Бюджет пока еще полон Первый квартал закрыт с триллионным профицитом
Военная операция и ужесточенные санкции пока не оказали видимого влияния на исполнение федерального бюджета: по итогам января—марта он закрыт с профицитом в 1,15 трлн руб. В «военном» марте, по данным Минфина, доходы превысили расходы на 614 млрд руб.
К тому же высокий уровень поступлений поддерживают сильно выросшие цены на экспортируемое сырье (прежде всего нефть, которая, пусть и с «геополитическим» дисконтом, продается сейчас сильно дороже, чем в прошлом году), а также заметно ускорившаяся инфляция. Пока единственным проявлением возможных бюджетных проблем можно назвать небольшое мартовское снижение сборов Федеральной таможенной службы — до 704 млрд руб. против февральских 730 млрд руб., происшедшее на фоне проблем с импортом после начала военной операции.
Потеряли только наши Бриджи, потому что выстроили свой бизнес чисто под Европу. Немцы и итальянцы вообще не интересны, они только дозаправлялись по сути. В Африку и Южную Америку летать надо. ПЗРК возить индейцам в подарок пиндосам.
Я понимаю, что людей, которые покидают Россию, с нашей страной ничего не связывает: ни бизнес, ни планы, ни карьера. Это их решение. Бог им судья. Россияне сейчас сплотились настолько, что отъезд воспринимается как кидок, как предательство.
не знаю че там кем как воспринимается...но я воспринимаю действия руководства страны как предательство и обман в первую очередь всех россиян, в том числе которые их и поддерживают.
Избавились от вонючих европейских самолетов которые из Китая шмотки в Европу везли, в Европе пришивали свои бирки и продавали нам как европейские бренды.
Этот хаб по европу открывали, что бы им грузы с Китая возили. Нам от него головняки одни. Не нужен он нам. Те кто по своему слабоумию тут пишет. что с голоду помрём без хаба, так вы цифры посмотрите сколько этот хаб денег давал и сколько их вражеские самолеты нам вреда наносили.
А деньги, что бы с голоду не померли, как боты переживают.... Деньги есть и их много, лет на 5-7 в заначке лежит в фонде благосостояния и еще будут деньги.
С начала 90-х США заводы выкупали и закрывало. Путин за 20 лет более 200 крупных, высокотехнологичных заводов открыл. Этот хаб открыли недавно, года 3-5 ему не более и дохода с него нет, одни проблемы, Европе хотели угодить, что бы им удобней было.
Авиакомпания, созданная военпредами и командованием дальней авиации СССР с использованием халявной авиатехники. Думаю им по силам диверсифицироваться в иные направления грузовых воздушных перевозок.
Рождённый ползать, летать не может. Не жили хорошо - нечего и начинать и.т.д. Это подсказки для троллепотов .. патриотов чего им писать в утешение сибирякам, которые (в результате этой "спецодурации") остаются без транспорта, без работы и без зарплат.
Ой, да ладно. Недавно смотрел интервью русскоязычного из Литвы, там средняя зп у населения 1300 евро, после оплаты всех счетов и питания, остается 200-300 евро. Там на эти деньги не разгуляешься. Живут от зарплаты до зарплаты. Аналогично в Латвии, Эстонии, Молдавии, Румынии...
Латвия Эстония и т. п. это не просто не вся Европа, это ещё и постсовок. А настоящая Европа это то, где тебя не ждут и не ждали. И там нет нацистов, в отличие от всяких Эстоний. Зато разделять их ценности, это теперь быть "национал предателем" здесь...
В настоящей Европе соляра подорожала и продукты, раза в 2-5. Им теперь не на что денег не хватает. Единственный выход выбирать пророссйское начальство и просить России продать газ подешевле. Ну и продуктов что бы Россия продала. Подомнет Путин Европу под себя, голод не тётка. С осени и голод и холод начнется в Европе, лето продержаться, а осенью все на улицах митинговать будут с лозунгами Путин помоги и на русском языке это кричать будут)))
Российские операторы госкомпаний , а это в первую очередь касается Ростелеком не смогут пользовать оборудованием компания ериксен, а это 22 % и оборудованием компании Нокиа а это 40% .
Дополню статью, самое главное забыли написать, почему грузрперевозки упали. А упали так как транзитные рейсы из Европы попали под санкции. Закрыла Россия свое недо для недружественных стран, Россия огромная и приходиться им ее облетать.
Понятное дело, что вместе с увеличением времени в пути вырос и расход топлива. По оценкам Минтранса, дополнительные расходы перевозчиков 19 стран (США, Канада, Великобритания, Австрия, Бельгия, Венгрия, Германия, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Латвия, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция) в нынешних условиях составляют более 37,5 миллиона долларов еженедельно. А из-за этого растут в Европе и США цены на билеты и перевозку грузов.
