>
>
>
Аэропортам Красноярска и Норильска утвердили новые имена
Жаль...,очень жаль. Лучше бы Суриков!
Капитан очевидность Житель
+ 18 0
5 декабря 2018 г. 12:23
Для кого вообще Антонов надрывался?

Есть улицы центральные, высокие и важные С витринами зеркальными, с гирляндами огней А мне милей бесшумные, милей - одноэтажные От их названий ласковых становится светлей Пройду по Абрикосовой, сверну на Виноградную И на Тенистой улице я постою в тени Вишневые, Грушевые, Зеленые, Прохладные Как будто в детство давнее ведут меня они И, может, на Сиреневой, а, может, на Каштановой А не на этих улочках, тогда на Луговой С любовью встречусь первою, негаданной, нежданною И вновь к пробитой полночи я буду сам не свой Пройду по Абрикосовой, сверну на Виноградную И на Тенистой улице я постою в тени Вишневые, Грушевые, Зеленые, Прохладные Как будто в детство давнее ведут меня они Есть улицы центральные, высокие и важные С витринами зеркальными, с гирляндами огней А мне милей бесшумные, милей - одноэтажные От их названий ласковых становится светлей Пройду по Абрикосовой, сверну на Виноградную И на Тенистой улице я постою в тени Вишневые, Грушевые, Зеленые, Прохладные Как будто в детство давнее ведут меня они
Евгений Житель
+ 24 0
5 декабря 2018 г. 12:58
Он и побеждал сначала. Под конец резко накрутили.
хи-хи Житель
+ 13 2
5 декабря 2018 г. 14:12
а что непонятного? Ползучая декоммунизация. Вот зачем переименовывать? Денег выделять на это и многонько по всей-то стране выходит. А затем - построили всё в стране этой коммуняки клятые. Как заставить людей забыть про них и подлинную социально-ориентированную жизнь, забыть заставить про то, что должны истинные формы и способы заботы о людях быть , а не заботы о карманах горстки прихватизаторов 90-х и их потомков? Просто - всё переименовать, чтобы и духом прошлого не пахло,а так какие-то абстрактно исторически отдалённые или сверхсовременные личности никакого отношения ни к социалистическому строительству ни к техническому прогрессу советского времени не имеющие. Следующие на очереди ГЭС и прочие крупные объекты, так ведь заботливый отец нации предложил? Так. Не удивляйтесь потомки строителей ГЭС и Бама ваши внуки будут ГЭС именем Дерипаски или кого-там называть и радоваться, не верите? А зря всё к тому идёт. НЕТ !!! ИДИОТСКИМ ПЕРЕИМЕНОВАНИЯМ.
задолбали уже Хворостовского
рыжий Алена
+ 16 0
5 декабря 2018 г. 12:35
Ждем появление улицы
тетя Алена
+ 23 0
5 декабря 2018 г. 14:11
Вот не умеют у нас вовремя остановиться....
С такой разницей нужно 2-е голосование между двумя претендентами.
Красноярец
+ 6 9
5 декабря 2018 г. 11:25
Лучше бы имя Михаила Абрамовича дали
Красноярец
+ 9 22
5 декабря 2018 г. 11:25
Пусть так. Лишь бы сам аэропорт отвечал всем стандартам, начиная от самих самолетов до обслуживания.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Так надо тогда и жд вокзал, и автовокзал назвать! Чего так непоследовательно работаем, товарищи!
Несправедливо выходит: жд станция Красноярск! Даёшь: станция Красноярск имени пенсионной реформы 2018 года! И все приехавшие - сразу в теме, куда "попали"!!!
Остап Сева
+ 9 0
5 декабря 2018 г. 12:17
Узко мыслите, протестный вы наш, ширее надо, ширее - ост.им. Расхитителей бюджета... ост. Фонтан-человек, или ост. Бордюрмэрная. Это, где-нибудь по центру, в самый раз... ост. Протестных депутатов... ну это куда-нибудь поближе к Глинки, там... или на Бадалыке...
