Я пассажир этого зло частного судна. Загорелся не правый двигатель, а левый. Ощущение было будто на реактивной самолёте взлетает. Пламя было сразу при взлёте. А потом кружили 2 часа над городом. Слава богу приземлились благополучно. Врагу такого не пожелаешь, пережить этот ужас.
Какое холостое срабатывание датчика когда оф. причина резкое поднятие температуры правого двигателя, да такое что пламя из мотора пассажиры которые рядом сидели видели, так нгс пишет если что
В Британии дела не лучше, цитата Джери Кларксон: ......Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет. Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс. Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.
Азур Эйр уже несколько лет на примете Росавиации, сколько раз аннулировали сертификат можно со счета сбиться, а все из-за плохого и не своевременного обслуживания и ремонта самолетов. А вот и результаты = 2 случая отказа за 4 дня и все у нас в аэропорту. Ждут авиакатастрофы? И только тогда начнется проверка авиакомпании?! Сколько можно это терпеть....?
Да, тоже только хотел написать, что это у них уже второй случай за неделю. Во время первого самолёт внепланово сажали в Китае и ждали они там резервный борт.
......Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.
Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.
Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.
2. Санитары тебя из 0дания не выпустят
Ждут авиакатастрофы? И только тогда начнется проверка авиакомпании?! Сколько можно это терпеть....?