Пока будет лже-пандемия много промышленности закроются, народ обеднеет, народ потеряет недвижимость взятую в ипотеку ( очень страшно). Такое ощущение что обнулёный спецом кашмарит народ ковидом, вакциной, кур-кодом чтобы экономика страны ушла в ноль или обнулёный не понимает что делает.
Тут из петухов ты и модератор и пару ботов, что пишут под разными никами, еще Папа Карло, и vit, а так есть тут и честные геи типа Терра, Станислав и еще несколько
Все эти заводы просто проиграли конкуренцию вот и всё. Смысл везти комплектующие из-за Урала сюда, собирать комбайн и везти его на поля в Краснодар или Ростов например. ? Заводы изначально были обречены как и всё производство в Сибири.
Лучше завалить прлизводство и покупать г. из китая так ты предлагаеш.. Я замечаю что при обнуленом много предприятий завалено ( при этом привентивно). Сейчас Российская промышленность состоит из китайских комплектующих. Можно развить промышленность России если отказаться от китайского ( только одно надо сплатиться всему народу).
краслесмаш, зэми, а крамз разве работает? а холодильники делают, ты что провокатор продажный панику наводишь, под суд паникера!!! а южный берег на месте какого заводика построили или ты не местный паникер?
А вот ктайцы неразваливали купили новые технологии, оборудование и обучили персонал и завалили весь мир товарами продавая через интернет в отличии от ваших жидов которые по подложным докам и векселям скупили то что сами не строили и им не пренадлежало для продажи в свои карманы в овшоре. В США бы за такие действия против своей страны и народа сразу бы на пожизненый срок улетели или на электрический стул как афферисты а не бизнесмены.
Прикольные были времена, когда Кузнецова разводила порошки Юпи и Инвайт в воде, газировала их и банчила. В те времена у меня сосед солидол Рама хавал большими банками, вместо настоящего масла от мамкиной коровы
Ну хоть какой нибудь пивовар сварит пиво подобное Таежному,Жигулевскому,Бархатному!!??? Куплю 5 ящиков!!! Но,увы нет таких пивоваров к сожалению. Эх,вот было Пиво так Пиво в Красноярске до самого распада СССР 1991 года и примерно с год после 1991 года. Пока не появилась Кузнецова с Пикрой и Пимашков ее дружбан-и пиво их это не пиво,а обычная политура китайская порошковая!
Ты хоть раз борщ варил? Например. У тебя каждый раз одинаковый получается, как у всех твоих соседей 60-ых годов рождения? Ты про какое Жигулевское? Конкретно от какого числа и с какого завода?
Работал восемь лет на пикре всего насмотрелся , все рухнуло как снежный ком. Кузнецова все продала кредиты почти загасила и в столицу, а следом зять ее Бриман и конец гиганту Пикре.
Заставить этих продаванов вернуть 210 мильонов заводу и заставить заново отстроить красноярский пивзавод со старой технологией где варили пиво а небодяжили из порошка мочу и выдавали бы за пиво. Да и к тому же все это вернуть в собственность города а аферистов кто продал посадить пожизненно.
Ты в моде разбираешься? В том месте кстати ТЦ хороший получиться, даже сносить ни чего не надо. А вот земли там вроде не очень много. Надо съездить посмотреть, 210 смешные деньги, под залог недвижимости любой банк даст, вот только в ремонт и перепланировки потом на много больше вложить придется. Хотя и ЖК тоже хороший проект, бустрые деньги, один 200 квартирный дом одноподьездный уже отобъет все расходы и вложения, а все остальные дома в прибыль пойдут.
