А представьте, где-то: Главным, градообразующим предприятием населённого пункта является сеть дорожных камер.
ответить
1) Количество новых мест размещения нужно делить на два, так как половина - это камеры, которые убрали с других мест/светофоров/переходов. 2)В течение максимум недели все подробности (координаты, направление, фиксируемые нарушения) будут в базе данных, которую в обновлениях в свои РД загрузят те, кто будет грамотно нарушать 3) Камеры отпугивают 80% потенциальных нарушителей, но оставшиеся 20%, вооруженные знаниями, едут быстрее, точно зная, где нужно притормозить, а где нужно объехать камеру на "скотовозной полосе". Ехать надо, некогда в пробках стоять! )))
ответить
Столько же повесят знаков ограничения движения причем запутают так эти ограничения что они дейсвовать будут в праздничные дни и с ограничением по времени а штрафы будут приходить регулярно без ограничений?
ответить
Все насытится не можете поганцы.
ответить
Штрафодобывающая отрасль путиномики
ответить
А вот в нормальных странах не штрафуют . В Афганистане почти нет камер и знаков .
ответить
А Кукарцевы со своим Бризом при делах? Или они только по светофорам и разметочке? Надо у министра поинтересоваться.
ответить
Камеры это не их вотчина
ответить
А где вести о километрах отремонтированных дорог и нанесенной разметки? Или это на аварийность не влияет?
ответить
Это влияет на офшорные потоки.
ответить
Когда начнут штрафовать без ОСАГО?
ответить
Быстрее бы
ответить
Мало им,болезным.
ответить
Нормально, надо еще больше камер, особенно в городе, на всех дорогах!!
ответить
Не нарушайте и живите спокойно
ответить