как собиретесь в калинград летать если над балтикой хотят зону пролетов ограничить и закрывать-проводя постоянные учения над водой систем пво всех стран нато по одной стране за 3-5 дня и далее- карусель по кругу всех стран...... а небо вечно закрыто будет
Самое главное ты, пропага-н-д-он, забыл написать - каждый прилетающий и заправляющийся самолет это поступление денег аэропорту, который в свою очередь кормит и поит людей и их семьи.
Всю жизнь не было транзитных самолётов и семьи кормились. Лишь несколько лет назад начали делать транспортный хаб в угоду европейцам, как оказалось зря. Европа нам своё пространство закрыло, им в ответ Россия своё закрыла. В чем проблема? Не нравиться? Пиши жалобу своим хозяевам в США
С начала 90-х США заводы выкупали и закрывало. Путин за 20 лет более 200 крупных, высокотехнологичных заводов открыл. Этот хаб открыли недавно, года 3-5 ему не более и дохода с него нет, одни проблемы, Европе хотели угодить, что бы им удобней было.
Ради интереса, посмотрите в инете когда закрылись десятки крупных заводов в Красноярске и крае. В основном это 2006-2008гг. к концу второго срок Путина. Новые заводы в России открывал не он а в основном иностранные компании. Половина Автоваза принадлежит концерну Рено-Ниссан. Заводы Тойота, Хюндай, Бош, Шкода, Самсунг, Коко-Кола и пр. строили именно эти компании.
А пассажиропоток в аэропорту вырос сразу на 10 %. 177 591 пассажира обслужил аэропорт Красноярск в марте 2022, в то время, как в марте 2021 было обслужено 159 395.
Кстати - это правда. Раньше самолеты надоедали, когда над домом пролетали прям стёкла в окнах вибрироваали. Сейчас тишина. От пассажирских такого шума нет. Плохая идея была угодить евро партнерам. Как показала жизнь, партнеры с европы с гнильцой оказались. Еще б им и газ перекрыть, что бы мозг у их заработал, что Россия в мире главная.
Он про то пишет, что в Амстердаме уже годами авто никому не нужны. Но вообще-то там и город маленький, и каналов много. На авто тупо не проедешь толком.
Это ты д...к. Хаб у нас транспортный, статью перечитай. А нас они посадку делают, дозаправиться и прочее))) А ранее да, просто мимо летали на большой высоте и не над городом.
Ну и сколько процентов от ВВВП пролётные))) ? 0,000000003% ВВП Кроме пролетныз есть еще оплата за диспечерскую службу, а ее ни кто не отменял)))
Или по твоему за деньги и Родину продать надо, тем более деньги сомнительные. От их вреда больше, эколологию нашу портили полётами, шуели, у меня над дачей летали, а сейчас тишина. Ну и зачем нам в небе враждемные страны? Может чего с самолетов распылят нам или сфоткают наши военные объекты.
Первый квартал закрыт с триллионным профицитом
Военная операция и ужесточенные санкции пока не оказали видимого влияния на исполнение федерального бюджета: по итогам января—марта он закрыт с профицитом в 1,15 трлн руб. В «военном» марте, по данным Минфина, доходы превысили расходы на 614 млрд руб.
А деньги, что бы с голоду не померли, как боты переживают.... Деньги есть и их много, лет на 5-7 в заначке лежит в фонде благосостояния и еще будут деньги.
С начала 90-х США заводы выкупали и закрывало. Путин за 20 лет более 200 крупных, высокотехнологичных заводов открыл. Этот хаб открыли недавно, года 3-5 ему не более и дохода с него нет, одни проблемы, Европе хотели угодить, что бы им удобней было.
Недавно смотрел интервью русскоязычного из Литвы, там средняя зп у населения 1300 евро, после оплаты всех счетов и питания, остается 200-300 евро. Там на эти деньги не разгуляешься. Живут от зарплаты до зарплаты.
Аналогично в Латвии, Эстонии, Молдавии, Румынии...
Понятное дело, что вместе с увеличением времени в пути вырос и расход топлива. По оценкам Минтранса, дополнительные расходы перевозчиков 19 стран (США, Канада, Великобритания, Австрия, Бельгия, Венгрия, Германия, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Латвия, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция) в нынешних условиях составляют более 37,5 миллиона долларов еженедельно. А из-за этого растут в Европе и США цены на билеты и перевозку грузов.
Кроме пролетныз есть еще оплата за диспечерскую службу, а ее ни кто не отменял)))
Или по твоему за деньги и Родину продать надо, тем более деньги сомнительные. От их вреда больше, эколологию нашу портили полётами, шуели, у меня над дачей летали, а сейчас тишина. Ну и зачем нам в небе враждемные страны? Может чего с самолетов распылят нам или сфоткают наши военные объекты.