Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Проблемы малой авиации на севере Красноярского края решат с помощью экранопланов
Если б они были выгодны, то их бы строили и покупали в драку (типа очереди за колбасой в 90х А так, нах они нужны...
На сегодня в крае нет транспортной системы Минтранс гонит зимник до Туруханска закапавая в снег деньги и технику- северное Софари на выживание водителей и испытание техники.
Мужик предложил использовать экраноплан надо проверить на каком нибудь районе края не попробуеш как узнаеш что это такое. Пограничники летали на Иволге по Балтике прошлой зимой, когда все паромы из-за льда стояли между Данией и Швецией. Сейчас купили эксплуатируют довольны. Что красноярцам мешает не взять Иволгу несколько шт. на пробу заявленные характеристики неплохие, сертификаты есть, провила для эксплуатации есть, бери и пользуйся.
речники купили алюминиевые суда, а они бояться волны вот промах и ходят они от енисейска до бора, а ниже ширина Енисея батюшки до 20км. и волна соответственно. Корпус алюминиевый днище пробивает волна в 0,56м. отсюда и район плавания. На одном судне вышел из строя двигатель-неумелое обслуживание- в отстое стоит.
Плыл на этой яхте как назвал судно Ядов встетили т/х Близняк и поклонились всем волнам от него со скоростью 20 км. вот и скорость за 70км/час. Кто делал ТЭО на закупку это судно должно ходить по форватеру не шире 1 км. вот отсюда и все проблемы - от ума!
Уточню. Я имею ввиду разумеется пассажирские речные перевозки.
Речные перевозки - в их нынешнем состоянии - уже мертвы. Там добивать нечего. Я отлично помню что из себя представляли и речные перевозки и местные авиа-перевозки в 80-е. Так вот - сейчас - нет никаких перевозок. А то что речники чувствуют себя вольготно при полном отсутствии конкуренции со стороны малой авиации - это факт, и без конкуренции развития никакого не будет.
Впечатление такое, что "экономисты" из ЗС ищут "цивилизованный" способ убийства малой авиации. Их меньше всего волнует, что территоря края равна 4-м Франциям (этим они в Москве любят хвастать), а плотность населения чуть выше, чем в пустыне Гоби. Присоединяя к Краю Эвенкию и Таймыр им обещали чуть ли не манну небесную, а на цель деле - добраться бы до природных ресурсов, а потом от этих прибылей подачки давать населению бывших округов, не считаясь с их нуждами и требованиями.
Как тут не вспомнишь советское время, когда врача по вызову вертолёт доставлял, малая авиация была частью жизненного уклада. Казалось, ничто не может это сломать - это же для людей всё было...
Почему же сегодня этих людей никто не видит? Потому что от них эти "слепцы" сегодня не зависят. Они разыграли свой междусобойчик и славно себя чувстыуют...
Роман
16.12.2009 14:02:08
Роман, в вашем предложении усматривается лишь стремление убить до конца речные пассажирские перевозки.
З.Ы. Сомневаюсь что за 3 года можно отбить сумму около 200 млн. руб + горючее, это какой колоссальный пассажиропоток должен быть...
А я бы полетел на таком - скажем до Ярцева - из Красноярска - чем по зимнику трястись! А летом 100% спрос на такой вид транспорта в том же направлении был бы. Ракеты (разваливающиеся на ходу) ходят только с Енисейска - и те в основном битком набитые - а цены - космические! 12 человек при такой стом расходе горючего - вполне реально зарабатывать на нём - по крайней мере летом - до Ярцево или до Бора - ещё и демпинговать речников можно нехило.
Депутаты жгут
30 млн руб и окупаемость в течении 3 лет!!!!!!!!!!! это похоже на судна "Енисейск" и "Красноярск" стоят в два раза дороже и толку нету! ломаются, топлива огромное количество расходует! а если попадаешь на лодке радом с ним - то считай себя утопленником!!!!! лучше бы закупили новые самолёты теже АН - двухфюзеляжные! толку больше!
И дирижаблей... если почитать проект Красноярской агломерации 2020
  • Оставить комментарий
  • Войти