Потрясающий фильм. Пересмотрел его в третий раз сейчас - 25 августа 2014 года. Ощущение , что Михалков чувствовал приближающийся кошмар на Украине. Этот фильм новый, понятный взгляд на войну, достающий, талантливыми художественными средствами, до самых личных точек. В этом фильме, в каждом кадре и эпизоде, ты узнаешь себя и своих близких. Большое спасибо режиссеру и актеру.
отвратительное кино!!! такого в то время не могло быть - ни голых задниц, свисающих с самолёта, ни умирающего солдата, просящего "покажи сиськи"!! гнилое,отвратительное кино режиссёр!!! бедные ветераны великой отечественной войны, представляю их эмоции, наверное возмущению не было конца после просмотра этого фильма!!!
Фильм Михалкова дешевый в культурном смысле комикс , напичканный противоестественными эффектами , в каждом кадре которого прослеживается презрение вельможного Автора к советскому народу . Никита Сергеевич ! Большое кино о Великой войне - это '' Спасти рядового Райана '' Стивена Спилберга , а уж извините не ваше ТВОРЕНИЕ...
специально заставил посмотреть себя фильм второй раз, без пива и компании. Больще всего претензий вызвало заявление Михалкова о том что он снимает правдивое кино о войне. Куча ляпов, зачастую как мне кажется намеренных убивают все уважение к автору данного творения. Главгерои выживают только по режисерской прихоти, причем это происходит абсолютно не понятно как. Путаница в датах исторических событий- возраст дочки комдива, создания штрафбатов, присутствие в 41м техники которой в то время небыло и в помине. А больше всего меня поразила перчатка с ножами на руке Котова- этоже супергерой из комиксов. Также вызвала недоверие Надя Котова- ну не может быть человек таким наивным, прям до глупости. Просмотр кино в кинотеатре дает ему пару незаслуженных баллов, а дома без кинозальных эффектов УС2 выглядят совсем хило и не вызывают эмоций кроме обиды за потраченное время и веру в талант НСМ
Меня "тронуло" как недавно в одной телепередаче Никитка, прищурив хитрые глазки, сказал, что то, типа того - "Вот мой фильм на Канны выставлен, а вам слабо такое". Цитата не точная, по памяти. Но суть ее такая. Как можно за такое охрененное количества бабла, потраченного на этот фильм не попасть на Канны? Мне сдается, что лучше бы на Канны сейчас не попали, но не губили бы отечественный кинематограф, выделяя такие деньги на поддержку приближенного ко двору режиссера. Дальше будет больше. Это же болото. Зачем напрягаться? Можно вполне использовать административный ресурс. Ничего, что молодые и, возможно, талантливые будут палец сосать.
Короче вышел еще один убогий фильм!!!!!!!!И самое страшное что с ним Россия поехала на Кан. фестиваль!В россии тысячи фильмов выходят в жизнь которые достойны быть там!Ну нет Россия легких путей не ищет!:)Я думаю не зря Лунгин высказал свое недовольство о российском кино и стал жить во Франции!Потому что здесь мы только губим молодых режиссеров и показываем в кинозалах только коммерческие проекты!
Ненавижу русские фильмы. Мало того, что они 65 лет мусолят тему войны, словно хотят, чтобы война никогда не кончалась и будто это было самое охуенное время, так эти сучечки еще и не могут придумать более годный сюжет с таким то графоном, чтобы его посмотрело больше народу и прониклось его идеями. Так нет же, шпилят однотипное говно со словами, это про жизнь, блеать. Словно у меня своей нету. Хочу смотреть на веселый трешь и угар, которого в моей жизни никогда не будет. Но где же он у нас? А его нет. вот я и ненавижу русского кинематографа. Добрее, блеать.
Вот, кстати, хорошая иллюстрация двух разных вариантов - "Место встречи" и "Ликвидация". "Ликвидация" не самый плохой вариант, но явно "как в кино" )))
я не знаю такого проекта )). Примеры фильмов с "реальной картинкой" - например, некоторые фильмы Германа (Мой друг Иван Лапшин, 20 дней без войны...). Можно более простые и доступные примеры привести - "Место встречи изменить нельзя" ))) Я ведь не за то выступаю, чтобы все картинки были "реальными". "Белое солнце пустыни" - это не реальная картинка. Но не надо ряженых. Если картинка рядится под реальную, а на самом деле - "как в кино", то это выглядит фальшиво. Особенно лично мне претит, когда рядятся не по-русски. Ну, видно, что это калька с голливуда.