Чтобы понимал народ - "кто не с властью - тот урод !"
Так, глядишь, народу то и не надо будет про ПР-2018 напоминать даже, новую реформу сами, снизу, так сказать , замутят !-))
я голосовал за емельяново.
пончик лангкави
+ 9 3
5 декабря 2018 г. 11:36
Как интересно? Если его в списке не было?))
Старый пончик
+ 11 0
5 декабря 2018 г. 11:37
бровями он голосовал ))))
лангкави пончик
+ 21 2
5 декабря 2018 г. 12:01
все кого знаю они тоже за емельяново голосовали. а как певец победил непонятно.
Привет всем
+ 62 2
5 декабря 2018 г. 11:35
Посмотрите результаты ТВК от 4.12.18, за Сурикова было 59%, за Хворостовского всего 8%, послушайте выступавших в эфире, народ справедлив.
Все проплачено, вот так всегда у нас проходят выборы. 😂😪
Имбр Привет всем
+ 28 4
5 декабря 2018 г. 11:38
ТВК не показатель, много кто не смотрит его, да и вообще местные каналы. Хотя лично тоже за старое название "Емельяново"
Старый Привет всем
+ 15 0
5 декабря 2018 г. 11:38
146% точно! требуем перевыборы и референдум!
чик Привет всем
+ 5 0
5 декабря 2018 г. 11:58
Вы про голосование в ВК? Вот это конечно показатель! Далеко не вся аудитория там сидит, а голосовали, самым разными способами и по телефону в том числе.
Местная Привет всем
+ 27 0
5 декабря 2018 г. 12:03
Тут, как всегда, важно не как голосуют, а как считают.
Сама голосовала за Сурикова, из друзей и родных никто за Хворостовского не голосовал.
Чингисхан Местная
+ 5 13
5 декабря 2018 г. 12:16
Проголосовало всего 50 тыс. человек. О чем говорить? Те кто ноет, что голосование нечестное обычно сами и не голосовали, а потом ноют.
Семен Семеныч Чингисхан
+ 8 0
5 декабря 2018 г. 12:31
Ты только одну отару посчитал:), всего проголосовало 135983 :).
Наталья Местная
+ 5 24
5 декабря 2018 г. 12:39
Ну а мы за Хворостовского голосовали всей семьей.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Привет всем Наталья
+ 2 1
6 декабря 2018 г. 14:04
Позор!!!
Емельяново было лучше! Деньги отмыть надо в очередной раз?
птичка Vjue
+ 5 14
5 декабря 2018 г. 12:00
Емельяново уже давно не называется... Он носит название "Аэропорт Красноярск"
Плохо читаю птичка
+ 5 0
5 декабря 2018 г. 21:31
переименование аэропорта в "Красноярск" прошло незамеченным для 90% населения. Комменты подтверждают.
Тьфу на вас вместе с Хворостовским.
Старый Хряп
+ 18 1
5 декабря 2018 г. 12:06
прекрасный тост!
Когда вы захлебнетесь ворованными деньгами?
Кацнельсон Гершман Варламов
+ 17 0
5 декабря 2018 г. 11:56
Не тем занимаетесь ребятки
Добрый кот
+ 57 2
5 декабря 2018 г. 11:58
Эта дебильная затея придумана для того, чтобы отвлечь людей от проблем. Я как называл аэропорт Емельяновским так и буду называть. Я не знаю никаких аэропортов Хворостовского и знать не хочу.
прохожая Добрый кот
+ 22 1
5 декабря 2018 г. 12:02
взаимно!!! мои апплодисменты
Мы конечно теперь можем переименоваться из Красноярска в Хворостовск, чего уже мелочиться то 😄
Дмитрий, конечно, человек был хороший, - и город не забывал, и пел шикарно, и просто - вел себя достойно. НО (!) узколобо, как-то подходим мы ко всему. Такое впечатление, что дай волю- так и всю окружающую Сибирь в Хворостовщину переименуют...
