Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Учителя ОБЖ в Красноярске отстранили от работы после информации об унижении учеников
Поколение немощей и айфонов
сейчас молодежь такая прошаренная стала, что учителя за ними не успевают, так как большинство уже очень взрослые, в связи с этим, молодежь этим пользуется, чуть что сразу камеру достают
Почитала комментарии, посмотрела, сколько плюсов и минусов. Примерно 4:1 в пользу учителя. Значит, не всё потеряно в нашем обществе. Сама свалила из образования под рыдания учеников, родителей и уговоры остаться. Я точно знаю, что была хорошим учителем, но... Основная часть родителей - абсолютно нормальные люди, и дети у них хорошие. Но зарабатывать себе онкологию или сердечные заболевания из-за небольшой кучки неадекватов не собираюсь.
Скатертью дорога
Однако же Ура
+ 1 0
18 февраля 2021 г. 17:31
Понимаю Вас. Ну уйдет учитеь ОБЖ, придет другой, и этот другой будет плясать под дудочку нескольких "крутых" школяров. Потом задолбят математика, химичку, и т. д. Давят на ЕГЭ, а про то что-сколько они сидят за играми, молчат
Ура Однако же
+ 0 0
18 февраля 2021 г. 21:42
Подростки поголовно приходили на уроки невменяемые, не выспавшиеся. Все сидят до глубокой ночи в телефонах. Ничего толком на уроке не усваивали из-за систематической нехватки сна. Некоторых перед уроком кофе поила, потому что они невменяемые. Родителям неоднократно об этом говорила. Детский сад.
Л.Д. Троцкий почти семь лет руководил Вооруженными силами РСФСР (с 1922 года – СССР). В годы Гражданской войны его, наравне с Лениным, называли вождем Красной армии. И это не случайно, так как Троцкий внес значительный вклад в создание и развитие Вооруженных сил Советского государства. В одном из документов, добытых советской разведкой в 1925 году, отмечалось: «Тот факт, что Россия добилась всего этого, без сомнения, в значительной степени является и заслугой Троцкого, хотя сейчас и пытаются умалить его заслуги в военной области путем одностороннего выдвижения его слабостей и заблуждений». Троцкий, обладая мощным интеллектом и высокими организаторскими способностями, умело использовал их в деле военного строительства. В своей деятельности опирался на концепцию мировой революции, на классовый подход к проблеме войны и мира. Он свято верил в постулаты диктатуры пролетариата, классовую борьбу и в безраздельное господство одной партии. Его характеризовали непримиримость и беспощадность к тем, кто выступал против этой веры.
Забрало протерли?
армия бронштейна
ОБЗшник требовал от школоты то, что написано в методичке. А методичку писало Минобразование. Ведь если ты не умеешь ходить строем, то в России для тебя будет закрыта дорога в светлое будущее
  • Оставить комментарий
  • Войти