>
>
>
«Искусственный интеллект в помощь абоненту»: ответы на главные вопросы об «умном тарифе» Tele2
Давний абонент ЕТК/Ростелекома/Теле2
+ 0 0
4 июня 2019 г. 15:51
К сожалению, тарифы у компании с точки зрения "традиционных" видов связи становятся только хуже. Упор - на мобильный интернет и прибамбасы к нему (типа мессенджеров), а голос и смс становятся всё дороже.
Смс обрезали, ещё когда меняли "чёрные" на новую линейку. На "Моём разговоре" убрали из пакета звонки на городские номера, они теперь отдельно оплачиваются. Минуты можно обменять на гигабайты но не наоборот.
Так что насчёт "умный тариф предложит решение, в котором будет больше минут и меньше гигабайтов" есть некоторые сомнения. Буду и дальше на "Очень чёрном" сидеть - чтобы там не говорила реклама, а на закрытые тарифы не возвращаются.
Понятие "искусственный интеллект" здесь играет такую же роль, как упоминание наночастиц в рекламе сапожного крема.
селект групбай хевинг и все такое
безУмка
+ 1 0
31 мая 2019 г. 08:42
а по мне реклама больше похоже..на попытку девушку продать ))) которую зачем то одели как полуробота будущего в представлениях 80 годов )
вот у билайна веселая реклама )
всяко лучшее чем Патефон с его конскими ценами и отвратной связью
... Миха
+ 1 4
30 мая 2019 г. 13:23
а ты вкурсе связь теле2 и мегафона одна и та же
умный тариф это когда я тратить трафик на 200 рублей, а платить все равно 500?
  • Оставить комментарий
  • Войти