Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске на пешеходном переходе сбили женщину с ребенком
Дровосек в топке
+ 0 0
21 марта 2010 г. 10:19
Пешеходный переход в этом месте был нарисован не просто так, а для кормления гайцев!!! только людям хуже сделали, я вот например ни когда по этому переходу не хожу потому как из под моста летят как не нормальные, а тут и доблестная ДПС на остановке кормиться
Водитель гадон,машину в пользу ребенка! Бабку отодрать чтобы расторопней была! Водитель будет хрюкать, в лагерь его!
Ого, нашествие жирных троллей :)))
хрень обсуждаете, не по теме
водила этот дятел по любому! неужели этот дибил не понимает что машины справа на 2 полосах стоят не просто так на пешеходном переходе?
я сам водитель и скорость всегда сбрасываю в таких случаях! и это надо как закон знать и помнить, что если машина или автобус остановились у перехода, то сейчас изза него вероятно вынырнут пешеходы
а эти дибильные водители как носились так и носятся, у данного водителя логики 0 и мозгов тоже 0, раз скумекать приостановиться когда другие стоят пропускают нехватает.
и тем более абсурдно винить пешеходов в данном случае, они шли по пешеходному переходу и их пропускали другие водители.
ну по женской логике, да они немного странноватые ) иногда вообще не их понять))
аварий у них больше, но аварии эти как правило очень мелкие по невнимательности, а у муж. населения наоборот тяжелые последствия зачастую