Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В следующем году «КрасАвиа» приобретет три новых самолета
Особенно понравилась фраза: «Главное же, у края появилась базовая компания-перевозчик — „Аэрофлот“. А это авиахаб, новые рабочие места, приток туристов и, в конечном счете, рост региональной экономики». Кто хот немного разбирается в экономике и знает ситуацию, тот подтвердит, что назначение "Аэрофлота" базовым перевозчиком это банальный отъем работы у действующих перевозчиков, т.к. у них нет никакой собственной программы, а они заявились на раскрученные прибыльные рейсы, вся цель "снять сливки", никаких новых рабочих мест нет, пока есть только увольнения, в лучшем случае "перетекание" работников из других компаний (а это не новые рабочие места), никакого притока туристов не будет, т.к. сейчас достаточно провозных емкостей, и главное увод налогов из регионов, т.к. авиакомпания зарегистрирована в Москве, а не в Красноярске, вот вам и "рост региональной экономики"...
Особенно понравилось фраза : «Главное же, у края появилась базовая компания-перевозчик — „Аэрофлот“. А это авиахаб, новые рабочие места, приток туристов и, в конечном счете, рост региональной экономики». Кто хоть немного разбирается в экономике понимает, что назначение "Аэрофлота" базовым перевозчиком, это банальный отбор рейсов у действующих перевозчиков, т.к. никакой своей программы у них нет, они просто заявились на раскрученные маршруты, никакого прироста туристов не будет, т.к. провозных емкостей и сейчас достаточно, увольнения, а не новые рабочие места и увод налогов из региона, т.к. компания московская, а не красноярская, вот вам и "рост экономики"...
Печально, что 30 лет новой капиталистической России, а даже простых самолетов НЕТ,
Печально, что все силы брошены на нефть, газ и офшоры.
Производитель — франко-итальянский концерн ATR
патриоты?
Мимо Крокодил вий
+ 1 1
25 октября 2019 г. 14:59
Главное, что самолеты нормальные!
в топку полунаши самолёты
Блин только не АТR.
Стал современным и удобным для пассажиров аэропорт Черемшанка. В аэропорту Алыкель завершена реконструкция взлетной полосы. Появились новые рейсы, в том числе те, которые связали регионы Енисейской Сибири: Красноярский край, республики Хакасию и Тыву. «Главное же, у края появилась базовая компания-перевозчик — „Аэрофлот“. А это авиахаб, новые рабочие места, приток туристов и, в конечном счете, рост региональной экономики», — подчеркнул министр.
А КРАСАВИА ТО ТУТ ВООБЩЕ КАКИМ БОКОМ?
Откуда там взялась прибыль вопрос, если по данным баланса чистый убыток за 18 год стал больше 17 на 50 млн. )))
dora Ыынух
+ 0 0
25 октября 2019 г. 13:58
Да вопрос вопросов, плюс с минусом кто-то перепутал.
А что у нас в стране в аэропланами родного отечественного производства? Совсем амбец?
йцукен кот Баюн
+ 4 0
25 октября 2019 г. 12:55
машины класса АН24/26 заменить не чем. особенно остро проблема стоит с температурными допусками для районов крайнего севера.
Злобный пакс йцукен
+ 2 1
25 октября 2019 г. 14:11
Как нечем ,АТР и бомбардье
почти совсем. найди информацию сколько самолетов летает в зарубежных АК произведенных после 2000 года... там около сотни будет и это почти все среднемагистральники.
Тотже аэробус одних только А380 с 2010 года поставили больше 200 огромнейших самолетов.
про мелкие боинги 737 и аэробусы 319 и говорить не нужно, там тысячи самолетов..
российское авиастроение осталось далеко в СССР...
Мимо Крокодил
+ 1 0
25 октября 2019 г. 12:15
Ребята, всё банально решается: берутся в лизинг новые АТР-42-500/600. Они себя прекрасно зарекомендовали,наши техники научились их обслуживать, чём-то может при необходимости помочь Нордстар. Нет, надо взять что-нибудь другое и не новое, скорее всего...
  • Оставить комментарий
  • Войти