Отечественное кино Остап
+ 24 1
5 декабря 2018 г. 14:10
Хворостовщина (с). Шедевр.

Хворостовщина - термин, обозначающий эпоху веерного присвоения наименований культурным, образовательным, коммуникационным, строительным и прочим объектам имени выдающегося человека, не имеющего профессионального отношения к этим объектам. Первоначально явление возникло в Сибири, в г. Красноярске.
Бред. Еще бы аэропорты переименовали именем Путина или других людей.. Вот же пришла какой то больной голове дурная затея... Небось Милонов опять эту дурость придумал
культ покойников. Вовремя помер, свежо в памяти, вроде как че то там пел (хотя, уверен, 90% голосовавших, даже не смогут толком объяснить в чем там его преимущества ибо бас от тенора не отличают и их познания о музыке заканчиваться плясками под "императрицу" в кабаке) вот и проголосовали, в результате аэропорт получил имя певца.
Это очень показательный пример выборных манипуляций.
Мы так же и за президента голосуем. Ну че то вроде там сделал (давеча зарплату не давали а тепереча давают), Если не он то кто ? (нам жеж других не показали по телек, а этого вот показали по телеку). Короче смириться надо и понять, пока масса думать не начнет ( а она не начнет) не чего ловить.
Алекс Банкир
+ 6 10
5 декабря 2018 г. 12:18
Так уж принято, называть в честь умерших, от этого никуда не деться. Про манипуляции не думаю. Голосовало очень мало людей, из целого миллионного города только около 60000 тысяч человек. А где остальные? Не голосовали. А потом же они и удивляются, что не хотели, а так вышло.
Эх Алекс
+ 7 3
5 декабря 2018 г. 12:26
Я не числюсь в ВК и голосование могли бы на сайте городской администрации организовать, а не там где часть только кучкуется. Поэтому и не голосовали
Наталья Эх
+ 3 3
5 декабря 2018 г. 13:04
Ерунду не говорите, нужно было зайти на сайт Имера России, там было много вариантов проголосовать.
русский Эх
+ 5 1
5 декабря 2018 г. 13:41
Че? Да там куча способов проголосовать было. Главное название не нравится, но не голосовали, ЛОГИЧНО
Анатолий Алекс
+ 2 0
6 декабря 2018 г. 21:44
Я бы проголосовал обязательно, если бы была опция "оставить старое название" или "не присваивать никаких имён". Как голосовать, если я в принципе против переименования.
Хотя, если бы знал результат, проголосовал бы за Сурикова. Его по крайней мере помнят уже более ста лет. И точно будут помнить дальше.
Елена Петрова
+ 12 29
5 декабря 2018 г. 12:15
Я за, все таки Михаил Хворостовский много сделал для города
Показать комментарий Скрыть комментарий
Читатель Елена Петрова
+ 31 6
5 декабря 2018 г. 12:22
он Дмитрий ! Вот такие грамотеи и голосует за хрен пойми что
Елена Петрова Читатель
+ 10 6
5 декабря 2018 г. 12:25
Никакой он не Дмитрий! Что вы несёте?! Человек который низачто отсидел в тюрьме, но помогал людям должен быть в названиях
Красноярец Елена Петрова
+ 3 2
5 декабря 2018 г. 16:07
Аха-ха, Лжедмитрий он :).
Эх Елена Петрова
+ 26 0
5 декабря 2018 г. 12:24
Так уже театр оперы и балета им.Хворостовского назвали. Может надо остановиться уже было. Институт искусств могли бы назвать, а аэропорт можно оставить в покое
Хряп Эх
+ 11 3
5 декабря 2018 г. 12:37
Для парности назвать именем Хворостовского театр кукол.
Старый Хряп
+ 9 0
5 декабря 2018 г. 12:57
лучше сразу зоопарк.
Эдмундыч Эх
+ 11 0
5 декабря 2018 г. 13:49
Институт уже назвали ..Вы опоздали .а вот ларек под моими окнами еще не Хворостовский Не ну что ?давайте уже до кучи !
