совершенно согласен с предыдущими ораторами, "знатокам ПДД" что то я не видел на кольце предмостной чтобы кто то с правого ряда ехал прямо , было бы интересно на это взглянуть или такой же олень как на скайлике
С 1 мая 2019г. введен Национальный стандарт ГОСТ Р 58398-2019. Что мешает установить знак 15.2д для удобства водителям и повышения безопасности дорожного движения
Вообще, читаешь комментарии и понимаешь: головой за рулем думают максимум процентов 20% волителей. Остальные бездумно исполняют ПДД, причем так, как они это видят. Отсюда нелепые аварии на ровном месте - а он должен был пропустить, а на трассе 90 можно, а мне надо в правый ряд, я же поворотник показал... Меня на кольце Вавилова практически снесла пожилая дура, якобы ПО ПРАВИЛАМ сьезжавшая с кольца. Она тоже понимала вождение как слепое следование ПДД и стремилась занять правый ряд для сьезда, заехав на него левым рядом. Все типа по правилам, да вот кольцо-то микроскопическое, и просто невозможно (!!!) это сделать, места нет сманеврировать. Да и незачем - все спокойно стекают с кольца ДВУМЯ рядами. Так вот данная дама просто из левого ряда резко прыгнула в правый, тупо выдавив меня к бордюру. И потом еще сидела в испуганной истерике повторяя «я сьезжаю с кольца!я сьезжаю с кольца!я сьезжаю с кольцааа!». Не будьте такими. Думайте головой и взаимодействуйте с соседями по потоку. Это правило главное. А на кольце Вавилова, как и раньше, поток стекает с кольца двумя рядами. Против ваших правил. Но - эффективно и безопасно. Да и на Предмостной тоже. Может, просто правила поменять?
Так и я о том же! Можно спокойно сьезжать двумя рядами, просто контролируя ситуацию вокруг и не забывая пропустить помеху справа. Это и быстро, и безопасно. Но: в Правилах, как всегда, никакой конкретики, ГИБДД трактует как им хочется, а «авто-любители» боятся лишний раз мозгом шевелить.
Поражает количество защитников Нарушителя (-ей) правил движения по кольцу Правила дорожного движения не просто так придумали и для всех одинаковыми сделали
Попробуй поездить по кольцам с интенсивным движением по существующим правилам. Там, где поток с кольца сходит. Попробуй там в один ряд сьехать. Особенно если кольцо - маленькое. И перестроиться слева направо просто некогда. В таких местах невозможно ехать без простой осмотрительности и взаимодействия водителей. Но всегда найдутся идиоты, тупо исполняющие правила. Примерно как «через полосу» в пробке повернуть - обязательно найдется упырь, который не пропустит специально - «он же не обязан»... Против таких сволочей только один метод: сходите с кольца - не держите никого справа-сзади.
Я не сказал, что грузовик молодец. Оба должны «договариваться». А подход «есть правила - выполняй» годится только для случая, когда правила написаны с головой и регулируют ситуацию исчерпывающе.
Мне показалось что он специально совершил столкновение с грузовиком. Причём не допустил, а именно совершил резко изменив направление своего движения и врезавшись в грузовик чуть ли не перпендикулярно. Кстати, кажется в ПДД есть пункт о недопустимости резких маневров. Если уже приняли закон о опасном вождении так это оно и есть - опасное вождение.
Хочешь ехать по кольцу, будь вежлив займи внутренний ряд. Если посмотрите дальше все машины едут так как грузовик. Нечего делать резких движений. Из-за таких "умных" и аварии
Если не хочешь получить возмещение ущерба по ДТП, будь вежлив соблюдать ПДД. Поворот направо (в проезде кольца= сход с кольца) нужно совершать из крайнего правого ряда, а не как "дальше все машины" с обезьянами за рулем.
Идиотское правило, не учитывающее интенсивность движения. А идиоты, слепо выполняющие только правила и не думающие головой - опаснее всех. Организуйте сьезд с Предмостного кольца на мост в один ряд. Расскажете потом, какая крутая пробка получится.
И как, по-Вашему, светофоры участвуют в рядности движения по кольцу? Вы даже не понимаете, о чем речь. Тот поток, что сходит с кольца на мост, одним правым рядом не протолкнуть!
Не нравятся светофоры - есть знаки движения по полосам. Есть знак, что со второго ряда можно сходить с кольца - сходите, нет знака - сходите только с правого. И вообще, что у вас за теория "договариваться", "нарушать правила на конкретных кольцах". Правила должны быть едины для всех водителей, в том числе для тех, кто впервые едет по вашим любимым кольцам на Предмостной и Вавилова. И они не обязаны знать, как у вас там принято. Знаки, светофоры. Других способов регулировать движение на перекрестках в ПДД нет.
"Попутно автомобиль сбил дорожный знак, который был установлен на островке безопасности." Там нет пешеходного перехода, поэтому острова безопасности там не может быть
Ну и подставщик допустим. И как это доказать? Пдд нарушил грузовик. И куда все эти фантазии широкой общественности подшить? И кто эти бредни слушать будет? Единственный вариант уберечься от поставщиков соблюдать Пдд. Всё, баста.
кольцо- это перекресток с круговым движением. Ключевое слово "перекресток". Съезжать с него нужно заняв крайнее правое положение. Если действительно старый водитель то странно не знать такие вещи
Да не получится так. Кольца разные по потокам. На кольце Предмостной смотрите: плотный поток поворачивает на мост - нужны обе полосы направо. А на есть кольца, где плотный поток идет и по кольцу, значит, нужны две полосы кольца. Нельзя кольцо делить по полосам!
