Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
"Ключ от спальни"
мне непонятны нападки на фильм рязанова "ключ.." ну не могут быть все его фильмы одинаковыми! какой смысл сравнивать "ключ" с "иронией" или "романом" или "гаражом", например? Это совершенно разные по стилю фильмы..ну не будете же вы, например, сравнивать "властелин колец" и, скажем, "тутси"...Мне кажется, что Рязанов специально хотел снять такой легкомысленный, не заставляющий думать, буффонадный фильм, чем-то напоминающий пародии. ну посмеялся он, в том числе и над самим собой. Не надо искать в фильме глубокий смысл, а просто расслабиться. ну дальше вы знаете..а то, что один режиссер может снимать такие разные фильмы - так ему надо должное за это отдать.
Серп и молот
+ 0 0
25 мая 2004 г. 23:01
Да, всем известно, что в последнее время Рязанов стал снимать хуже, чем раньше. Но "Старые клячи", на мой взгляд, фильм хороший. Кому не нравится, смотреть не заставляю, но обидно, что такой хороший фильм поливают грязью во всём интернете
Не хватайте воздух,грязными губами.Это мастер.Мастер который имеет право на ошибки.Оглянитесь на то,что было сделано и извинитесь перед классиком.
PS.
Я тоже замечаю спад творчества.И если последний фильм не подтвердит звания "МАЭСТРО КИНО"я буду разочерован.
Тем более,что тема нового фильма очень опасна для имеджа Эльдара Рязанова-сан.
Да, снимает, да, наверное, достоин. Но зачем смотреть-то все это? Лучше уж как-нибудь уважать, не смотря его картины. Хотя это нонсенс, конечно.
Не согласна с теми, кто сравнивает "Ключ" с "Омутом" и "Клячами". "Ключ" можно смотреть, и атмосфера буффонады там есть. Понятно, что не все диалоги удачны и некоторые сцены затянуты, но, люди, вспомните, сколько лет режиссеру. Другой в его возрасте даже не сухофрукты не годился бы, а Эльдар снимает, шевелится, и за одно это достоин уважения.
Эльдар Рязанов как режиссер умер! Все фильмы, начиная с "Небес обетованных", просто стыдно смотреть. Настолько они глупы и нелепы. Но если провал "Тихих омутов", отчасти и можно списать на бездарность Коростышевской, исполняющую главную роль, то в "Ключе" такого оправдания у режиссера нет. Все актеры, за исключением ориентолога, играют не плохо. Но исполняя указания режиссера, они превращаются в какое-то чудоввищное сборище дебилов!!! Некогда тонкий и своеобразный рязановский юмор в "Ключе" превратился в идиотское гоготание, в смех не то что ниже поряса, а даже ниже пола. Если разбирать сценанрий, то для перечиления всех егонелепостей и несостыковок, потребуется несколько страниц. Вот только один пример. Главная интрига фильма основана на том, что муж, в очередной раз прослушивая , свое громофонное послании своей матушке, (помните, именно с этого начинается фильм?)натыкается на запись разговора его жены со своим любовником. А как эта беседа могда оказаться на пластинке сразу за его словами совершенно не понятно, ведь между тем как он закончил диктовать письмо и этот злосчастный разговор состоялся прошло много времени, в их хоромах успел побывать сумсшедший поэт декадент( на мой взгляд, одна из лучших ролей) и так далее. Обращение к стилистике кино начала ХХ века, с соответсвующейОдним словом, Рязанову давно пора уходить из кинематографа
"Старые клячи" - ужасно беспомощный фильм, который и смотреть-то тошно. Стыдно за режиссера, причем такого режиссера, как Рязанов, который снял настолько убогое кино. Подозреваю, что этот фильм ничуть не лучше...
Дын-дырын
+ 0 0
5 мая 2003 г. 11:41
Это не первый торт Рязанова "по рецепту". У него уже были "Старые клячи" и еще какая-то муть. Думаю, дело в том, что Рязанов не умеет снимать коммерческие фильмы. В коммерческое время, если хотите. Это человек другой эпохи. Там он и остался.
Верю. Но надо посмотреть. Стиль - супер! Остроумно, просто, оригинально.
  • Оставить комментарий
  • Войти