Житель, а вот приведите пример фильма с "реальной" картинкой. Вы поклонник проекта Догма 95 что ли? :) >С.М. >в Каннах - голливудские критерии >господи, ну не говорите вы ерунды а Тут на пять страниц ерунды, а вы к каким-то каннам привязались :)
Ну, по-видимому, мы термины по-разному понимаем с вами. )) "Голливудские приемы" в моем понимании - это некоторая нереальность, неправдоподобность событий, "красивость", которая используется с целью привлечь зрителей, которым от кино нужен в первую очередь увлекательный сюжет. Чтобы внимание не рассеивалось )). Ну, и красивые лица, яркие краски и т.п. Это не значит, что такое кино не может быть хорошим. Может. Но у тех, кто очень хорошо умеет это делать. Вот, например, "Москва слезам не верит". А "Очи черные" были по Чехову сделаны. Как бы. Хотя Чехова там в помине нет. Днем с огнем не найдешь. Теперь про Утомленные солнцем. Там та же самая лубочная картинка, нереальная. Какие-то моменты педалированы, какие-то придуманы. Но так придуманы, чтобы зритель не напрягался лишний раз. По шаблону привычному. Это и есть голливудский прием по-моему.
Не сочтите за "занудство". Просто так, мысли вслух. Может быть, будет много своего, личного. Как бы воспоминания. Может быть, очень отрывочные. Скажу сразу. Фильм не смотрел. Но, вот ведь, как говорится, "мир тесен". Первый раз видел Михалкова, "вживую" с его фильмом у нас в Красноярске. Он тогда приезжал к нам с показом "Утомленные солнцем". Помню, как, совершенно неожиданно, и не осознавая, что это была удача, купил билет на эту премьеру. Подошел к кассе, без единого человека возле нее.Вечером. И, пообщавшись с кассиршей, решил, что стоит сходить. Каково было мое удивление, когда, подъехав в назначенное в билете время, был у кинотеатру. Увидел толпы людей. Многие искали и выпрашивали "лишний белетик". В зале перед фильмом, была атмосфера дикого оживления. Не часто к нам залетает "птица такого масштаба". Это было время начала перестройки. Какое то дикое время новых бизнесов... проектов. Деньги метались и искали свего выхода в чем либо. В виде ваучеров, либо в виде каких то акций, либо еще в чем то. Очевидно, тогда Никитка тоже решил подзаработать. Вначале НС обратил внимание но то, что у него на премьере присутствует Виктор Петрович Астафьев. "Виктор Петрович, Вы здесь?...". Астафьев сидел, совершенно не афишируя свое присутствие. Пришлось ему подняться, "Обозначить свое присутсвие". На премьере, думаю, он не очень этого стремился. Подозреваю, что он был явно приглашен Михалковым на премьеру. Михалков прошел по рядам, добрался до Виктора Петровича, обнял его и смачно обцеловал. Потом было долгое предварительное обсуждение. На сцене сидел Никита Сергеевич. Записки, вопросы, ответы и все прочее, что присуще премьерам с участием автора... Неприятно меня удивило то, что в свите Михалкова было много "секьюрити". Молюдые люди, очевидно, специально обученные. У каждоко в ухе торчал наушник. На пиджаке пристегнут микрофон. Довольно приличное количество этих людей в "штатском". Они шныряли по рядам и внимательно следили за тем, чтобы никто не посмел сфотографировать "барина". Я тоже брал с собой мыльницу. Хотел "увековечить" такую историческую встречу. Как только я сделал снимок, сразу передо мно вырос, как черт из табакерки, молодой человек и потребовал немедленно засветить пленку. Тогда мы еще ничего не слышали о каких то своих правах и прочей ерунды...Пришлось у него на глазах вскрыть и засветить пленку. По моему, это банальное барство со стороны Михалкова. Сейчас, когда другие времена, Никита Сергеевич без мыла лезет в любую мыльницу. Только успевайте снимать меня, великого. Фильм "Утомленные солнцем" мне очень понравился. Было над чем посмеяться. Были и очень серьезные моменты. Это было для меня что то новое. Какое то откровение. Второй раз и, снова, совершенно случайно, судьба моя пересеклась с НС, когда он приезжал к нам в Красноярск с премьерой фильма "Сибиркий цирюльник". Это было уже несколько лет спустя после премьеры УТ. Я тогда лежал в больнице. По какому то, случайному, стечению обстоятельств,там же лежал Виктор Петрович. По очереди заходили на уколы в процедурный кабинет. Мне он казался каким то очень постаревшим. Не таким, как я привык видеть с официальной стороны в хрониках. Помню, как метался по больнице медперсонал, готовясь к появлению Михалкова. Припудривали носики и все такое...