В некоторых школах Красноярского края с 12 мая ( заметить, что губернатором продлён режим самоизоляции до31 мая) учителей и педагогов вывели на школьный огород, и на кабинет и заставляют отрабатывать всю нагрузку, ссылаясь на то, что президент отменил режим нерабочих дней с 12.05. Законно ли это? В указе губернатора школы не включены в список работающих, вернее они должны работать на дистанции. Или я вообще ничего не понимаю? Помогите, разъясните. Как это понимать? Советуют всем в масках и перчатках ходить в школе и с работы. Правильно ли администрация трактует указ губернатора о самоизоляции? Термометром всех просвечивают перед огородом и санитайзер поставлен - это самоизоляция?
Уже бы повторили за Хаьаровским краем- завершили год досрочно для 1-8. " Образование стало процессом имитационным. Учителя делают вид, что учат, ученики.....".
Давайте разбираться:), во первых-не запретило, а рекомендовало:), на усмотрение директоров школ:). Во вторых:), музыку, технологию, изо и физо, действительно трудновато проводить дистанционно:). Физрук на фоне кухонного гарнитура:) в трико и майке-как то не эстетично смотрится:).
Знаем мы эти рекомендации Уссищи. Примерно так, как он рекомендовал директорам школ обеспечить необходимый ему % голосования на выборах губернатора 2018 г. Если называть вещи своими именами, не рекомендации, а выкручивание рук.
Не абсурд, а только повторение на новом этапе указаний Адольфа Алоизовича. Ограничить образование русских начальным образованием; основное внимание уделить таким предметам, как немецкий язык, история рейха и т.п.. Русский язык - минимально, только чтобы аборигены могли общаться между собой внутри поселений, русскую литературу практически исключить из программы. Если бы Адольф Алоизович воскрес, его указания для красноярского края могли бы звучать так: исключить всех местных писателей до 1991 года, оставить одного В.Астафьева, как выразителя бессмысленности борьбы русского народа за свободу и независимость.
Радуйтесь, вот попытки работать на зуум и другими методами - просто отнимание времени, чушь, совсем не сдвинулись с места, 20 минут только все перекликиваются, часто не успевают даже домашку раздать конференция прерывается, по полкласса нету. Все разбросано, мы каждый день вместе с ребенком не уроками, ни освоением материала занимаемся, а психуем в попытках запустить совершенно не пригодный и не работающий толком электронный способ обучения. Лучше бы просто скидывали задание и параграфы да проверяли.
Школы, в отличие от университетов, забили на дистанционное обучение. Просто высылают наборы заданий и тем - а там разбирайтесь, как хотите. То есть по факту - заменили аудиторную нагрузку на самостоятельную работу, что нарушает учебные планы и, соответственно, образовательные стандарты.
Только вот и здесь довольно интересное выплывает... Из статьи видно, что в крае МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и Министр образования. А вот в РОСИИ, в РФ МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ и Министр просвещения. А у вузов МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и Министр образования. Где, что, кому верить и какая в действительности структура? Поэтому в образовании бардак... Бардак был в голове экс-главы правительства Д.Медведева.
Понятно было сразу, что министерство образования обгадилось, дальше некуда. Абсолютно безграмотное, беспринципное и бестолковое ведомство, существующее, между прочим, за счет налогоплательщиков. Ау, господин губернатор, если Вам нравятся малограмотные и тупые девки, оплачивайте их из своего кармана, а не из нашего. Ну или создайте нормальное рабочее ведомство, которое сможет работать, провести обучение педагогов для работы в таких вот условиях. А пока это крайне бездарная и неумная контора, способная лишь прикупить малограмотных щелкоперов для своего прославления.
На хрена высшие учебные заведения в стране с разрушенной промышленностью (за исключением сырьевой, и то дышащей на ладан), деградировавшей наукой, культурой, искусством и т.п.? Плодить миллионы безработных с корочками и нереализованными амбициями? Или выпускать заготовки для работы в более благополучных странах?
судя по федеральной распилиаде под названием сфу - отличный источник "доходов": когда надутыми рейтингами оправдывают бюджетные траты (качество образования на дне). считайте большая сеть поглотила местные институты и получилась красивая тошниловка "макдональс"
Уссище, как один главных поваров-создателей "винегрета" под названием СФУ и, кажется, до сих пор президент этого заведения, рано или поздно должен нести за это ответствен ость. А также за те чудовищные финансовые потоки, которые организаторы этой аферы направляли в свои карманы.
Не все. Во время замешивания "винегрета" из ВУЗов под названием СФУ (и некоторое время после этого) не только организаторы этой аферы наварились капитально, но также дали немного подкормиться преподавательской и мелкой административной шелупони.
Гарри Поттер и тайная комната.