми?
Егор Летов человек аэропорт Хряп
+ 4 0
30 ноября 2018 г. 15:38
да это ,наверное, как и борьба с ларьками в пользу "магнита" .а чей теперь "магнит" можно загуглить ,очередной передел рынка в пользу нужных людей ,я одного понять не могу ,почему просто не объявить монархию ,и феодализм ,че все окольными путями то (оценочное мыслепреступление )
  • Оставить комментарий
  • Войти