Приезжает сам Михалков! Видел с балкона, как эффектно подъехали и развернулись три белых волги(тогда была еще мода на них у руководителей. Вот ему и выделило краевое начальство для вояжа). В окружении свиты из репортеров и прочих, вышел Михалков. Помню зычно-писклявый Михалковский голос по коридору - Петрович! Из палаты вышел в пижаме и тапочках Виктор Петрович Астафьев. Я на все это смотрел, как во сне. С одной стороны Астафьев, седой, одетый по больничному и шаркающий шлепанцами. Ну как старик, выходяший за околицу, с таким зорким взглядом. С другой на него движется Никитка. Весь загорелый, улыбающийся, окруженны свитой с телекамерами и фотоаппаратами. Где то у меня даже валяется фотография с Михалковым этого "посещения" больницы. Ни автографа, ни чего другого на ней нет. Не вижу даже смысла в таких надписях. Кто я ему? Банальный росчерк на книге или на фотографии мне никогда не был интересен. Опять жаркие объятья, поцелуи со стороны Никитки... Недавно, проезжал мимо Овсянки, где раньше жил и работал Виктор Петрович Астафьев. Решил заехать. Мы подошли к музею-библиотеке имени В.П.Астафьева. Оказался выходной день. На крыльце пообщались с сотрудницей музея. Потом, несмотря на выходной, она решила провести для нас экскурсию по музею. Задело, что она в очередной раз читает давно заученный наизусть текст для экскурсий. Потихонечку удалось сойти с официальных накатанных рельсов. Разговорились "за жизнь". Как то перешли на отношения Астафьева с Михалковым. Приезжал к нему, периодически, Никитка. Как она выразилась "на допросы с пристрастием". Астафьев участник Великой отечественной войны. Из общения с сотрудницами я понял, что недолюбливал Астафьев Михалкова. Это не мои домыслы. Я потом уже явно это уточнял. Они довольно близки были с его семьей. Он частенько работал в этой библиотеке. Я пробовал объяснить, спровоцировать точку зрения, что знания и воспоминания о такой войне должны стать достоянием. Тем более, от такого великого писателя. Что кому, как не Михалкову, стать претворителем этих знаний во что то такое, эпическое, документальное. При всем своем желании, оставить выложить свои воспоминания, свое отношение к войне, Астафьев, со слов собеседниц, недолюбливал "наезды" к нему Михалкова и "михалковцев". Михалков, конечно, фигура в нашем кинематографе. Но с какого то момента, как я понимаю, он стал ощущать себя барином, потомком каких то предков голубых кровей. Возможно, это барство у него было всегда в крови. По моему, если ты забрался на шесток, то кукарекай, как положено. Получай по полной за это. Соответсвуй тому, что ты провозглашаешь. Или слетай с него. Он пользуется любовью сильных мира сего. Дружит и поддерживает отношения с Путиным (наверное, не за просто так). Те ему выделяют "ресурсы" на те или иные проекты. Оказывают и другую поддержку. Использует административные ресурсы в борьбе за то или иное кресло Никитка ужу давно не голодный до чего то нового. Он познал какую то истину. Во всех интервью он выступает как человек, совершенно знающий все и вся. Это же скуШно. Неинтересно.
я просто не очень понимаю что конкретно вы вкладываете в понятие "голливудские приёмчики". перекорёживание классики? голую жопу из истребителя? православную мину? Мастрояни пьющего водку? я лично в УС2 ничего голливудского не вижу. наоборот, такая махровая самобытность прёт, что аж страшновато
Вспоминаю "Очи черные", первый фильм, который Михалков снял с прицелом на престижную международную премию. Пригласил Марчелло Мастрояни на главную роль. И так перекорежил бедного нашего классика, чтобы западная публика его поняла, что смотреть это было тошнотно. Приемчики были голливудские. А делал это он для Канн. Я не говорю, что в Каннах и в самом деле голливудские критерии. Я говорю про Михалкова и его приемы. Утомленные солнцем - из этого же списка. Ну, там он на Оскар ориентировался сразу. А вот Пальмовой ветви у него нет - вот и хочет.
