На основе выполненного исследования решена научная проблема, имеющая важное социально-экономическое и хозяйственное значение, а также изложены новые научно обоснованные технологические решения, внедрение которых вносит значительный вклад в развитие транспортной отрасли страны: предложены новые научно-обоснованные методы, математические модели, схемы и технологические решения для организации перевозок пассажиров городским общественным транспортом в условиях перспективного территориального развития города. Теория и практика.
Это полная дискредитация системы присуждения учёных степеней, если такие ничтожества как Ерёмин становятся докторами наук. Конечно, он купил эту диссертацию. Но всё организовано чисто. Другие люди за деньги делали работу и включали его в статьи, а потом и саму диссертацию ему написали. Текст есть в инете и там можно найти ФИО людей, которые этим занимались. Особенно цинично название диссертации: "Методология организации перевозок пассажиров городским общественным транспортом в условиях перспективного территориального развития города", учитывая, что именно он существенно ухудшил эту самую организацию перевозок городским общественным транспортом, путём отмены целого ряда популярных автобусных маршрутов. Защита проходила в сентябре и почему-то в г. Орле. Подальше от Красноярска, где его вполне могли, если не помидорами закидать, то массу неудобных вопросов задать и тем сорвать защиту. И сама защита не афишировалась, прошла по-тихому. А сейчас, когда он диплом получил, бояться ему уже нечего и начался привычный самопиар тщеславия. Но справедливости ради, кандидатскую он, скорее всего, сам делал.
Давно уже эта система себя дискредитировала, там реально дно. В 2000х первое место по новым кандидатам и докторам занимал ЮФО и Кавказ ))) А для Сережи купить "доктора" это вообще не проблема. Надо прогнать его работку на плагиат.
Здорово: "Методология организации перевозок пассажиров...". Методология и перевозка пассажиров... Здорово... С методологией, естественно, всё по тихому, тихому... Это же методология...
Я бы еще хотел добавить.Как он мог написать докторскую,если долгое время занимал руководящие должности?у него банально на это не должно было быть времени.
вы путаете кандидата наук с доцентом. на доцента нужен реальный преподавательский стаж. аспирантура защитывается в преподавательский стаж. но на доцента нужен реальный стаж. не всякого кандидата берут преподавать. их как козлов нерезаных. слушайте коня
Ну академики может Россию и не покинули по причине старости. А вот молодые доктора наук и инженера России развивают китай, КНДР, и т.д. (те страны которые хорошо заплатят за ум).
Но только СВО здесь совсем не причём. Научная миграция из РФ всегда была после 1991 значительной. Многие учёные если находили за рубежом более хлебное место сваливали туда. Академикам, находящимся на вершине пищевой пирамиды, этого уже не надо, их здесь "кормют" гораздо лучше, чем потенциально могли бы "кормить" за границей. И дело тут совсем не в их возрасте, есть среди них люди и в полном расцвете сил, и уж тем более не в политике, а именно в "кормовой" базе.
Наглое враньё. Он в штатах преподаёт с 1992 г. и поэтому регулярно мотается туда. Но о разрыве с Россией и эмиграции в США речи нет, здесь очень неплохо кормют. Особенно учитывая его возраст, далеко за 80, и такой малозначительный повод как СВО.
Лет 5 тому назад начальник управления коммунального хозяйства одного из районов Москвы защитила докторскую диссертацию по философии без отрыва от основной работы, минуя кандидатскую. Вот это настоящий прорыв в науке.
Ну по философии ладно, там никаких экспериментов нет и приборов тоже не требуется, затрат ноль, одно только словоблудие и демагогия. А коммунальщик просто гигантом мысли оказался :).
ДТН это круто, поздравляю. Теперь надо на практике проверить правильность методологии организации перевозок пассажиров, интересно у нас в Красноярске кто-нибудь этим занимается?
Ну а теперь Сергуне Светофорычу одна дорога - в академики и в Академию Наук. И не просто академиком, а в начальники всех академиков. Руководящий опыт у Подсветкина очень большой.
важное социально-экономическое и хозяйственное значение, а также изложены новые научно обоснованные технологические решения, внедрение которых вносит
значительный вклад в развитие транспортной отрасли страны: предложены новые
научно-обоснованные методы, математические модели, схемы и технологические
решения для организации перевозок пассажиров городским общественным транспортом в условиях перспективного территориального развития города.
Теория и практика.
Текст есть в инете и там можно найти ФИО людей, которые этим занимались.
Особенно цинично название диссертации:
"Методология организации перевозок пассажиров городским общественным транспортом в условиях перспективного территориального развития города", учитывая, что именно он существенно ухудшил эту самую организацию перевозок городским общественным транспортом, путём отмены целого ряда популярных автобусных маршрутов.
Защита проходила в сентябре и почему-то в г. Орле. Подальше от Красноярска, где его вполне могли, если не помидорами закидать, то массу неудобных вопросов задать и тем сорвать защиту. И сама защита не афишировалась, прошла по-тихому. А сейчас, когда он диплом получил, бояться ему уже нечего и начался привычный самопиар тщеславия.
Но справедливости ради, кандидатскую он, скорее всего, сам делал.
аспирантура защитывается в преподавательский стаж. но на доцента нужен реальный стаж. не всякого кандидата берут преподавать. их как козлов нерезаных. слушайте коня
Теперь надо на практике проверить правильность методологии организации перевозок пассажиров, интересно у нас в Красноярске кто-нибудь этим занимается?