Может, все-таки, не "заворачивающим", а "поворачивающим" машинам? Ньюслаб, уважайте читателей, иначе скоро вас только дяди Гриши, цифровые и олени будут посещать.
Одна как загорелся зеленый начала переходить не подумал, что там могут поворачивать. Другая на зеленый, хотела успеть проскочить перед встречным потоком, загорел зеленый, она стартанула, смотрела на поток встречных машин. Обе не ожидали такого развития. Пешеход с той стороны не ждала. Водитель, тоже не подумала, что там кто то появиться. Виноваты обе. Пешеходу административный штраф могут дать. Водителя могут посадить, уголовная ответственность.
Она на зеленый, хотела успеть проскочить перед встречным потоком, загорел зеленый, она стартанула, смотрела на поток встречных машин. Что ни сколько с нее вины не снимает. Как и с пешехода.
Водителю увидеть пешека-нарушителя, мешала дверная стойка, перекрывающая обзор с Лёвой стороны. Приходится при подобном повороте, почти вплотную приближать лицо к лобовухе, с целью обозрения происходящего в слепой зоне за дверной стойкой. В суде, за отсутствие надзора, контроля и организации безопасности дорожного движения Гайцов нужно рядом на скамейку сажать с нарушителями
Ага, плохому танцару всегда что то мешает, стойка, освещение, ветер, град, дождь, яркое солнце в лицо, лед, и много чего. Вот только есть правило, не вижу не еду. И учитавать уж стойку своего авто должен водитель. Если вам стойки мешают, то за руль даже садиться не смей.
Установленное пешеходное ограждение перед перекрестком, при его установке, не дотянули до пересечения с проезжей частью. Потеряли сам смысл его установки по предупреждению выхода пешеходов в неположенном месте. Однако не ловят мышей гайцы
от наших шароглазых дебилов надо заборы не менее 4х метров ставить, иначе они умудряются еще перелазить через них, и все равно бежать через улицу под машины
Ни дня без новости о ДТП. Этими фейками НЛ разжигает на автомобилистов. и отвлекает от настоящих проблем. Таких как чорное небо и обман и обсчет в магазинах. Сколько можно плодить фейки? доказательств нет
Обезьянки с паспортами возмущены поступком пострадавшего пешехода: попортила машину. Впрочем, это, наверное, зависть. Если так, то зря завидуете, поскольку в РФ прекрасная статистика для так называемого народа: свободных мест предостаточно. Кстати, даже в Осло, где в 2019-м чуть было не обошлось без гибелей в ДТП, осталось место для одного россиянина. Все в полном порядке!
Она живой человек, ей надо ходить в магазин и по делам. Так организованно движение, что пешеходам приходиться так переходит. Не от хорошей жизни так ходят. Да, виновата, нарушила. Но, приходиться бывает и рисковать и на переходе переходя на зеленый, тоже рискуешь. Вы б хоть раз за переходом понаблюдали, многие водители на красный проскакивают, не успев на зеленый. На каждом переходе таких ситуаций сотни за сутки. Виноваты обе. В городе движение напряженное, народ спешит. Косорезят и водители и пешеходы.
Нет. Как загорелся зеленый, ей надо было успеть проскочить перед встречным потоком, резко стартанула и смотрела на встречный поток. Что с нее ни капли вины не снимает.
Вот как раз из практики, в т.ч. по Красноярске. Подобное решение суд принимал, дай бог в 2012 г. Так же две бабы, водитель и пешеход. Обоюдное нарушение. Решение вышеуказанное.
Хоть место для перехода и неположенное, но приоритет пешехода при повороте автомобиля при повороте на перекрёстке направо или налево из ПДД не убирали.
Естественно. Цитата: ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков. 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Хоть П - образные пешеходные переходы и призваны ускорить проезд перекрёстка, когда имеется выезд с перекрёстка с односторонним движением (только при таком условии он оправдан), но для пешеходов три необходимых перехода вместо одного в три раза опаснее. Да и при нынешнем стремлении дотянуть период цикла работы светофора к получасу ждать для одного перехода три цикла становится неприятно долго.
Вы правы. Добавлю, что для пешеходов зеленый наоборот урезают, еле успеваешь перейти быстрым шагом, гто быстро ходить не может уже рискует. Кроме того, если пешеходу загорелся зеленый, а водители бывают пытаются еще проскочить успеть и жмут на газ, поэтому выходить на зеленый сразу риск, надо подождать пока точно все остановятся, пока ждешь 2-5 секунд пропали и уже на зеленый до конца перейти не успеваешь и риск, что кто то нетерпеливый стартанет как только зеленый загориться, не пропустив пешехода.
Диагональные переходы намного безопаснее для пешеходов (и для водителей - ибо из-за вот таких персонажей водила нормально так может прилипнуть...) Под диагональными имею в виду те, где для пешеходов во все стороны горит зелёный, а потом когда едут машины - пешеходы никуда не могут идти.
Наоборот, это очень опасная штука. Потому как для водителей загорается зеленый и они начинают заворачивать, а с ними прутся и пешеходы, несмотря на то, что им красный горит. В результате, водителю думают, что пешеходы будут стоять, им же красный, но пешеходы так не думают.
По центру вообще ездить невозможно. Пешеходы как муравью во все стороны разбегаются, невзирая на светофоры и знаки. Но ГИБДД с ними почти не работает. С водителей то проще деньги собирать.
Другая на зеленый, хотела успеть проскочить перед встречным потоком, загорел зеленый, она стартанула, смотрела на поток встречных машин.
Обе не ожидали такого развития. Пешеход с той стороны не ждала. Водитель, тоже не подумала, что там кто то появиться. Виноваты обе.
Пешеходу административный штраф могут дать.
Водителя могут посадить, уголовная ответственность.
Виноваты обе.
В городе движение напряженное, народ спешит. Косорезят и водители и пешеходы.
ПДД РФ, 13. Проезд перекрестков.
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Добавлю, что для пешеходов зеленый наоборот урезают, еле успеваешь перейти быстрым шагом, гто быстро ходить не может уже рискует.
Кроме того, если пешеходу загорелся зеленый, а водители бывают пытаются еще проскочить успеть и жмут на газ, поэтому выходить на зеленый сразу риск, надо подождать пока точно все остановятся, пока ждешь 2-5 секунд пропали и уже на зеленый до конца перейти не успеваешь и риск, что кто то нетерпеливый стартанет как только зеленый загориться, не пропустив пешехода.
Под диагональными имею в виду те, где для пешеходов во все стороны горит зелёный, а потом когда едут машины - пешеходы никуда не могут идти.
Но и водитель обязан смотреть куда едет. Виноваты обе.
а поворачивают на повороте,
кто нибудь, уже отстегнёт литературного раба от батареи