Упыри, за 352 рубля письмо прислали. Просрочил платёж на дня три четыре, просто забыл, квиток завалялся. Крайне негативно стал относиться. Нашли злостного
на второй месяц начнут спамить звонками и сообщениями в вайбере. а то что электричество с перебоями по нескольку раз в месяц им пофигу - каким-то там архаичным требованиям удовлетворяет и норм (типа столько-то дней в год не иметь электричества - это норма)
хоть блондинки подпишутся на их инсту.. будут инфу получать в ленте своей и не будут висеть на линии тех поддержки по 2 часа.. чтоб спросить "почему светы нету"
а то что электричество с перебоями по нескольку раз в месяц им пофигу - каким-то там архаичным требованиям удовлетворяет и норм (типа столько-то дней в год не иметь электричества - это норма)