Отечественное кино Эдмундыч
+ 9 0
5 декабря 2018 г. 14:16
Шутки шутками, но если не запатентовано, то что мешает? Кто-нибудь да сделает. "Ресторан "Хворостовский". Есть же ресторан "Суриков" в городе.
Гость Эх
+ 12 0
5 декабря 2018 г. 14:59
Вы с луны упали? И театр, и институт искусств, и Музыкальная школа уже носят имя Хворостовского. Теперь и аэропорт.
Умница Елена Петрова
+ 25 5
5 декабря 2018 г. 12:44
И что именно он сделал? Родился-учился и свалил как только возможность предоставилась. Благодетель...
Елена Петрова Умница
+ 1 9
5 декабря 2018 г. 13:28
Он строил школы, детсады, дороги,
Гость Умница
+ 4 4
5 декабря 2018 г. 15:00
Если вы не знаете, что он сделал - вы невежда как минимум. Бескультурье.
Привет всем Гость
+ 1 2
5 декабря 2018 г. 17:59
Гость, предал Женщину, Родину... за это вам плюс ставлю.
Банкир Елена Петрова
+ 6 1
5 декабря 2018 г. 14:45
конкретно можно? список его дел для города?
567 Елена Петрова
+ 9 0
5 декабря 2018 г. 16:30
Это вы про Ходорковского что ли?
Хотелось бы узнать, какие имена присвоены аэропортам Хатанга, Тура, Байкит и Ванавара?!
Только 47 аэропортов России Палата
+ 10 2
5 декабря 2018 г. 12:54
Никакие. Потому что Хворостовский там не родился! Это ж очевидно. Думайте головой, прежде чем спросить свой вопрос!
А никого не удивляет, что аэропорт теперь будет носить имя гражданина Великобритании?

Последние 25 лет (всю свою сознательную жизнь) Хворостовский проживал с семьей в Англии.

В Красноярске был набегами. Даст концерт и домой- в Лондон.

А кто расскажет, что он конкретного сделал для Красноярска?

Где-то может меценатствовал, а мы не знаем?
леха митрич
+ 3 12
5 декабря 2018 г. 13:37
Благотворительностью занимался вроде как
Эдмундыч митрич
+ 11 2
5 декабря 2018 г. 13:55
Не будьте так категоричны Он регулярно давал деньги на строительство и ремонт института искусств А толку не было :все разворовывалось Потом плюнул Я даже помню его интервью об этом .Типа обидно .Даю а институт в разрухе ЭТО У Бывшего Ректора К А Якобсо на надо спросить куда дел эти деньги .Говорят очень небедный чел этот Якобсон
Уно-моменто митрич
+ 4 11
5 декабря 2018 г. 16:59
Хворостовский был гражданином России. Паспорт на британский он не менял. А для вас вероятно по-прежнему, как в сталинские годы, любой вступивший за пределы страны является врагом народа и предателем Родины.
Наталья митрич
+ 0 2
7 декабря 2018 г. 13:28
Люди в интернете совсем разучились фильтровать свои слова, болтают все, что в голову придет. Он постоянно помогал Оперному и своему институту, занимался со студентами и давал благотворительные концерты. А всякая вошь, которая даже его пения не слышала и не знает, где звон, теперь сидит и ерничает. Дома он сидел в Лондоне... ага... У него график концертов был расписан на 2 года, он дома появлялся реже, чем вы в театре.
Дворецкий Себастьян
+ 15 4
5 декабря 2018 г. 13:07
Милицию переименовать в полицию, аэропорты - в космопорты, Мордор - в Нарнию, Россию - в Дурдом им. Путина... Накал идиотизма с каждым днём всё выше и выше. Вспоминаются слова героини из фильма Бергмана "Стыд": "Мне кажется, что я нахожусь в чужом сне. И когда этот человек проснется, пусть ему будет стыдно".
