Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Аэродромы малой авиации Красноярского края отдадут в ведение муниципалитетов
Сергей Маркин
+ 0 0
10 сентября 2010 г. 00:42
Я, выполнил научную работу по сельской инфраструктуре. В ней доказано, что на сельской территории Европейской части наиболее экономически эффективный транспорт - это экранолеты Иволга (Орион) ЭК-12 и ЭК-25, а также разработанный Буревестник -24. Перевозя 12 и 25 пассажиров они расходуют на 100 км соответственно 22 литра бензина (12-местная ЭК-12) и 33 литра дизтоплива (25-местные Эк-27 Иволга и Буревестник -24). Цена от 20 до 40 млн. руб. Вроде бы дорого, но вертолет Ми-8 стоит 140 млн. руб., 12-местный кукурузник АН-3 -60 млн. руб., а расходуют на 100 км 300 и 120 литров авиационного керосина. Так что от них можно отказаться. После принятия на вооружения Погранслужбой ФСБ и МЧС (испытания прошли в Калининградской области) вопрос с грузопервозками решится за 2-3 года. А дороги? 1 километр трассы Москва -Питер 4 миилиарда рублей. Для села конечно дороги попопроще но и здесь реально от 150 млн. руб. за километр. Так что слава богу, что передалт. Пускай покупают за 19 млн. руб. омскую амфибию на воздушной подушке "8-местную Арктику -3ДК, а потом ее земенят на экранопланы. А заменят потому, что у нее расход -62 литра на 100 км, а скорость в 1,5-2 раза ниже чему экранолетов, которые могут подскакивать до 100 м.
Пришел пи..ц остаткам малой авиации. При хреновой советской власти построили,при нынешних пиз...х дограбят недограбленное,растащат недорастащенное и от..тесь жители отдаленных районов и прочих территорий.
Борис Пестряков
+ 0 0
6 июля 2010 г. 10:00
Eважаемые Губернатор и Спикер Красноярского края!
Я следил за вашими попытками реанимировать красноярскую авиацию. Это не удалось и Хлопонину.
Проблема крайне трудная для решения, требует принципиально нового подхода к перевозкам в Центральной Сибири. Еще хуже дела на водном транспорте. в 2009 году они перевезли 130 тыс. тонн грузов, против 30 млн. в 1988 году. Проваливается и северный завоз.
Советую еще раз вернуться к концепции комплексной транспортной схемы. Для начала изучить опыт такой схемы, применявшейся в Эаенкии Борисом Золоторевым и Андреем Черновым.
Нужно более тщательно рассмотреть мои предложения о применении на снвнре края малых экранопланов "Иволга" ЭК-12 (12 пассажиров) И ЭК-25 (27 пасс.).
Оставив на севере одни вертолеты МИ - 8 это "черная дыра" для дотаций и субсидий из бюджета края.
Аэропорты муниципалитетам отдавать нельзя - это погибельно для авиации. Ради памяти наших выдающихся земляков Павла Федирко и Анатолий Халин, построивших в крае 54 аэропорта и сделав красноярскую авиацию лучшей в Советском Союзе.
И откажитесь, пожалуйста от таких советчиков, как Денис Пашков! Когда, наконец - то, соберут в кучу его грехи и откажутся от его сомнительных услуг.
Борис Пестряков
Реальный выход из этой ситуации - переход на вертолетное сообщение: малые аэродромы становятся ненужны, их не надо содержать.
Вообще, уже созданы песональные вертолеты на 2-х. Стоят всего $70 тыс. Очень практично: стоит такой ветролетик возле дома, как раньше хозяйский Жигуль. Нужно слетать в соседний поселок - взлетел и полетел. Бензин - 98.
как же Манский аэродром..
Готовится легальное уничтожение малой авиации.
Если муниципальные образования должны содержать малую авиацию на свои средства, зачем им такое государство, которое с их территорий выкачивает миллионы прибыли, позволяя грабить "предпринимателям" миллиарды!!!
Колониальная политика, больше никак не назовёшь...
Ура! У нас будет свой аэродром! Полетим напрямую в Васюки!
Похоже готовятся опять что-то переделить...
  • Оставить комментарий
  • Войти