Бизнес-комплекс «Пикра» стоит на месте бывшего одноименного завода «Балтики»
Журналисты, вы реально все не местные? Красноярска совсем не знаете? При СССР был пивзавод, потом много лет популярный бренд Пикра директор и собственник Евгения Кузнецова и газировки и энергетики разные выпускали, 80% этой продукции тогда покупали в Красноярске, других брендов было мало, были, но и покупали слабже. А Балтика появилась вместо Пикры, а не наоборот!!! «Фиеста» — именно с этой газировки состоялось моё знакомство с продукцией Красноярского пивоваренного завода. Пока взрослые обсуждали достоинства местного пива, мы, пацаны, литрами поглощали бурую «Пепси-колу» и белесую «Фиесту». Питие влекло иноземной этикеткой, остро-кислым вкусом и немеренным количеством углекислого газа, благодаря которому выстроенный вдоль батареи к дню рождения «боезапас» рисковал утратить метафору, устроив большой бада-бум. Как выяснилось впоследствии, врывоопасный напиток и «Пикрой»-то по сути не был, производился на красноярских мощностях по лицензии «Пепси» и, по задумке заокеанской корпорации, действительно нес в себе потенциал бомбы замедленного действия. «Пикра» умрет естественной смертью» — самонадеянно заявляли менеджеры Pepsi Internatiоnal Bottlers будущей пивной и безалкогольной королеве Восточной Сибири, директору завода Евгении Кузнецовой. В шипении тогдашних красноярских напитков действительно отчетливо слышались отзвуки Шопена. И начались проблемы задолго до Горбачева и перестройки: в запустении завод находился последние 20 лет. Как вспоминает всё та же Кузнецова, получив назначение сюда в 1986 году, она была поражена и состоянию предприятия, и работающему здесь персоналу. «Каждое утро мы отправляли «Волгу» (мою персональную машину) за бичами (была такая своеобразная биржа труда). Мы их везли сюда и расставляли по рабочим местам. Бичи — во-первых, во-вторых — солдаты, в-третьих — набирали девушек, освободившихся из заключения», — вспоминает она. В общем, практически ремонт проспекта Мира, только с прямым доступом к пенному-разливному, которое даже местные сторожа тянули из чайника. Пользуясь этим, на территорию прорывались орды алкашей, лакавших хмельной товар прямо из баков. Кузнецова оказалась талантливым менеджером, и к 1991 году «Пикра» превратилась из убыточного государственного предприятия в прибыльное акционерное общество со 100% частным капиталом. А к 1993 году обновленный завод разродился сразу несколькими уже легендарными сериями напитков. 1993–1997 Я не застал первые годы «Купеческого», так как в свои 13 лет к пиву относился с опаской, но хорошо помню ядовито-кислотные газировки, тогда казавшиеся райскими напитками, сцеженными прямо из вымени радуги. Истребляющий аромат «Черной смородины», радикальная приторность «Земляники», бесчеловечный «Апельсин» и, конечно, травянисто-гиблый вкус «Киви» — главного хита безалкогольных посиделок с приставкой или воскресным Диснеем. Родители ругались, грозили язвой желудка, показывая на стеклянные стаканы с намертво въевшимся красителем. Но жажда превозмогала страх, и на выручку от сданной тары покупался не условно полезный советский «Лимонад», а очередная партия ультрамариновой шипучки.
