Водитель,пол не имеет значения,должен следить за состоянием транспортного средства на маршруте.Она что,не чувствовала,не слышала, что колесо явно открутилось и гремит?
Она где-то нарушила? В чем конкретно её вина, объясни, о великий мужик водитель. Технический осмотр транспорта не входит в обязанности водителя. А вот мужики, которые должны были осматривать автобус перед выездом, по-любому забухали где-нибудь и отлынивали от работы. Но нет, женщинавиновата, ко ко ко.
Тут есть один тонкий момент.... Да, готовность автобуса/трамвая/троллейбуса к выезду на линию подписывает бригадир ремонтной бригады в гараже. После выезда из гаража процесс следования до ближайшей конечной маршрута считается т.н. "техническим рейсом", во время которого происходит приемка водителем транспортного средства "на ходу". Если после этого водитель отправляется в первый рейс с пассажирами- автоматически считается, что он транспортное средство принял и теперь вся ответственность за подобное- на нём.
Водитель должен перед работой перепроверять работу мужиков? Ну давайте он будет ещё час ковыряться с автобусом перед выездом, смотреть, как гайки закручены, и в двигателе масло залито. Может каждый будет свою работу выполнять? Тут конкретно косяк мужиков.
Уважаемый, вы не путайте метод крепления колеса к ступице и метод крепления самой ступицы. Колесо- да, 6 клиньев и соответственно 6-ю шпильками удерживается. А сама ступица колеса именно вот так- одной гайкой. Ну там правда, ещё шайба контровочная.
Это были испытания отечественного моноколеса. Не пугайтесь, городские моноколёса медленные и не опасные. Это за городом такие колёса дикие и могут натворить дел - я на ютубе ролики видел.
Тююю, впервые. Я минимум четыре таких случая помню.
Не пугайтесь, городские моноколёса медленные и не опасные.
Это за городом такие колёса дикие и могут натворить дел - я на ютубе ролики видел.