Михалков снимал не для нас. Он снимал для Европы, для Канн. За наши, разумеется, деньги. Потому что ему ДОВЕРИЛИ высочайше. За те же деньги проводили Евровидение. И Олимпиаду в Сочи будут проводить. Потому как - ПРЕСТИЖ. )) Так он у нас теперь понимается. Примерно так же он понимался до 91 года. Ну, а к теме Канн и кино если вернуться - то там такие критерии. Голливудские. И жопа - там очень смешно. Доходчиво смешно.
Вчера посмотрела в очередной раз фильм Батальоны просят огня" по Бондареву. Фильму-25 лет.Там много батальных сцен.Когда смотришь этот старый фильм-веришь,вот такая она была -ВОЙНА! Художественно намотанные на гусеницы танков кишки,оторванные конечности в фильме Михалкова,опять-таки "художественно" разбросанные по полю-ничего не вызывают в душе,кроме чувства раздражения. Ну а жопа-это наше (семейства Михалковых)-ФСЕ!!! Короче,все восприятие фильма_ЖОПА за мои и ваши деньги.Извиняйте за резкость.
фильм от михалкова про михалкова для михалкова О фильме. Местами рожа михалкова сменяется немецкой жопой в самолете. Получились хроники семьи Михалкова. Homevideo за государственные деньги. Когда фантазия заходит в тупик,приходит пошлятина на низшем уровне. Или как говорил мой учитель: когда вижу голую задницу на экране-переключаю на другой канал. Оказывается страшно раненый солдат Победоносной Красной Армии думает перед смертью только о том что он никогда не видел сисек дочери Михалкова. В продолжении сыграют бабушка, жена и несколько дальних родствеников Михалкова. Название следующего фильма: Михалкову силно напекло голову солнцем 3.
Михалков снимает кино по приципу " А вот еще ! " Вперед он не движется. Незачем. Цель, как и у его милого говноеда папы, достигнута - он целует "самые дорогие губки мира"
Сергей, давайте-ка без вот этой агрессии - более того, я уверен, что с буквами м и ч надо наоборот писать, а не как у вас Салим Абу Азиз - а как насчёт 12? вот уж провал так провал, с размахом
http://top.rbc.ru/society/25/05/2010/411644.shtml
Больще всего претензий вызвало заявление Михалкова о том что он снимает правдивое кино о войне. Куча ляпов, зачастую как мне кажется намеренных убивают все уважение к автору данного творения. Главгерои выживают только по режисерской прихоти, причем это происходит абсолютно не понятно как. Путаница в датах исторических событий- возраст дочки комдива, создания штрафбатов, присутствие в 41м техники которой в то время небыло и в помине. А больше всего меня поразила перчатка с ножами на руке Котова- этоже супергерой из комиксов. Также вызвала недоверие Надя Котова- ну не может быть человек таким наивным, прям до глупости. Просмотр кино в кинотеатре дает ему пару незаслуженных баллов, а дома без кинозальных эффектов УС2 выглядят совсем хило и не вызывают эмоций кроме обиды за потраченное время и веру в талант НСМ
Цитата не точная, по памяти. Но суть ее такая.
Как можно за такое охрененное количества бабла, потраченного на этот фильм не попасть на Канны?
Мне сдается, что лучше бы на Канны сейчас не попали, но не губили бы отечественный кинематограф, выделяя такие деньги на поддержку приближенного ко двору режиссера. Дальше будет больше. Это же болото. Зачем напрягаться? Можно вполне использовать административный ресурс. Ничего, что молодые и, возможно, талантливые будут палец сосать.
Хочу смотреть на веселый трешь и угар, которого в моей жизни никогда не будет. Но где же он у нас? А его нет. вот я и ненавижу русского кинематографа.
Добрее, блеать.
Примеры фильмов с "реальной картинкой" - например, некоторые фильмы Германа (Мой друг Иван Лапшин, 20 дней без войны...).
Можно более простые и доступные примеры привести - "Место встречи изменить нельзя" )))
Я ведь не за то выступаю, чтобы все картинки были "реальными". "Белое солнце пустыни" - это не реальная картинка. Но не надо ряженых. Если картинка рядится под реальную, а на самом деле - "как в кино", то это выглядит фальшиво. Особенно лично мне претит, когда рядятся не по-русски. Ну, видно, что это калька с голливуда.
>С.М.
