Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Изменились условия поступления в кадетские корпуса и Мариинские гимназии края
Отличница из СПб
+ 2 0
14 декабря 2009 г. 22:19
У меня создалось впечатление, что информация о Мариинке на сайт была выставлена лишь с целью вылить грязь. Типа есть информашка, а вы комменты свои оставляйте. Или наоборот? Есть комменты - добавим инфу?
Всё бы ничего...2
+ 0 0
13 декабря 2009 г. 07:45
Преимущества для детей, членов семей военнослужащих, при поступлении в учреждения типа интернатов (с отрывом от семьи) благо достаточно сомнительного свойства. И вот почему:
Понятие "психосоциальная работа" появилось в России недавно и до сих пор еще нет единого мнения по поводу того, каким содержанием наполнено это понятие, как соотносится это направление с другими смежными сферами: социальной работой, практической психологией, психотерапией.
До этого у нас в некоторой, достаточно слабой степени развивались отдельные отрасли практической психологии, которые, как правило, были привязаны к каким либо сферам человеческой деятельности. Скажем, школьная психологическая служба, обслуживала школьный и учебно-воспитательный процесс.
Появление социальной работы переориентировало все человековедческие дисциплины и психологию в первую очередь на поддержку человека, находящегося в кризисной ситуации, будь то безработица, хроническая болезнь, инвалидность, посттравматический кризис, адаптация после мест лишения свободы. В любом случае, наряду с оказанием социально-экономической, социально-правовой и прочей помощи человек, попавший в кризисную ситуацию, нуждается в психологической помощи и поддержке, мобилизующей его внутренние ресурсы.
Психосоциальную работу можно обозначить как психологическую помощь человеку с целью преодоления социальной дезадаптации и социально-психологического неблагополучия, которое может проявиться как в системе профессиональных, так и семейно-бытовых отношений. Особенно остро нуждаются в психосоциальной поддержке люди, переживающие посттравматический стресс после аварий, катастроф, а также участники военных конфликтов.
В этом отношении к психосоциальной работе можно отнести такой метод, как позитивная семейная психотерапия, в которую, наряду с пациентом, вовлекается его семья и ближайшее окружение. В этом плане важным является общение со всеми родственниками, ощущение семиь, её интересов, как целостного эмоционально-мотивационного комплекса.
Среди военнослужащих, переживающих посттравматический синдром, преобладают люди с интровертно-мыслительным и интровертно-чувствующим типом восприятия.
Интровертно-сенсорная типология личности предполагает комфортное существование и жизнедеятельность в условиях отрицательного или тревожного эмоционального фона. Для возвращения бывшего военнослужащего к нормальной жизни крайне важна стабильность и целостность эмоциональной атмосферы семьи.
Поскольку эмоциональное напряжение, раздражительность, агрессия для таких людей являются нормальным состоянием, они, с одной стороны кажутся здоровыми,спокойными, уравновешенными а с другой, при малейшем раздражении, не задумываясь, выплескивают свои эмоции на окружающих, провоцируя конфликты и ввязываясь в них. Это усиливается при низком уровне интеллектуального и культурного развития.
То, о чем идёт речь – не высшая математика, это азбука психосоциальной работы. И главное, о чем идёт речь, так это о том, что безграмотное, бездушное отношение к судьбам людей, рисковавших своей жизнью ради всех нас, к их семьям, может нанести непоправимый вред не только им – целому поколению! А тем, кто берёт на себя ответственность, планировать жизнь сотен тысяч людей не мешает перед принятием решений посоветоваться со специалистами, да и с семьями самих участников вооруженных конфликтов!!!
Счастливому родителю
+ 0 0
13 декабря 2009 г. 06:08
Полностью согласна, но...
Проблемы во взаимоотношениях взрослых людей есть в каждой семье, это понятно... Возмущает другое, меня конкретно интересует вопрос ЗАЧЕМ руководителю мариинки понадобилось нарушать все этические нормы, ЗАКОНЫ УК, в конце концов, и подделывать документы?!!! ЗАЧЕМ?
Зачем директрисе это надо было? Почему ребёнок позвонил мне в слезах и истерике, в трубку было слышно крики по меньшей мере 3-х взрослых людей (руководителя гимназии и социальных педагогов), они трубку брать отказались - что это за педагогические методы воздействия на детей - шантаж и запугивание?
Прошло 4 месяца, как ребёнка нет в этом адском заведении, но проблемы не ушли - теперь приходиться подключать психологов, милицию, службу безопасности...
Что касается унижений со стороны гражданина Куркова - то, неофициального извинения мы добились... Это о чем-то говорит?
Что касается вашей фразы "а на любое высказывание в ответ на оскорбления выплескивает новый поток грязи" - что это значит? С каких это пор сайт Генпрокуратуры России для вас грязь? У Вас есть более авторитетные источники информации? Поделитесь...
Что значит "оскорбления"? Тут идет дискуссия и обсуждение, я апеллирую только фактами... То, что они Вам не нравятся, не повод их игнорировать...
Я, как порядочный человек, обязана предупредить других родителей, и, возможно, это сможет спасти других детей - от лжи, запугивания, издевательств и оскорблений... У вас есть дети? Отлично, тогда скажите что это нормально - что Вашу дочь 14-16 лет "подложат" под мужчину лет 45...
