Какой раздор, Владыка! Ежели раскольников анигилировать, то никаких раздоров не будет. Будем жить замечательно и пробок не будет и развязка не нужна... А лес будет расти и кислород давать...
Сколько уже слышали про проекты: метро, мосты, канатки,развязки, агломерация, хаб, Сити и тд. И что, где все это!!?? Опять про светлое будущее.Застой и болото.
Продолжаю настаивать на анигиляции жителей правобережья. Дешевле и быстрее. Обнесем правобережье колючей проволокой и не нужны никакие развязки. Замечательное решение проблемы. Тем более с криминалом справимся, агрессивные они там. Даже по этому форуму видно...
а чего вы ждали? у нас демонтаж рельс с октябрьского моста это было похлещще строительства КрасГЭС и стоило что то около 400 миллионов российских рублей в 2003-2005, а тут аж цэлая РАЗВЯЗКА!
мост есть элемент улично дорожной сети, пробки на мосту не потому что он "узкий мост" а потому что расчетный поток на выходах больше пропускной способности этих самых выходов. и дело не в количествах полос а в режиме движения и его регулировании. Глазычев все популярно объясняет! Ещё бы только кроме Собянина его кто нибудь слушал! И пусть не гундят, что много денег на это все им надо, для решения проблемы пробок нужны: 1) Политическая воля 2) здравый рассудок, а у нашей мэрии никогда ни того ни другого не наблюдалось. как всегда Гражданпроект сработал в корзину!
Ничего особенного не увидел. И на это потребуется миллиард рублей и три года на стройку? Пусть я не строитель, но при разумном приложении усилий саксимум полгода без остановки движения транспорта. Небольшая бетонная эстакада, переложить асфальт - спланировав по другому заезд на мост и всё. Откуда там миллиард? Чушь какая-то.
Спасибо за объяснение. Все равно не все понятно:) Вот на Октябрьском мосту нет "поворотов с маленьким радиусом и путаными рядами", а пробки все равно есть...
скорее конечно девушке за рулем, пальцы отказываются "баба" набирать :) а с моста вы упираетесь в предмостную левого берега, в простенький перекресток. а на правом вы не в мост упираетесь, а в повороты с маленьким радиусом и путаными рядами, у нас все перекрестки без уширений для полос торможения разгона устроены. посмотрим поживем может ещё одумаются!??
Проектировщик, мы - блондинки - может быть и не сильны в мостостроительной терминологии, но я, например, каждый день через Предмостную езжу и вижу, как поток с правого берега упирается в мост, не способный вместить всех. И ползут они по мосту почему-то с черепашьей скоростью.
Интересно, если снести уродское маленькое кольцо (которое было вполне актуально в 80-х) и сделать человеческий адекватно отрегулированный светофор, стало бы лучше?
бабе за рулем: есть такое понятие "перегон" и там пропускная способность нормальная! и скоростной режим на мосту в потоке выше, в этом случае мост - есть бутылка, а съезды есть горлышки! не вводите в заблуждение себя!
Строй-не строй развязки, но пока все эти радости упираются как в бутылочное горло в Коммунальный мост, пробки с Предмостной никуда не денутся. Пропускная способность мостов все ограничивает.
Осталось подождать всего лишь 7 лет! Ура!:) А за это время, просьба к представителям департамента градостроительства, как можно больше выписать разрешений на строительство новых мега-супер-пупер районев "в 5-ти минутах от города"! Это ведь так здорово,круглогодично ходить пешком с правого берега через мост на работу! вот и сегодня, в -30 градусов (а на мосту и все -38!) мы дружно шли через мост с Предмостной на левый берег!
Какие же феерические недоумки... В Красноярске будут в центре пробки ВСЕГДА пока не будет построена нормальная развязка на правом берегу при съезде с коммунального моста. Четверый мост, да хоть сорочетвертый не решит этот вопрос. НЕ будут люди ехать в октябрьский район чтобы потом на платный мост и потом обратно на крас-раб. Всё равно на крас-раб будет не попасть... Есть еще конечно вариант уничтожить всех кто на правом берегу живёт...
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРЕДМОСТНОЙ ПЛОЩАДИ 4-х уровненвый перектресток I уровень - эстакада II уровень - наземный III уровень - тоннель IV уровень - пешеходный ОПИСАНИЕ Автомобильная развязка на предмостной площади станет одним из грандиозных сооружений в г.Красноярске. Данный проект является уникальным как в проектировании, так и в строительстве. Его реализация полностью исключает движение транспорта с пересечением. Четырехуровневый перекресток включает в себя три транспортных уровня: эстакада, наземный и тоннель, а также четвертый уровень - для пешеходов. В данный момент выполнена стадия Проект, заканчивается выполнение рабочей документации. А теперь внимание вопрос: уважаеме знатоки, чем люди занимаются в здании по адресу Карла Маркса 93?
ну кто бы сомневался!"деньги в лучшем случае появятся не раньше 2014 года" где то тут была инфа, что дальше будет хуже, и край начинает жить в долг. это все последствия гигантского экономического рывка, под руководством А.Г. а новосиб тем временем строится...
А лес будет расти и кислород давать...
Вот на Октябрьском мосту нет "поворотов с маленьким радиусом и путаными рядами", а пробки все равно есть...
Проще некуда, Пять реформ против пробок
http://tv.russia.ru/video/diskurs_11283/
а с моста вы упираетесь в предмостную левого берега, в простенький перекресток. а на правом вы не в мост упираетесь, а в повороты с маленьким радиусом и путаными рядами, у нас все перекрестки без уширений для полос торможения разгона устроены. посмотрим поживем может ещё одумаются!??
В Красноярске будут в центре пробки ВСЕГДА пока не будет построена нормальная развязка на правом берегу при съезде с коммунального моста.
Четверый мост, да хоть сорочетвертый не решит этот вопрос. НЕ будут люди ехать в октябрьский район чтобы потом на платный мост и потом обратно на крас-раб. Всё равно на крас-раб будет не попасть...
Есть еще конечно вариант уничтожить всех кто на правом берегу живёт...
4-х уровненвый перектресток
I уровень - эстакада
II уровень - наземный
III уровень - тоннель
IV уровень - пешеходный
ОПИСАНИЕ
Автомобильная развязка на предмостной площади станет одним из грандиозных сооружений в г.Красноярске. Данный проект является уникальным как в проектировании, так и в строительстве. Его реализация полностью исключает движение транспорта с пересечением. Четырехуровневый перекресток включает в себя три транспортных уровня: эстакада, наземный и тоннель, а также четвертый уровень - для пешеходов.
В данный момент выполнена стадия Проект, заканчивается выполнение рабочей документации.
А теперь внимание вопрос: уважаеме знатоки, чем люди занимаются в здании по адресу Карла Маркса 93?
а новосиб тем временем строится...