>в Каннах - голливудские критерии
>господи, ну не говорите вы ерунды а
Тут на пять страниц ерунды, а вы к каким-то каннам привязались :)
"Голливудские приемы" в моем понимании - это некоторая нереальность, неправдоподобность событий, "красивость", которая используется с целью привлечь зрителей, которым от кино нужен в первую очередь увлекательный сюжет. Чтобы внимание не рассеивалось )). Ну, и красивые лица, яркие краски и т.п.
Это не значит, что такое кино не может быть хорошим. Может. Но у тех, кто очень хорошо умеет это делать. Вот, например, "Москва слезам не верит".
А "Очи черные" были по Чехову сделаны. Как бы. Хотя Чехова там в помине нет. Днем с огнем не найдешь.
Теперь про Утомленные солнцем. Там та же самая лубочная картинка, нереальная. Какие-то моменты педалированы, какие-то придуманы. Но так придуманы, чтобы зритель не напрягался лишний раз. По шаблону привычному. Это и есть голливудский прием по-моему.
своего, личного. Как бы воспоминания. Может быть, очень отрывочные.
Скажу сразу. Фильм не смотрел. Но, вот ведь, как говорится, "мир тесен".
Первый раз видел Михалкова, "вживую" с его фильмом у нас в Красноярске.
Он тогда приезжал к нам с показом "Утомленные солнцем". Помню, как,
совершенно неожиданно, и не осознавая, что это была удача, купил билет
на эту премьеру. Подошел к кассе, без единого человека возле нее.Вечером.
И, пообщавшись с кассиршей, решил, что стоит сходить. Каково было мое
удивление, когда, подъехав в назначенное в билете время, был у кинотеатру.
Увидел толпы людей. Многие искали и выпрашивали "лишний белетик".
В зале перед фильмом, была атмосфера дикого оживления. Не часто к нам залетает
"птица такого масштаба". Это было время начала перестройки. Какое то дикое
время новых бизнесов... проектов. Деньги метались и искали свего выхода в
чем либо. В виде ваучеров, либо в виде каких то акций, либо еще в чем то.
Очевидно, тогда Никитка тоже решил подзаработать.
Вначале НС обратил внимание но то, что у него на премьере присутствует Виктор
Петрович Астафьев. "Виктор Петрович, Вы здесь?...". Астафьев сидел, совершенно
не афишируя свое присутствие. Пришлось ему подняться, "Обозначить свое присутсвие".
На премьере, думаю, он не очень этого стремился. Подозреваю, что он был явно
приглашен Михалковым на премьеру. Михалков прошел по рядам, добрался до Виктора
Петровича, обнял его и смачно обцеловал.
Потом было долгое предварительное обсуждение. На сцене сидел Никита Сергеевич.
Записки, вопросы, ответы и все прочее, что присуще премьерам с участием автора...
Неприятно меня удивило то, что в свите Михалкова было много "секьюрити".
Молюдые люди, очевидно, специально обученные. У каждоко в ухе торчал наушник. На
пиджаке пристегнут микрофон. Довольно приличное количество этих людей в "штатском".
Они шныряли по рядам и внимательно следили за тем, чтобы никто не посмел
сфотографировать "барина". Я тоже брал с собой мыльницу. Хотел "увековечить"
такую историческую встречу. Как только я сделал снимок, сразу передо мно вырос,
как черт из табакерки, молодой человек и потребовал немедленно засветить пленку.
Тогда мы еще ничего не слышали о каких то своих правах и прочей ерунды...Пришлось
у него на глазах вскрыть и засветить пленку. По моему, это банальное барство со
стороны Михалкова.
Сейчас, когда другие времена, Никита Сергеевич без мыла лезет в любую мыльницу.
Только успевайте снимать меня, великого.
Фильм "Утомленные солнцем" мне очень понравился. Было над чем посмеяться. Были и
очень серьезные моменты. Это было для меня что то новое. Какое то откровение.
Второй раз и, снова, совершенно случайно, судьба моя пересеклась с НС, когда он
приезжал к нам в Красноярск с премьерой фильма "Сибиркий цирюльник". Это было
уже несколько лет спустя после премьеры УТ.
Я тогда лежал в больнице. По какому то, случайному, стечению обстоятельств,там же
лежал Виктор Петрович. По очереди заходили на уколы в процедурный кабинет. Мне он
казался каким то очень постаревшим. Не таким, как я привык видеть с официальной
стороны в хрониках. Помню, как метался по больнице медперсонал, готовясь к появлению
Михалкова. Припудривали носики и все такое...Приезжает сам Михалков!