Это о ребёнке, которому дирекция Мариинки заведомо подделала документы, о ребёнке, в отношении которого были совершены действия сексуального характера... Это статьи в УК. Если для Вас это нормально - тогда естественно, не вижу проблем...
В отличии от Ваших эмоциональных выпадов, моя позиция основана на фактах, с которыми можно обратиться в суд.
Счастливый родитель счастливого ребенка.
+ 2 0
12 декабря 2009 г. 23:25
Комментировать бред этого автора-анонима нет желания, ведь к дискуссии этот обиженный человек не готов, а на любое высказывание в ответ на оскорбления выплескивает новый поток грязи. У Вас,анонимный автор, есть альтернатива - не прибегать к образовательным услугам этих уважаемых образовательных учреждений.У любой семьи есть право выбора школы. Желаем Вам найти ту, что ищете. А остальным семьям позвольте самим решать, где учиться их детям.
Родитель украденного ребёнка в недра Мариинки
+ 0 2
11 декабря 2009 г. 19:36
А почему молчим о том, что руководство гимназий принимает в учебные заведения детей без документов?!! Которых ищут, например? Детям делают поддельные документы, оформляют фиктивное сиротство - в этом случае руководство гимназии получает доступ к "сиротским" деньгам... Таких детей можно легко "продать", "подложить" под нужного дядю и прочее...
Речь сейчас идёт о конкретном ребёнке, о конкретной Мариинской гимназии... О конкретном руководителе гимназии... Какой нормальный человек?! Педагог!? будет "учить" ребёнка 14-15 лет тому, что лучше давай в социальной службе оформим тебя сиротой - тебе больше денег и льгот будет?!!! Скажи, что твой папа умер?!!! Это при том, что директриса общается с родителем по телефону? Получает от него письма?!! Это нормально?!! Вместо того, чтобы действовать в интересах ребёнка, преследовать свои аморальные, меркантильные цели?!!!
Да, после распада СССР появились границы, появились новые государства, но, осталось множество проблем, которые касаются документов, паспортов, гражданства... И во всем этом идиотизме, бумажки оказываются важнее живого человека...(((
Но, как можно доверять таким сомнительным личностям, (педагогами их язык не поворачивается назвать) детей?! Чему они их учат?!! Ври, похорони живого человека, чтобы получить по социалу лишний рубль?!! И это называется благородным воспитанием? Уж увольте... Смахивает на рассадник лжи и беспринципности, и при этом круговая порука в органах социальной опеки, милиции и т.д. Неужели, для того, чтобы вскрыть этот нарыв надо привлекать мировую общественность, выносить дело на межгосударственный уровень?!!
Всё бы ничего...
+ 0 1
11 декабря 2009 г. 16:42
В действительности, подготовкой кадров государственных служащих (в том числе и кадров государственных служб безопасности) занимается большинство государств. Если есть возможность целенаправленно готовить молодежь для государственной службы с уровня средней школы, это безусловный плюс. НО!!! КАК готовить? ЧЕМУ учить? Общение с выпускниками Мариинок и КК показывает, что в общении для них, почти без исключения, свойственны черты, характерные для деструктивных в социальном и психологическом отношении групп и систем деятельности. Речь идёт о замещение всего многообразия способов и средств освоения человеком мира раз и навсегда данными упрощенными установками, раз и навсегда данными ответами, речь идёт об отсутствии критического мышления при анализе собственных поступков, убеждений, мотиваций… Это очень опасная практика! Таким образом готовят своих адептов тоталитарные секты, боевиков – маргинальные сообщества, послушных исполнителей – тоталитарные структуры. Особенно это опасно для членов семей военнослужащих, принимавших участие в боевых действиях! Посттравматический синдром, чувство вины,социальная дезориентация, присущие таким людям, требуют кропотливой, чуткой, МНОГОГРАННОЙ душевной заботы семьи и окружения, для преодоления последствий психотравм, возможности возврата к нормальной гражданской жизни. Курс обучения в Мариинках и КК нивелирует искренние личные поведенческие реакции, нивелирует личности учащихся! Возникают вопросы: Кому и для чего нужны послушные, психологически зависимые и управляемые кадры в таком количестве? Кто готов пополнить ряды «государственного стада» собственными детьми? Кто из молодого поколения добровольно готов пройти курс «психологического форматирования»? Нужно ли это семьям демобилизованных, которые УЖЕ получили моральные травмы???
Кого готовим?
+ 0 0
10 декабря 2009 г. 21:38
Смущает вот это условие «Преимущественное право при поступлении сохранится для детей погибших военнослужащих и детей тех, кто в настоящее время несет службу в горячих точках, для детей из неполных семей, детей-сирот и оставшихся без попечения родителей.»
Тут сразу вспоминаешь комментарий Кадета недельной давности «…а мои друзья в будущем - профессиональные военные, сотрудники МВД, да что там... и на разведчиков поступают!»
http://newslab.ru/news/296113
Вопрос – ФСБ готовит кадры?
  • Оставить комментарий
  • Войти