Вчера на матросова видел эти автобусы,норм!
ответить
хотелось бы услышать мнение нашего мэра, который все обещал, что у нас будет как в столице, но в столицах автобусы ПАЗ, которые предназначенны для малых городов не используют или используют на подвозящих маршрутах, а у нас их пускают через центр города и еще умудряются расхваливать. Понятно ведь советник по транспорту у мэра господин Кнапнугель. Позор для нашего мэра.
ответить
Система наклона кузова удобно! Наклонил и пассажиры высыпались как горох!
ответить
Лично у меня в этих новых ПАЗах на задней площадке приступ клаустрофобии. Даже с ростом от метр восемьдесят окна выше поля зрения. Едешь как в лифте.
ответить
Зато можно отлить, если приспичит, никто не увидит
ответить
ПАЗ входит в группу ГАЗ, которая владеет 93,79 % акций. А Дерипаске надо помогать. Кризис.
Мне интересно при каких условиях произошла оккупация России израилтянами по принципу захвата голанских высот и владения ими то что принадлежало россиянам а теперь нескольким евреям?
ответить
Раз заныли про нерентабельность, понятно что вскоре будет
ответить
Не нужны нам такие троллейбусы! Пусть в них ездят их конструкторы - поручни по уродски сделаны, как за них держаться-то?!!
ответить
Точно , желтые поручни уже не вмоде .
ответить
Лол.
ответить
Всему есть место и троллейбусу и большому автобусу и ПАЗикам новым. Вполне комфортный автобусик небольшой вместимости. Откуда сразу негатив - непонятно.
ответить
Что ты блин, такое несешь...
ответить
Какой позор. Превратили Красноярск в деревню.
ответить
Поддерживаю на 100 процентов.
ответить
Зачем в городе эти обрубки? Это кому в голову пришлось не покупать полноценный транспорт сам поди на крузере по году расталкивает малолитражки.
ответить
Надо электробусы, в др городах есть, а мы в смоге.
ответить
До ВОВ были такие прекрасные автобусы АМО-Ф15, идеальный вариант для Красноярска, зимой тепло, летом прохладнее чем в нынешних автобусах. Мест в салоне практически столько же как и в современных ПАЗиках. Экономичный. Одним словом мечта перевозчиков. А как автобусы повышенной кмфортности очень подошли бы ГАЗ-651(КАвЗ-651).
ответить
На пазике ты сам на колыму катайся в тепле без возврата, где автобусы?
ответить
ещё были извозчики до ВОВ, давайте на них пересядем?
ответить
Нет, для Красноярских перевозчиков не рентабельно.
ответить
Все обновляют. А трамваи как были 70-х 80-х годов так и остаются, и ни кому дела нет, что в нашем регионе самый старый трамвайный парк в России, хоть бы не стыдились уж, а то будет так же как с универсиадой 2019 вышло, планировали закупить к универсиаде 2019, даже Москва деньги выделила, а на самом деле просто по карманам распихали деньги а народ стали завтраками кормить, и говорить что мол "поставщик (завод) не смог выполнить заказ. СМЕХОТА.
ответить
Хламье в регионы отправляют а эти рады тьфу.
ответить
по такой аппарели инвалид на коляске сам не заедет. да и места в пазике для инвалидной коляски мало. городу нужны большие автобусы. про скоростной трамвай разговоры давно затихли, а можно было бы и сделать раз метро не могут построить.
ответить
с барского плеча нищебродам. а где автобусы с универсиады?
ответить
автобусы по региону разъехались. У моих родителей в деревне ходят 2 ПАЗика с универсиады2019
ответить
В городе Солнца у Виссариона.
ответить
Полтора года уже работают на городских маршрутах
ответить