Именно концентраты немецкой компании «Деллер» позволили «Пикре» пережить 1992 год. Тогда на российские прилавки хлынула волна западных газировок, которые благодаря консервантам могли храниться практически вечно. «Пикра» же производила скоропортящиеся напитки, которые ларьки и магазины, руководствуясь логикой «не продашь — придется выбрасывать», покупать не желали. Благодаря немецким химикам «Пикре» удалось не только выстоять, но и сохранить за собой большую часть рынка безалкогольных напитков. Да и популярность запущенной в том же 93-м линейки пива «Купеческое» способствовало процветанию. 1997—2001 После школы для меня, наконец, настало время плотного знакомства с легендарной серией пикровских «Купцов». Первые встречи, конечно, произошли гораздо раньше, но эти стыдливые подростковые эксперименты не в счет. К 97-му году основная линейка «Купеческого» уже приобрела свой законченный вид и обзавелась внутренней иерархией. На моем пути чаще всего встречались полуторалитровые «сиськи» водянистого «Сибирского» (зеленая этикетка) и душноватого «Особого» (желтая этикетка), или эти же марки в стекле, стоившие по три с половиной рубля за бутылку. Это был наш студенческий выбор: пойло недорогое и веселое. Люди же, увлекавшиеся алкоголем серьезно, искали красные этикетки «Специального» или красноречиво-черные упаковки «Крепкого» — пивной пролетариат торговых ларьков. Эти напитки считались нижней границей интеллигентности, за которой начинались технические спирты, забубенные, подвальной выделки портвейны, аптека и бытовая химия. Особняком стояли сорта, выпускавшиеся в стеклянных бутылках 0,33 и продававшиеся в фирменном пикровском магазине на остановке «Зенит». Это было действительно хорошее пиво: горьковатое «Заповедное», сладкий темный «Воевода» и даже разлитые в миниатюрное стекло «Светлый» и «Особый» «купцы» резко отличались от своих ширпотребовских собратьев. Но это, так же, как пятирублевый «Аян», для нищего студенчества было непозволительной роскошью, и мы налегали на «Сибирское» и «Особое», и даже когда отдавали предпочтение водке, не изменяли «Пикре», запивая отдающую димедролом и лесной хвоей катанку «Crazy–колой». «Crazy–cola», — наш красноярский ответ зарубежным гигантам. Напиток со слоганом «Сумасшедшие русские пьют Crazy» (или «сразу», как прочитывали городские юмористы), родился после того, как в 1997 году истек контракт «Пикры» с Pepsi Internatiоnal Bottlers. Контракт решили не продлять и выпустить свою «колу». То, что случилось дальше, до сих пор с ужасом вспоминают на обучающих семинарах «Коки» и «Пепси» — региональный бренд впервые в истории оказался популярней продукции транснациональных гигантов, захватив до 47% местного рынка. Да и вообще могущество «Пикры» в конце 90-х начале 00-х достигло максимума. Красноярцы пили «Купеческое», запивали «Crazy–колой», смотрели кино в открывшемся в 1999 году первом городском современном кинотеатре — «Кинопарк Пикра». Кроме того, существовал трудно представимый сегодня праздник — «День Пива», когда народ по уши заливался пенным местного производства. Но «Пикра» уже не была 100% красноярским предприятием: в 99-м году 60% акций выкупила корпорация Baltic Beverages Holding (ВВH), владеющая, помимо прочего, 80% акций небезызвестной «Балтики». Продажа акций была вынужденной мерой: в 98-м «Пикра» затеяла реконструкцию производства, набрала кредитов, но тут случился кризис. «Кредитов набрали вагон, и всё рухнуло в один день. Это тоже был тяжелейший год, и после этого ни о каком русском стиле, извините меня, уже речи быть не могло. После 1998 года оставалось одно — срочно искать инвесторов. В это время на нас и вышел президент Baltic Beverages Holding (BBH) Кристиан Рамм-Шмидт», — вспоминает Евгения Кузнецова.
Спасибо Вам! Напомнили молодость. Заповедное было просто шикарным, как впрочем и линейка Купеческого в пузатеньких бутылочках. И к сожалению всё осталось там, в прошлом. Потом выпускалась только ослиная моча с надписью Ибалтика с циферками. Впрочем с циферкой 4 и 6 первые три года еще как то норм были, потом качество стало нестабильным, а затем и вовсе упало.
Вы очень точно описали историю "Пикры", так приятно. что кто-то знает историю города. В 1994г. Кузнецова уехала жить в Питер, оставив всё хозяйство зятю Дане Бриману. Примерно в 1996г. вся семья Бримана - дочь Кузнецовой (тоже Евгения) и внучка переехали так же в Питер. Сама Евгения Кузнецова потом уехала в Германию. Ну, а Даня дело её жизни успешно стал разваливать и продал "Балтике". Евгения Георгиевна была в какой-то степени патриотом, ну а зять - .....
Уважаю кузнецову она в те далекие и трудные времена обвела вокруг пальца лебедя который в нашем крае отжимал буквально все для материального благополучия одного московского олигарха!
