В продолжении наболевшей темы.. Что самое интересное, почему-то телефон жалоб на хамство кондукторов никак не страшит самих кондукторов. Получается "система" не действует? Обещали проводить отбор и тестирование оных на пригодность работы с социумом. Ан-нет, на практике наберут на подработки временных малолетних особ и созерцай потом их с важностью "вежливое":"Да, звоните куда хотите.. Это музыка приличная и вовсе без матов" Еще с матами не хватало.. А вот за музыкальным сопровождением тоже нужно следить. Простите, одно время мы боролись с отборным "шансоном", а теперь, судя по уж очень молодому контингенту персонала с жутким грубым рэпом, где через каждое слово с надрывом исполнителя вырывается "мол, "(ф)ука" и "(ф)ука". Каким бы литературным словом оно не считалось, но в данном контексте это звучит очень грубо и агрессивно! Даже писать полностью это слово не хочется. Вот, если бы речь шла о собаке, тогда может быть, а тут уж простите.. Ощущение, звучит как из подворотни какой-то.. А время еще и утро.. начало бодрого позитивного дня.. Ну, никакой этики, морали и психологии.. В отличившемся 79-м маршруте, АТ 234 молодой безтактный персонал немного перепутал поездку на личном велосипеде с наушниками со своими личными предпочтениями в музыке с работой в общественном транспорте. Так они свою грубую "шарманку" и не сменили на нейтральный ненавязчивый фон. Безконтрольно, безконтрольно, товарищи! И когда же мы наконец, заметим улучшение уровня "в пользу наземного-то транспорта.." Уж, лучше бы тогда метро строили что ли..
А видеокамеры "глухие", да? Чем тогда они помогут доказать факт хамства со стороны кондукторов? Встал спиной к камере, и говори пассажиру все, что о нем думаешь... А "мастерство" водителя в городских "гонках на выживание" как видео оценить поможет?по амплитуде колыханий пассажиров в салоне? Пассажиры ведь и в самом деле не столько ростом цен возмущены (куда от него денешься...), сколько отвратным качеством услуг за эти цены и отсутствием возможности выбора.
Начальники,поставьте видеокамеру для водителя и смотрите, как он курит и при этом матерно орет в рацию, а рядом полный салон пассажиров и маленькие дети.
А если доступ сделать платным для стран Европы и США, но на эти деньги транспорт можно сделать бесплатным:)))
А "мастерство" водителя в городских "гонках на выживание" как видео оценить поможет?по амплитуде колыханий пассажиров в салоне?
Пассажиры ведь и в самом деле не столько ростом цен возмущены (куда от него денешься...), сколько отвратным качеством услуг за эти цены и отсутствием возможности выбора.
Большая часть жалоб на грязь, хамство, гонки и т.п., а не на сдачу