Готов признать себя глупцом и желтым земляным червяком, если ты расскажешь - как организовать эффективный проезд высоконагруженных колец со сьездом тупо в один правый ряд. Обращаю твое внимание - эффективный проезд.
Красноярцы думают? С каких пор мнение одного или нескольких человек приравнивают к "красноярцы"? Учитывая насколько ужасно работают страховые компании только дауны могут специально подставлять свою машину под удар, а тем более под удар грузовика
Кто виноват этому "водителю" грузовика, котрый правила не знает? В другом городе можно было бы посмеяться над шуткой про автоподставщика, который ездит по правилам, только не в нашем. Но у нас у каждого свои личные ПДД.
А подставщики всегда ездят исключительно по правилам. Потому что знают: правила написаны так, что при слепом их выполнении ездить - невозможно. Пример 1: при перестроении водитель смотрит в зеркала, все ок. А подставщик резко ускоряется и - приехали. Виноват тот, кто смотрел в зеркала. Пример 2. Едете Вы по дороге с нормальной скоростью, прямо перед Вами выруливает идиот и не разгоняется. В столкновении виноваты Вы, а идиот, наплевавший на обязанность уступить - нет. Пример 3: на трассе Вам в лоб вылетает идиот, Вы уходите на обочину и там опрокидываетесь. Виноваты Вы! А идиот, аылетевший в лоб, опять остается молодцом. Вот такие у нас правила. Правильные, ага.
Судебную практику смотри, уважаемый. Меньше будет дурацких иллюзий. Это по 2 и 3. А номер 1- это классическая подстава из 90-х. Человек оценивает дорожную ситуацию исходя из устоявшихся подходов (никого вокруг не было) и не ждет специального ускорения соседа. Примерно то же - ДТП с мотоциклами: там водители автомобилей просто не ожидают появления «кого-то» на скорости выше 130 в городе. А потом - виноват, не оценил, не учел.
"знатокам ПДД" что то я не видел на кольце предмостной чтобы кто то с правого ряда ехал прямо , было бы интересно на это взглянуть
или такой же олень как на скайлике
Меня на кольце Вавилова практически снесла пожилая дура, якобы ПО ПРАВИЛАМ сьезжавшая с кольца. Она тоже понимала вождение как слепое следование ПДД и стремилась занять правый ряд для сьезда, заехав на него левым рядом. Все типа по правилам, да вот кольцо-то микроскопическое, и просто невозможно (!!!) это сделать, места нет сманеврировать. Да и незачем - все спокойно стекают с кольца ДВУМЯ рядами. Так вот данная дама просто из левого ряда резко прыгнула в правый, тупо выдавив меня к бордюру. И потом еще сидела в испуганной истерике повторяя «я сьезжаю с кольца!я сьезжаю с кольца!я сьезжаю с кольцааа!».
Не будьте такими. Думайте головой и взаимодействуйте с соседями по потоку. Это правило главное.
А на кольце Вавилова, как и раньше, поток стекает с кольца двумя рядами. Против ваших правил. Но - эффективно и безопасно. Да и на Предмостной тоже. Может, просто правила поменять?
Можно спокойно сьезжать двумя рядами, просто контролируя ситуацию вокруг и не забывая пропустить помеху справа.
Это и быстро, и безопасно.
Но: в Правилах, как всегда, никакой конкретики, ГИБДД трактует как им хочется, а «авто-любители» боятся лишний раз мозгом шевелить.
Правила дорожного движения не просто так придумали и для всех одинаковыми сделали
И ещё для пешеходов
Тако вообще вменяемо?)) в качестве обвинения?)
Едь по правилам и все будет отлично
Там, где поток с кольца сходит.
Попробуй там в один ряд сьехать.
Особенно если кольцо - маленькое. И перестроиться слева направо просто некогда.
В таких местах невозможно ехать без простой осмотрительности и взаимодействия водителей. Но всегда найдутся идиоты, тупо исполняющие правила. Примерно как «через полосу» в пробке повернуть - обязательно найдется упырь, который не пропустит специально - «он же не обязан»...
Против таких сволочей только один метод: сходите с кольца - не держите никого справа-сзади.
Организуйте сьезд с Предмостного кольца на мост в один ряд. Расскажете потом, какая крутая пробка получится.
Тот поток, что сходит с кольца на мост, одним правым рядом не протолкнуть!
Там нет пешеходного перехода, поэтому острова безопасности там не может быть
Обращаю твое внимание - эффективный проезд.
Тут всё вполне однозначно.
В другом городе можно было бы посмеяться над шуткой про автоподставщика, который ездит по правилам, только не в нашем. Но у нас у каждого свои личные ПДД.
Пример 1: при перестроении водитель смотрит в зеркала, все ок. А подставщик резко ускоряется и - приехали. Виноват тот, кто смотрел в зеркала.
Пример 2. Едете Вы по дороге с нормальной скоростью, прямо перед Вами выруливает идиот и не разгоняется. В столкновении виноваты Вы, а идиот, наплевавший на обязанность уступить - нет.
Пример 3: на трассе Вам в лоб вылетает идиот, Вы уходите на обочину и там опрокидываетесь. Виноваты Вы! А идиот, аылетевший в лоб, опять остается молодцом.
Вот такие у нас правила. Правильные, ага.
2. Виноват выезжающий, создал помеху.
3. виноват будет вылезший на встречку.
Учи пдд
Это по 2 и 3. А номер 1- это классическая подстава из 90-х. Человек оценивает дорожную ситуацию исходя из устоявшихся подходов (никого вокруг не было) и не ждет специального ускорения соседа. Примерно то же - ДТП с мотоциклами: там водители автомобилей просто не ожидают появления «кого-то» на скорости выше 130 в городе. А потом - виноват, не оценил, не учел.