Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Если ищете портал в ад, то он здесь»: откровенный рассказ сотрудницы МФЦ о своей работе
Работать в принципе везде сложно, а с людьми в 10 раз сложнее будь ты хоть продавцом в пятерочке хоть администратором в гостинице хоть работником мфц. Бред, нигде нет распределения специалистов по услугам, все специалисты так же предоставляют все услуги. А работать или нет то дело каждого.
Владимир
+ 0 0
6 июня 2021 г. 14:44
Фингал в пол лица и свидетельство о браке вчерашним числом - это не хило!!!
Вы еще в суде не работали, вот где "добро пожаловать в АД!", причем за меньшую зарплату 17-20 тыс. руб.
У автора точно высшее образование? Похоже, что проблема как раз в недостатке образования сотрудника МФЦ. Цитата автора "принять справочку об отсутствии или наличии судимости, или выдать справку о составе семьи". В МФЦ можно подать заявление о выдаче "справочки", которая делается в Информационном центе МВД. И выдать справку о составе семьи может только сотрудник ЖКО
Очень-очень похоже на работу учителя, то пенсионный, то прокуратура, то роспотребнадзор, то голосование, то Мфц какие либо отчетики требует и так по кругу. Учитель за всех в ответе, за детей, родителей и коллег.
Поработайте кассиром.Такого наслушаешься.За те же деньги,только с "плавающим"режимом...
Евгений
+ 2 0
28 мая 2021 г. 17:39
По сравнению с работой врачом в поликлинике всё равно, что цветочки нюхать.
Посадить бы на прием тех, кто сверху утвердил общероссийскую систему МФЦ (единое окно), сама работаю в этом аду. Крышу сносит уже у всех сотрудников, но бежать некуда, терпим, болеем, лечимся и снова терпим.......
Нет ни одного ведомства сравнимого с МФЦ, даже нынешняя вешалка в Управлениях соцзащиты с новыми пособиями не сравнима с работой сотрудников МФЦ.
Всем мфц-шникам стального терпения, железных нервов и крепчайшего здоровья!!!!!!!!
Татьяна
+ 0 2
18 мая 2021 г. 16:25
А в нашем ФМЦ постоянные очереди и хамство сотрудников, которые к тому же делают все медленно и с ошибками!
С интересом прочитала, т.к. сама в 2018 году работала в МФЦ... Честно, просто ужасные впечатления от работы там, перерывы строго регламентированы, в туалет невозможно отойти - только в перерыв, сразу начинают звонить из центра почему отключились, или придет клиент с кучей бумаг без 5 минут 6 - вынуждены сидеть оформлять в программе, затем сканировать и т.д. часов до 8 вечера - никому дела нет, что ты перерабатываешь. Зато когда нужно было в больничку - пиши на полдня заявление без сохранения, причем за несколько дней до приема, зарплата, естественно, чуть более минималки, а требований - на миллион. Считаю, что руководство в центре продумало, как хорошо должно быть посетителям, но нисколько - о специалистах. И то,что люди бегут из МФЦ, их нисколько не беспокоит, а надо бы задуматься было с самого начала
Это потому, что у нас привыкли людей футболист. Потому сейчас в МФЦ сложно.
А по сути человек свои документик должен в крайнем случае доставать. По сути только идентификатор личности, все остальное геморрой служб. Вот если человек утратит документ, как восстанавливать будете? Или ничего не было, иди на... Я вас не звал?
Сотрудники МФЦ должны иметь юридическое образование. Проектировщик, слава богу, врачом работать не пошла, а в МФЦ можно. Я в МФЦ оформляла льготы на ЖКХ, так сотрудница не внесла в перечень услуг плату за вывоз мусора, заявив, что умнее пустые строчки закончились. Пришлось обьяснить ей, как добавить строку. Думаете, что она этого не умела? Она просто нагло хотела обрезать положенные льготы. Често, я была в шоке. Всю жизнь работала в органах власти, такого даже предположить не могла. Как относиться к этим заведениям не знаю, специалисты не имеют никакой квалификации, а как нагреть уже соображают, при чем работает молодёжь! Куда мы катимся?
Это вы еще на почте не работали!..
Светлана
+ 2 0
4 мая 2021 г. 23:01
Думаю не только в МФЦ ад, в любой профессии напрямую связанной с людьми. Я работала в абонентском отделе в связи (Ростелеком, Utel) с абонентами тоже сложно работать, каждый со своим характером, настроением. Иногда покричать приходят, когда не согласны с начислениями, тарифами (иной раз реально тупят, не доходит до них сколько не объясняй). Грозят разнести всю контору. 😁 Но в основном адекватные абоненты. Так же приходят бабулечки и объясняешь им куда их денежки ушли, за что начислено. Раза два или три в книге жалоб и предложений обо мне оставляли благодарность. Приятно. 🥰
Качигар
+ 0 0
3 мая 2021 г. 11:03
проектировщик создай условия и будешь в раю
Зарплата соответствует квалификации сотрудников. Трудности обусловлены отсутствием соответствующего образования: инженер-проектировщик вместо юриста или экономиста. Некоторая агрессивность клиентов обусловлена несуразностью и бюрократизмом документооборота в стране, высокими расценками на услуги, и медлительностью работников центра.
