Еще раз для всех любителей (и любительниц), свято верящих в идиотский и даже преступный тезис российской ГИБДД "женщины-водители в 10 раз более безопасно ездят". Только круглый идиот может сравнивать тупо 2 цифры - абсолютное кол-во ДТП по вине женщин и по вине мужчин и на этом основании делать вывод. Потому что: 1. Игнорируется КОЛИЧЕСТВО женщин и мужчин за рулем. А женщин на самом деле ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем мужчин. Если учитывать этот фактор, то окажется, что женщины попадают в ДТП на 14-25% ЧАЩЕ, чем мужчины!!! Хотя, безусловно, тяжесть "женских" ДТП ниже - но это именно потому, что женщины за рулем обитают в городах и основное свое время за рулем стоят в пробках, а мужики носятся по трассам. Выведите женщин на трассу - получите резкий рост аварийности. 2. Не учитывается годовой пробег. Мужчина-водитель в среднем проезжает за год 20-25 тыс. км, женщина (в среднем, повторю) - максимум 10, а большинство и того меньше, 7-8. В итоге мужчина за год накрутит 25 тыс. и попадет в 2 аварии, а женщина - 7 тыс. и в 1 аварию, и это нифига не означает, что женщина безопаснее вдвое. Это означает, что мужчина проедет безаварийно 12 тысяч км, а женщина - всего лишь 6! Статистику надо изучать, а не верить в идиотскую рекламу ГИБДД непонятно зачем сделанную.
Не скажите. Иногда так стоишь на автобусной остановке, ждёшь свой автобус и от скуки начинаешь считать водил: сколько м/ж по отдельности? Так вот, почти всегда равное количество, иногда баб даже больше. Не верится? Выйдите на любую центральную улицу и посчитайте.
17.2 пдд Тормозной путь 12метров (стандартный) Всем кеглям которые бегают в неположенном месте и где попало, привет 🙃 а здесь конкретно, кто ведьме права дал, накол его.
Не имеет значения мужчина или женщина водитель, а также возраст. На видео ужасаюшая картина. Язык не поворачивает я назвать её водителем. Машина едет прямо на пешехода, на дороге больше никого. Водитель не управляет машиной, а вообще не понять, что делает. Немедленно лишить прав и близко не подпускать к машине. Пока она не поубивала ещё людей. Гнать от машины.!
А вот и нет, ничего не получится. Эту водительницу мягко пожурят в ГИБДД (как в новостях пишут, «в гибдд посетовали»), выпишут штраф и все. Друзья/родственники скажут: ну бывает, со всеми случается. Никто не даст ей по башке, чтобы мозги вправились. Никто! И дальше будет все только ухудшаться, потому что нашему обществу и полиции плевать. Посмотрите видео, где Когана после его катания по набережной вызвали в полицию для беседы. Сплошной формализм и отрабатывание зарплаты. Погрозили пальчиком и скушным голосом произнесли заученные фразы «атата» и «низя так ездить». Коган выслушал, расписался и поехал убивать двух девчонок. Ни один из этих «беседующих» не был наказан за непредотвращение...
Самое страшное что большинство автоледей считают, что в данной ситуации они правы, если ей и пешеходу горит зеленый свет то она имеет преимущество. Такая же курица- автоледь в точно такой же ситуации, сбила мою дочь, только она уже заканчивала переходить улицу и была спиной к автомобилю, хорошо что по касательной и только ушиб получила небольшой. Нет тупее человека чем автоледь за рулем, ничего не хочу сказать плохого про женщин-водителей.
Господи, да сколько ж можно твердить - НЕ ТРОГАЙТЕ ПОСТРАДАВШИХ В ДТП, если нет прямой угрозы жизни (угрозы взрыва или пожара в авто, например). Бабка нет чтоб скорую вызывать - сразу силой поднимать девчонку, вставай-вставай, ща все нормально будет, дальше побежишь. Сколько случаев, что эти поднимальщики и "скорее вытаскивай из машины и положи на землю ровненько" вредили больше, чем само ДТП...
В таком возрасте надо дома с внуками сидеть и борщи варить, задумываясь о вечном. А эти стареющие автоледи садятся за руль и пешеходов давят. Ладно хоть на матизике, а не на запоре или оке, девушке хоть не так обидно. Девушке выздоровления и побольше отжать за причененный вред у этой бабки.
