Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Кто такой PR-специалист
Хорошая статья. Я самостоятельно учусь на Pr менеджера. Увидела в телеграмм канале xxmarketing пост про контекстную рекламу и что она может хорошо усилить контент-маркетинг. Это действительно так?
Согласна со Светланой! к тому же материал очень ценный!
Светлана
+ 2 0
28 марта 2013 г. 14:49
Одна зависть, с ума можно сойти! Можно подумать, здесь собрались обсуждать особенности работы pr-специалиста, бабушки из подъезда. Не забывайте, все гениальное - просто. Витиевато пишет только посредственность.
" ...и поддержанием положительного общественного мнения о компании..."
Почему же именно положительного?Оно вполне может быть и отрицательным. Смотря каким пиаром вы занимаетесь и какие перед вами поставлены цели. Вы если копируете материал,то смотрите,что копируете,а то подписываетесь тем самым своей необразованностью в данном вопросе.Не принимайте за критику,используйте как совет.
Елена Максим
+ 0 0
8 августа 2014 г. 05:21
Вы уж если комментируете, так пунктуацию соблюдайте. А то чужих поучаете, а САМ пробелы пропускаете)))
а пожелание-то у читателей 1: читать авторские тексты, а не кальки с других сайтов, на которые мы и без НЛ можем сходить!
2Штейнебрейс Оксана
Вот так-то: не фиг копипастить,
И брать чужой материал.
Чем понапрасну небо застить,
Почаще выходи в реал!
Штейнебрейс Оксана
+ 3 1
9 ноября 2010 г. 12:00
Уважаемые читатели!
В первую очередь хочу извиниться за то, что не указала источник информации. Но сайт Планета HR является ресурсом группы компаний HeadHunter, которую я представляю и я могу использовать эти материалы. На будущее учту все Ваши замечания и буду отправлять к первоисточнику, если буду использовать "копипаст".
Узнала много нового о своей профессии)))
Начинающим тоже лучше не сюда.
Да, и слово "вуз" пишется строчными буквами. Об этом еще в средней школе рассказывают. :)))