Олег Саяпин
+ 7 1
2 мая 2021 г. 15:42
За время существования МФЦ приходилось обращаться неоднократно-Липецкий областной,Задонский районный.Отмечаю исключительную вежливость сотрудников, умение выслушать,терпение выслушать,найти правильное решение,дать нужный совет.Всегда давал операторам высшую оценку. Поражался прямо таки академическим знаниям по самым разным вопросам.Искренняя благодарность ВСЕМ сотрудникам российских МФЦ !
Я 4 года проработала в МФЦ, уволилась по семейным обстоятельствам. Очень хочу обратно
Поддержу 2 комментаторов - это она на Почте России не работала, вот там капец посетители и объём различных знаний
Хорошая фраза Анны от 22 апреля : "А тут сидит девушка без опыта и сортирует бумажки, передавая в нужную инстанцию". А ещё у этих девушек, а также у их начальниц абсолютная каша в голове. А потом они этой кашей головы морочат бедным гражданам! Цитирую:
" Это важный момент, так как люди чаще всего в этом не разбираются. Например, клиенту нужно обратиться в миграционный пункт, но никто не знает, что это, поэтому говорим так, как людям привычнее — «паспортный стол». Начальница часто ругала за такие формулировки: «Еще паспортным стулом назовите!».
Так вот, отделения по вопросам миграции, миграционные пункты и т.д. - это подразделения полиции, а паспортные столы ( представьте себе, они до сих пор существуют! )- это подразделения жилищных организаций: управляющих компаний, ТСЖ и т.д., в которых по-прежнему работают паспортисты. Хоть бы какие-нибудь курсы ликбеза для сотрудников МФЦ организовали, особенно для начальницы с её "паспортным стулом"! А ещё любимая фраза не понимающих, о чём идёт речь, сотрудников МФЦ - " это произойдёт автоматически". Уважаемые сотрудники МФЦ! "Автоматически" ничего не бывает! Работу свою надо выполнять грамотно и не морочить людям головы.
Александр( Саша с Уралмаша, в юности..).
+ 1 8
28 апреля 2021 г. 13:13
Читаю, и поражаюсь... Для особо нервных, и-впечатлительных, разложу "по полочкам":
1). Человек, заведомо зная, что работы по специальности в родных пенатах не светит,
идёт(-судя по-всему..) учиться в ВУЗ(-в любой!!) ради диплома??!! И, я не поверю, что именно
профессия, полученная в ВУЗе, была мечтой абитуриента!! Выводы делайте сами...
2). После ВУЗа, владение РС-аксиома любого высшего образования. Тем более-проектировщика!
-чьими проф.навыками сегодня, является владение кучей специализированных спец.программ на РС..
И, пенять на то, что рабочий стол сотрудника МФЦ должен быть "девственно чист"(-чтобы не потерять любую бумажку обслуживаемого клиента!), то это является непреложным условием компетентности сотрудника МФЦ...
3). Люди.. Автор, вероятно, забывает, для чего были созданы МФЦ...-они созданы для того, чтобы именно
сберечь большинство Общества и от произвола недалёких чиновников, и от хамства\коррупции во всех
сферах общественных услуг и отношений, и-для элементарной помощи тем, у кого не хватает ни образования, ни компьютерной грамотности, ни Времени(-для бесполезных очередей, создаваемых на
пустом месте ради "см.выше"..). Я не оспариваю того, что сотрудников для МФЦ нужно обучать!!-но, для
этого, думаю, впору открыть именно и ВУЗ, и несколько техникумов..-слово "кАллЭдж" здесь не канает!
Ибо, немногие страны Мира могут сегодня похвастать такими МФЦ!! И, чтобы абитуриенты шли в эти
учебные заведения(-в Профессию!) сознательно, имея представление о том, для чего и Кого нужна их
Работа! А, вопрос о зарплате сегодня привязан лишь к общей экономической обстановке в России:-там,
где не воруют, где "у руля" стоят грамотные и честные, зарплаты вполне приличные. Но, -к сожалению!
-творимый сегодня в России бардак на местах, это срез того самого Общества, и качеств\отношений, не
говоря о пофигизме самих людей.... *Чисто-это не там, где убирают!-а там, где не мусорят...* По-этому,
когда будет *последнее*, тогда будут и зарплаты, пропадёт злость, хамство и прочие пакости...
Вот к таким выводам пришёл я, переживший многих "тузов", начиная с Хрущёва и ЕБН, и верящий в ВВП.

да уж Александр( Саша с Уралмаша, в юности..).
+ 10 0
28 апреля 2021 г. 13:33
1) Открыть аж ВУЗ и обучать 5 лет работе в МФЦ - это ваше предложение.
А тут человек говорит, что без подготовки сразу к людям выпускают. Почувствуйте, как говорится, разницу.