"Вальдемар Иоганнович" Даль утаивает, однако, что неприкрытый мужской шовинизм в этой поговорке возник из-за неверного перевода с украинского. А правильный перевод поговорки «Куриця — не птиця, баба — не чоловік». — «Курица не птица, баба не мужик». То есть чоловiк — это муж, в смысле «глава семейства» — или уж на худой конец просто «мужчина» — но никак не Homo sapiens.(с)
Вот такая же слепошарая тетка, чуть не сбила нас с ребенком, на переходе регулируемом. Горел зеленый, и она тоже поворачивала, как эта курица. Не останавливаясь, перла на нас, в сантиметре от ребенка остановилась, и еще руками махала потом и на светофор показывала, что она права, вместо извинений, овца конченная...пожалела что не успела, фото машины сделать
Да вы все такие же господа, никакой культуры вождения, пешеходов не пропускаете, друг другу не уступаете, все проблемы от самих же водителей. Надо пол страны пересадить с машины на автобус, а то чувствуете себя как короли на своем корыте. Необходимо поменять ПДД, чтобы пешеход и велосипедист на дороге имел приоритет. Не пропустил пешехода, лишение прав на 10 лет и штраф 100 тысяч, сбил пешехода, пожизненное лишение, штраф 500 тысяч и условный срок.
Автоледи это не водитель ... Автоледи = женщина управляющая транспортным средством. Водитель = человек управляющий транспортным средством. Женщина <> человек
Женщины очень любят тезис, что они гораздо аккуратнее водят, чем мужчины. Ну вот пример этой «аккуратности». Женщины водят - в массе своей, не все, конечно - безмозгло и испуганно. И на трассу (где самые высокие скорости) боятся соваться. Только поэтому смертельных случаев у них действительно меньше. А по количеству ДТП как раз женщины и лидируют. Статистика, знаете ли.
Статистика говорит, что женщины на 14-25% чаще попадают в ДТП, но тяжесть их ниже, ченм у мужчин. Чем это обьясняется - выше написал. Не верите - смотрите статистику сами. Либо постойте у любого ТРЦ и понаблюдайте.
Слепошарая водительница, где и как она Водительское удостоверение получила или купила. ВУ изъять и пусть идёт учится в автошколу для новой сдачи на права!
бы: "Автомобиль Daewoo Matiz сбил девушку".
Только круглый идиот может сравнивать тупо 2 цифры - абсолютное кол-во ДТП по вине женщин и по вине мужчин и на этом основании делать вывод. Потому что:
1. Игнорируется КОЛИЧЕСТВО женщин и мужчин за рулем. А женщин на самом деле ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем мужчин. Если учитывать этот фактор, то окажется, что женщины попадают в ДТП на 14-25% ЧАЩЕ, чем мужчины!!! Хотя, безусловно, тяжесть "женских" ДТП ниже - но это именно потому, что женщины за рулем обитают в городах и основное свое время за рулем стоят в пробках, а мужики носятся по трассам. Выведите женщин на трассу - получите резкий рост аварийности.
2. Не учитывается годовой пробег. Мужчина-водитель в среднем проезжает за год 20-25 тыс. км, женщина (в среднем, повторю) - максимум 10, а большинство и того меньше, 7-8.
В итоге мужчина за год накрутит 25 тыс. и попадет в 2 аварии, а женщина - 7 тыс. и в 1 аварию, и это нифига не означает, что женщина безопаснее вдвое. Это означает, что мужчина проедет безаварийно 12 тысяч км, а женщина - всего лишь 6!
Статистику надо изучать, а не верить в идиотскую рекламу ГИБДД непонятно зачем сделанную.
Тормозной путь 12метров (стандартный)
Всем кеглям которые бегают в неположенном месте и где попало, привет 🙃 а здесь конкретно, кто ведьме права дал, накол его.
Эту водительницу мягко пожурят в ГИБДД (как в новостях пишут, «в гибдд посетовали»), выпишут штраф и все. Друзья/родственники скажут: ну бывает, со всеми случается. Никто не даст ей по башке, чтобы мозги вправились. Никто!
И дальше будет все только ухудшаться, потому что нашему обществу и полиции плевать. Посмотрите видео, где Когана после его катания по набережной вызвали в полицию для беседы. Сплошной формализм и отрабатывание зарплаты. Погрозили пальчиком и скушным голосом произнесли заученные фразы «атата» и «низя так ездить». Коган выслушал, расписался и поехал убивать двух девчонок. Ни один из этих «беседующих» не был наказан за непредотвращение...
Автоледи = женщина управляющая транспортным средством.
Водитель = человек управляющий транспортным средством.
Женщина <> человек
Ну вот пример этой «аккуратности».
Женщины водят - в массе своей, не все, конечно - безмозгло и испуганно. И на трассу (где самые высокие скорости) боятся соваться. Только поэтому смертельных случаев у них действительно меньше. А по количеству ДТП как раз женщины и лидируют. Статистика, знаете ли.
Чем это обьясняется - выше написал.
Не верите - смотрите статистику сами. Либо постойте у любого ТРЦ и понаблюдайте.
А пострадавшей в качестве морального ущерба виновная должна пол ста тысяч....