Вот уж действительно власть имущих с катушек съезжает. В СССР до такого не могли додуматься. Московским аэропортам тоже клички дали.
русский Ваятель
+ 2 4
5 декабря 2018 г. 13:39
Просто перенимают заграничный опыт. Во многих Европейских городах так делают, вот и все.
а мы из Туры преимущественно в Черемшанку и из нее летаем, так что не смейте Черемшанку трогать, а то еще Хворостовский-2 назовете
У нас последнее время все выборы так проходят.Народ голосует за одного,а выигрывает постоянно другой.
Петр Иван
+ 3 11
5 декабря 2018 г. 13:36
А много кто голосовал разве? Вот уверен, что 90 процентов тех, кому не нравится название, даже и не пытались голосовать. А теперь ноют.
Семен Семеныч Петр
+ 7 0
5 декабря 2018 г. 13:38
Озвучьте фамилии остальных претендентов:).
Повальный Иван
+ 9 0
5 декабря 2018 г. 13:43
Не-а. Все наоборот. Народ голосует за других, а выигрывает все время один и тот же.
Горожанин
+ 20 4
5 декабря 2018 г. 13:53
Ничего он для города не сделал и вообще терпеть не мог красноярск, высокомерно снисходительно относился как к крестьянам, даже когда его попросили выступить для ветеранов бесплатно к 9 мая отказал. Стыдно называть миллионный город именем человека который его презирал. Может академию музыки и уместно назвать именем известного ученика, но никак не город.
Семен Семеныч Горожанин
+ 4 0
5 декабря 2018 г. 13:59
Я лично рад за норильчан:), молодцы:).
Отечественное кино Горожанин
+ 7 0
5 декабря 2018 г. 14:20
Город Хворостовский???! Едрён-батон! Куда проголосовать, чтобы оставили Красноярском?!
zet Горожанин
+ 8 0
5 декабря 2018 г. 14:46
ДА ЭТОТ СТРЕМНО -МЕРЗКИЙ ФАКТ ИМЕЛ МЕСТО!!!!!
кепка Горожанин
+ 0 9
5 декабря 2018 г. 15:01
Он занимался благотворительностью.
Справедливость Горожанин
+ 0 0
7 декабря 2018 г. 13:31
Не стыдно так лгать? Вроде уже не мальчик, а такую чушь пишешь. Позор тебе на твою седую голову.
когда выбирают названия , должны исторически коректно вносить предложения ..
Старье Ролтон
+ 11 1
5 декабря 2018 г. 14:03
Усс и ввел корректно за Хворостовского, а бессогон за своего родственника - Сурикова. За вас решили, а все на подтанцовке как обычно на голосованиях.
хай Старье
+ 4 8
5 декабря 2018 г. 15:01
Никто за нас ничего не решал. Все просто как обычно решили не голосовать. А потом эти же люди, говорят, что им название не нравится.
хватит хай
+ 9 0
5 декабря 2018 г. 15:34
В Омске тоже не решали с Летовым? А на Дальнем Востоке про выборы губернатора слышали? Выборов давно нет и это плохо, люди перестают верить, идет неизбежная деградация.
Гость Старье
+ 0 7
5 декабря 2018 г. 15:02
А вы типа не такой. Ой-ой. быдло диванное.
А что вы все сделали для города? Чтобы судить великих талантливых людей? кто вы такие?
Показать комментарий Скрыть комментарий
почем Гость
+ 8 1
5 декабря 2018 г. 15:12
хамло, из администрации? ну и сколько платят?
676 почем
+ 6 2
5 декабря 2018 г. 15:24
ЗАСЛАННЫЙ КАЗАЧИШКА
Рабинович
+ 3 0
5 декабря 2018 г. 15:21
Будто всё остальное в стране уже сделано.
Отечественное кино
+ 9 0
5 декабря 2018 г. 14:22
Я знаю, что почти все, кто звонит в такси, говорят: "Нужна машина в аэропорт Емельяново ..."
  • Оставить комментарий
  • Войти