балтике не даня продал, а она сама и не балтике, а вот полная ее цитата: "Для того чтобы развиваться, в 1999 году я продала 50% акций «Пикры» Baltic Beveridge Holding (BBH) — шведскому концерну, который владеет 12 заводами. На эти деньги мы построили практически новое предприятие. Позже инвестор продал все свои акции «Балтике». Поэтому сегодня часть «Пикры», без всякого сомнения, принадлежит этой компании. Такой поступок BBH привел к снижению затрат на единицу продукции. Это ничего не меняет ни для Красноярска, ни для края, ни для людей. Завод построен на территории города, он будет работать и платить налоги здесь."
не строй из себя умника, я лично и кузнецову знаю и ее подруг и дочку, курнецова гениальный руководитель, про ее в 90-х писали в газете из сша : "60-летняя коммунистка вдруг приняла капитализм и построила капиталистическое предприятие". кузнецова кстати в 60 лет выучила английский язык, что бы ездить по бизнесу по всему миру и заключать контракты, ну а зять, как по мне он больше маркетолог был, а не руководитель, но это моё личное мнение
В те времена у меня сосед солидол Рама хавал большими банками, вместо настоящего масла от мамкиной коровы
У тебя каждый раз одинаковый получается, как у всех твоих соседей 60-ых годов рождения?
Ты про какое Жигулевское? Конкретно от какого числа и с какого завода?
Журналисты, вы реально все не местные? Красноярска совсем не знаете? При СССР был пивзавод, потом много лет популярный бренд Пикра директор и собственник Евгения Кузнецова и газировки и энергетики разные выпускали, 80% этой продукции тогда покупали в Красноярске, других брендов было мало, были, но и покупали слабже. А Балтика появилась вместо Пикры, а не наоборот!!!
«Фиеста» — именно с этой газировки состоялось моё знакомство с продукцией Красноярского пивоваренного завода. Пока взрослые обсуждали достоинства местного пива, мы, пацаны, литрами поглощали бурую «Пепси-колу» и белесую «Фиесту».
Питие влекло иноземной этикеткой, остро-кислым вкусом и немеренным количеством углекислого газа, благодаря которому выстроенный вдоль батареи к дню рождения «боезапас» рисковал утратить метафору, устроив большой бада-бум.
Как выяснилось впоследствии, врывоопасный напиток и «Пикрой»-то по сути не был, производился на красноярских мощностях по лицензии «Пепси» и, по задумке заокеанской корпорации, действительно нес в себе потенциал бомбы замедленного действия.
«Пикра» умрет естественной смертью» — самонадеянно заявляли менеджеры Pepsi Internatiоnal Bottlers будущей пивной и безалкогольной королеве Восточной Сибири, директору завода Евгении Кузнецовой.
В шипении тогдашних красноярских напитков действительно отчетливо слышались отзвуки Шопена. И начались проблемы задолго до Горбачева и перестройки: в запустении завод находился последние 20 лет. Как вспоминает всё та же Кузнецова, получив назначение сюда в 1986 году, она была поражена и состоянию предприятия, и работающему здесь персоналу.
«Каждое утро мы отправляли «Волгу» (мою персональную машину) за бичами (была такая своеобразная биржа труда). Мы их везли сюда и расставляли по рабочим местам. Бичи — во-первых, во-вторых — солдаты, в-третьих — набирали девушек, освободившихся из заключения», — вспоминает она.
В общем, практически ремонт проспекта Мира, только с прямым доступом к пенному-разливному, которое даже местные сторожа тянули из чайника. Пользуясь этим, на территорию прорывались орды алкашей, лакавших хмельной товар прямо из баков.
Кузнецова оказалась талантливым менеджером, и к 1991 году «Пикра» превратилась из убыточного государственного предприятия в прибыльное акционерное общество со 100% частным капиталом. А к 1993 году обновленный завод разродился сразу несколькими уже легендарными сериями напитков.
1993–1997
Я не застал первые годы «Купеческого», так как в свои 13 лет к пиву относился с опаской, но хорошо помню ядовито-кислотные газировки, тогда казавшиеся райскими напитками, сцеженными прямо из вымени радуги.