Видел с балкона, как эффектно подъехали и развернулись три белых волги(тогда была еще
мода на них у руководителей. Вот ему и выделило краевое начальство для вояжа). В
окружении свиты из репортеров и прочих, вышел Михалков. Помню зычно-писклявый
Михалковский голос по коридору - Петрович!
Из палаты вышел в пижаме и тапочках Виктор Петрович Астафьев. Я на все это смотрел,
как во сне. С одной стороны Астафьев, седой, одетый по больничному и шаркающий
шлепанцами. Ну как старик, выходяший за околицу, с таким зорким взглядом. С другой
на него движется Никитка. Весь загорелый, улыбающийся, окруженны свитой с телекамерами
и фотоаппаратами.
Где то у меня даже валяется фотография с Михалковым этого "посещения" больницы. Ни
автографа, ни чего другого на ней нет. Не вижу даже смысла в таких надписях. Кто я
ему? Банальный росчерк на книге или на фотографии мне никогда не был интересен.
Опять жаркие объятья, поцелуи со стороны Никитки...
Недавно, проезжал мимо Овсянки, где раньше жил и работал Виктор Петрович Астафьев.
Решил заехать. Мы подошли к музею-библиотеке имени В.П.Астафьева. Оказался выходной
день. На крыльце пообщались с сотрудницей музея. Потом, несмотря на выходной, она
решила провести для нас экскурсию по музею. Задело, что она в очередной раз читает
давно заученный наизусть текст для экскурсий. Потихонечку удалось сойти с официальных
накатанных рельсов. Разговорились "за жизнь". Как то перешли на отношения Астафьева
с Михалковым. Приезжал к нему, периодически, Никитка. Как она выразилась "на допросы
с пристрастием". Астафьев участник Великой отечественной войны.
Из общения с сотрудницами я понял, что недолюбливал Астафьев Михалкова. Это не мои
домыслы. Я потом уже явно это уточнял. Они довольно близки были с его семьей. Он
частенько работал в этой библиотеке. Я пробовал объяснить, спровоцировать точку зрения,
что знания и воспоминания о такой войне должны стать достоянием. Тем более, от такого
великого писателя. Что кому, как не Михалкову, стать претворителем этих знаний во что
то такое, эпическое, документальное. При всем своем желании, оставить выложить свои
воспоминания, свое отношение к войне, Астафьев, со слов собеседниц, недолюбливал "наезды"
к нему Михалкова и "михалковцев".
Михалков, конечно, фигура в нашем кинематографе. Но с какого то момента, как я понимаю,
он стал ощущать себя барином, потомком каких то предков голубых кровей. Возможно, это
барство у него было всегда в крови. По моему, если ты забрался на шесток, то кукарекай,
как положено. Получай по полной за это. Соответсвуй тому, что ты провозглашаешь.
Или слетай с него.
Он пользуется любовью сильных мира сего. Дружит и поддерживает отношения с Путиным
(наверное, не за просто так). Те ему выделяют "ресурсы" на те или иные проекты.
Оказывают и другую поддержку. Использует административные ресурсы в борьбе за то или
иное кресло Никитка ужу давно не голодный до чего то нового. Он познал какую то истину.
Во всех интервью он выступает как человек, совершенно знающий все и вся. Это же скуШно.
Неинтересно.
я лично в УС2 ничего голливудского не вижу. наоборот, такая махровая самобытность прёт, что аж страшновато
Я не говорю, что в Каннах и в самом деле голливудские критерии. Я говорю про Михалкова и его приемы. Утомленные солнцем - из этого же списка. Ну, там он на Оскар ориентировался сразу. А вот Пальмовой ветви у него нет - вот и хочет.
господи, ну не говорите вы ерунды а
Ну, а к теме Канн и кино если вернуться - то там такие критерии. Голливудские. И жопа - там очень смешно. Доходчиво смешно.
О фильме.
Местами рожа михалкова сменяется немецкой жопой в самолете.
Получились хроники семьи Михалкова. Homevideo за государственные деньги.
Когда фантазия заходит в тупик,приходит пошлятина на низшем уровне. Или как говорил мой учитель: когда вижу голую задницу на экране-переключаю на другой канал.
Оказывается страшно раненый солдат Победоносной Красной Армии думает перед смертью только о том что он никогда не видел сисек дочери Михалкова.
В продолжении сыграют бабушка, жена и несколько дальних родствеников Михалкова.
Название следующего фильма: Михалкову силно напекло голову солнцем 3.
Салим Абу Азиз - а как насчёт 12? вот уж провал так провал, с размахом