2) А сознательный выбор профессии и отсутствие потом работы по специальности - это вообще тут не по теме.
Зато, пока у нас соберутся, откроют ВУЗ и тд и тп (специально для подготовки кадров в МФЦ) - профессия уже морально устареет, и опять на рынке труда будет толпа специалистов никому не нужных.
3) А об экономической обстановке в РФ говорить - как о покойнике. Нечего.
ад это почта россии
Екатерина люда
+ 8 0
29 апреля 2021 г. 11:14
Это точно) не работаю на почте с января, но сны иногда снятся)
хм люда
+ 3 0
28 апреля 2021 г. 12:38
Ад - это Налоговая.
мне 63 г., я с 1992 г. работала в организациях, связанных с приемом граждан: в Управлении пенсионного обеспечения, в Департаменте по социальной защите населения, Центре занятости. Работа с людьми-самая трудная. А в многофункциональном центре работать тяжелее всего. Очень большой объем знаний нужен, слишком много вопросов они решают. Да и контингет граждан трудный-широкий возрастной разброс и разные социальные слоиБ некоторые откровенно издеваются над сотрудниками.
Людмила Наталия
+ 6 1
1 мая 2021 г. 13:11
Стыдиться Наталии нечего.Она права. Некоторые посетители откровенно издеваются на сотрудниками, ведущими приём населения, и уже не некоторые, а многие, провоцируя на скандалы и пользуясь тем, что эти сотрудники, находясь на рабочем месте, не могут им ответить. А что творится в магазинах! А в пандемию так народ вообще с тормозов сорвался. Массово срывают свое нервное напряжение, скандалят, истерят, оскорбляют. Регулярно в магазинах приходится буквально "отбивать" от нападок и оскорблений посетителями кассиров, продавцов, сотрудников кухни, которые работают в зале. Я-то лицо постороннее, за словом в карман не лезу, остановить словесно могу, да и полицию вызвать можно, когда охранники бездействуют, люблю фразу "15 суток ещё никто не отменял". А при вызове полиции сразу же смываются, в большинстве случаев ещё во время звонка. Так что полиции и напрягаться не приходится, и безобразные сцены прекращены.
Проша Наталия
+ 1 9
28 апреля 2021 г. 13:23
постыдились бы писать такое
Спасибо огромное за терпение и желание помочь людям!!! Вот только не совсем понятно, почему работой в мфц занимается инженер-проектировщик, а не специально обученный персонал??? И Вам было бы гораздо легче, да и меньше ошибок допускалось бы при предоставлении услуг.
У меня тоже зарплата 25 тыс + квартальные премии. Работа по специальности. Держусь за неё, потому что люблю свою специальность, и другое выполнять не умею.
Но я не была уверена, что меня после декрета возьмут обратно. Повезло, что мою замену попросили уволиться за дружбу с алкоголем
Работа в МФЦ- это прекрасная возможность заработать себе онкологическое заболевание на нервной почве. Бежать оттуда надо подальше. Людей должны обслуживать роботы, особенно россиян с отсутствием культуры поведения и воспитания у большинства.
надо же... мне наоборот казалось, что какая спокойная работа, принимай бумажки по инструкции и все...
спасибо вам за терпение, за вашу работу
Тоже работала с людьми 6 лет, чего только не насмотрелась, и на камеру писали с порога, специально выводили и ждали негативной реакции чтобы записать на диктофон, у меня давление в голове пульсировало к вечеру с такой силой, что думала голова разорвётся, хотя всегда встречала людей с улыбкой, всегда старалась всем помочь, пожилым людям сама составляла заявление чтобы ускорить и облегчить процедуру, за 6 лет набрала 25 кг веса! Платили 16-18 тыс. ушла от туда в никуда, похудела, расцвела, похорошела и решила для себя больше никогда не работать с населением, лучше в архиве буду бумажки перебирать.
Андрей Мила
+ 2 8
26 апреля 2021 г. 16:12
Ну вот если бы вас звали ЗОЯ, то понятно, а так с чего вы МИЛА?
Каюсь, когда-то наорала на сотрудницу МФЦ. Ни за что. Девочки не виноваты, что законодательство дурацкое, но они на переднем крае и собирают все шишки.
безграмотность и правовое невежество даже в мфц москвы. Меня в 80+ гоняли четыре раза для решения вопроса о льготе по капремонту, отправляли за ней в Фонд капстроительства и пр.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при обращении в центры госуслуг Москвы.
Все специалисты центров госуслуг Москвы проходят необходимое обучение порядку обслуживания, клиентоориентированному подходу в общении с посетителями и предоставляют услуги в строгом соответствии с регламентами и законодательством.
Расскажите, пожалуйста, нам подробнее обо всех возникших трудностях, указав:
- центр госуслуг Москвы, в который обращались;
- дату и примерное время посещения центра;
- код плательщика;
- № окна приема или талона электронной очереди, если запомнили;
- любую иную полезную по Вашему мнению информацию.
Информацию можете направить в одну из наших социальных сетей: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos.
Обязательно разберемся.
  • Оставить комментарий
  • Войти