Проблема в том что нет нормально работающих выделенных полос для ОТ. Возьмем к примеру улицы Тотмина-Высотная. Там они то есть, то нет, а где есть - на них из каждой подворотни щемится ЛТ. И все стоит. ЛТ на полосу ОТ должен иметь право заезжать только там где светофоры стоят.
Электротранспорт - это великолепно. Современные российские разработки радуют во всех смыслах. Что касается трамваев - нужна грамотно построенная рельсовая инфраструктура. Тогда стабильная скорость, независимость от пробок и комфортное скольжение - будут давать им приоритетность при выборе над всеми остальными видами ОТ. Сеть "рогатых" нужно развивать по районам, в том числе по новому мосту. Например: Ветлужанка - Роев Ручей или Ветлужанка-Ник.мост-Черёмушки. Про скорость "рогатых": поверьте, они весьма пулячие, когда надо. Но, есть расписание и вопрос безопасности пассажиров. Спасибо!
Я один раз даже не на тот маршрут сел, так круто ко мне тёлка на тралике подрулила. Не задумываясь шагнул в покачивающийся после торможения. новый пустой экотранспорт. А она как повезла меня как повезла кругами. Мне с Зенита на КРАЗ надо было, а она налево и налево..
Отличная новость, нужно и далее развивать троллейбусы и увеличивать их долю в общественном транспорте, они в 100 раз комфортнее и плавнее едут. Всегда если стоит выбор ехать на автобусе или троллейбусе - выбираю троллейбус!
Фото мэрии Красноярска? Позвольте узнать, где в Красноярске находится станция метро "Чёрная речка", что казана на конечной троллейбуса на первом фото? :-)
Как говорится, свой ум не вставишь! Это про тебя! Машины собираются в СПб, и инфотабло тоже; обкатываются там же, следовательно, программа забивается местная, петербургская, с ней он и ездит по улицам северного города. Заодно проверяется работоспособность маршрутоуказателя — ведь он работает от спутниковой навигации. По прибытии в город, куда троллейбус купили, программа маршрутоуказателя "перешивается" и он показывает уже местные и конечные, и промежуточные остановочные пункты. Ясно, умник? На нанесённый на заводе логотип "Красноярский городской транспорт" внимания обратить зрения не хватило, сразу руки потянулись накарябать про "Чёрную речку", подкусить и поржать? А ведь ещё и плюсовали тебе такие же! Вот уж правда — до того, как появились интернет и соцсети только в семье знали, что ты дебил!
это здоровые ноги. Пока народ нервничает в пробках и едет, например, с Ветлужанки до Копылова почти час в утреннее время, можно пешком дойти, к этому всё и идёт. А ведь не так давно это расстояние за 10-15 минут на автобусе преодолевалось.
Надо поставить посты на въезде в город и деревенских на машинах в город непускать а транзит по обьездным и тогда получится разгрузить город пусть автобусами ездят на автовокзал и не создают пробки а эмигрантов на машинах выдворить в их государства а не таксовать у нас.
Даже новые тралики, на наших улочках мелких типо перекрестка Робеспьера-Ленина ,поворачивают еле-еле. Он там пока повернет ,пока его пропустят автомобилисты (а ведь не пускают), десяток автобусов проедет...Поэтому народ зачастую и выбирает автобус ,пусть вонючий, стремный- да просто быстрее доедешь , чем на черепахе тащиться. Не то состояние линий видать еще, я смотрел видосы где в других городах тралики ездят быстро, хорошо прям шпарят, но это не про Красноярск....
Да линии бы отремонтировать и поставить современные, троллейбусы по идее быстрее автобуса за счет большого крутящего момента от электродвигателя на старте. Дольше ходят и дешевле в эксплуатации. Сейчас большая проблема с несостоятельной схемой маршрутов. Много маршрутов дублируют друг-друга, из-за этого большие интервалы, пробки на остановках, плохое покрытие новых районов. Без бесплатной пересадки и управленческих изменений в структуре (перевод контрактов с перевозчиками в другой формат) новой схемы не будет.
Что касается трамваев - нужна грамотно построенная рельсовая инфраструктура. Тогда стабильная скорость, независимость от пробок и комфортное скольжение - будут давать им приоритетность при выборе над всеми остальными видами ОТ.
Сеть "рогатых" нужно развивать по районам, в том числе по новому мосту. Например: Ветлужанка - Роев Ручей или Ветлужанка-Ник.мост-Черёмушки. Про скорость "рогатых": поверьте, они весьма пулячие, когда надо. Но, есть расписание и вопрос безопасности пассажиров. Спасибо!
А она как повезла меня как повезла кругами. Мне с Зенита на КРАЗ надо было, а она налево и налево..
а что за "окном" Сибирь ) это ерунда )
Машины собираются в СПб, и инфотабло тоже; обкатываются там же, следовательно, программа забивается местная, петербургская, с ней он и ездит по улицам северного города.
Заодно проверяется работоспособность маршрутоуказателя — ведь он работает от спутниковой навигации.
По прибытии в город, куда троллейбус купили, программа маршрутоуказателя "перешивается" и он показывает уже местные и конечные, и промежуточные остановочные пункты. Ясно, умник?
На нанесённый на заводе логотип "Красноярский городской транспорт" внимания обратить зрения не хватило, сразу руки потянулись накарябать про "Чёрную речку", подкусить и поржать? А ведь ещё и плюсовали тебе такие же!
Вот уж правда — до того, как появились интернет и соцсети только в семье знали, что ты дебил!
Как в Америке 100 лет назад