Истребляющий аромат «Черной смородины», радикальная приторность «Земляники», бесчеловечный «Апельсин» и, конечно, травянисто-гиблый вкус «Киви» — главного хита безалкогольных посиделок с приставкой или воскресным Диснеем.
Родители ругались, грозили язвой желудка, показывая на стеклянные стаканы с намертво въевшимся красителем. Но жажда превозмогала страх, и на выручку от сданной тары покупался не условно полезный советский «Лимонад», а очередная партия ультрамариновой шипучки.
Благодаря немецким химикам «Пикре» удалось не только выстоять, но и сохранить за собой большую часть рынка безалкогольных напитков.
Да и популярность запущенной в том же 93-м линейки пива «Купеческое» способствовало процветанию.
1997—2001
После школы для меня, наконец, настало время плотного знакомства с легендарной серией пикровских «Купцов». Первые встречи, конечно, произошли гораздо раньше, но эти стыдливые подростковые эксперименты не в счет.
К 97-му году основная линейка «Купеческого» уже приобрела свой законченный вид и обзавелась внутренней иерархией. На моем пути чаще всего встречались полуторалитровые «сиськи» водянистого «Сибирского» (зеленая этикетка) и душноватого «Особого» (желтая этикетка), или эти же марки в стекле, стоившие по три с половиной рубля за бутылку. Это был наш студенческий выбор: пойло недорогое и веселое.
Люди же, увлекавшиеся алкоголем серьезно, искали красные этикетки «Специального» или красноречиво-черные упаковки «Крепкого» — пивной пролетариат торговых ларьков. Эти напитки считались нижней границей интеллигентности, за которой начинались технические спирты, забубенные, подвальной выделки портвейны, аптека и бытовая химия.
Особняком стояли сорта, выпускавшиеся в стеклянных бутылках 0,33 и продававшиеся в фирменном пикровском магазине на остановке «Зенит». Это было действительно хорошее пиво: горьковатое «Заповедное», сладкий темный «Воевода» и даже разлитые в миниатюрное стекло «Светлый» и «Особый» «купцы» резко отличались от своих ширпотребовских собратьев.
Но это, так же, как пятирублевый «Аян», для нищего студенчества было непозволительной роскошью, и мы налегали на «Сибирское» и «Особое», и даже когда отдавали предпочтение водке, не изменяли «Пикре», запивая отдающую димедролом и лесной хвоей катанку «Crazy–колой».
«Crazy–cola», — наш красноярский ответ зарубежным гигантам. Напиток со слоганом «Сумасшедшие русские пьют Crazy» (или «сразу», как прочитывали городские юмористы), родился после того, как в 1997 году истек контракт «Пикры» с Pepsi Internatiоnal Bottlers. Контракт решили не продлять и выпустить свою «колу».
То, что случилось дальше, до сих пор с ужасом вспоминают на обучающих семинарах «Коки» и «Пепси» — региональный бренд впервые в истории оказался популярней продукции транснациональных гигантов, захватив до 47% местного рынка. Да и вообще могущество «Пикры» в конце 90-х начале 00-х достигло максимума. Красноярцы пили «Купеческое», запивали «Crazy–колой», смотрели кино в открывшемся в 1999 году первом городском современном кинотеатре — «Кинопарк Пикра». Кроме того, существовал трудно представимый сегодня праздник — «День Пива», когда народ по уши заливался пенным местного производства.
Но «Пикра» уже не была 100% красноярским предприятием: в 99-м году 60% акций выкупила корпорация Baltic Beverages Holding (ВВH), владеющая, помимо прочего, 80% акций небезызвестной «Балтики». Продажа акций была вынужденной мерой: в 98-м «Пикра» затеяла реконструкцию производства, набрала кредитов, но тут случился кризис.
«Кредитов набрали вагон, и всё рухнуло в один день. Это тоже был тяжелейший год, и после этого ни о каком русском стиле, извините меня, уже речи быть не могло. После 1998 года оставалось одно — срочно искать инвесторов. В это время на нас и вышел президент Baltic Beverages Holding (BBH) Кристиан Рамм-Шмидт», — вспоминает Евгения Кузнецова.